Новые тесты прямо на почту!

Подпишись на обновления сайта и получай новые тесты на свою почту:

Реклама

Тесты с ответами по Высокоуровневым методам информатики и программирования

Вопрос №1

Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

В России миллионы компьютер обработают под управлением операционной системы

Windows. Ее можно отнести к стандарту:

Корпоративному стандарту фирмы  +
Отраслевому
Государственному (ГОСТ)
международному (ISO)
Государственному стандарту иностранногогосударства

 

Вопрос №2 Уровень сложности — средний (2 балла)

Взаимодействие визуальных компонентов с программным

кодом разработчика

в инструментальной среде разработки Qt

осуществляется через очередь событий
осуществляется автоматически программойвизуального дизайна
осуществляется путем непосредственноговключения кода программы в визуальныйкомпонент
осуществляется через механизм сигналови слотов  +

 

Вопрос №3 Уровень сложности — средний (2 балла)

Битовые поля, как особый вид полей структур используются

хранения указателей на адреса переменныххранящихся в структуре
для переопределения типов хранящихсявструктуре данных
для компактного хранения типов данныхв формате«да/нет» +
адресации структуры в оперативной памяти

 

Вопрос №4 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

Объект в проекте ООП представляется как:

Main-блока с программным кодом
Функций обработки, моделирующих поведениеобъекта  +
Графического интерфейса пользователя
Совокупность данных, характеризующих егосостояние  +

 

Вопрос №5 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

Добавление классов в проект в Vиsual Studio выполняется

через файлы исходного кода
через заголовочные файлы
через обозреватель решений  +
через браузер

 

Вопрос №6 Уровень сложности — средний (2 балла)

Отладку C++ программы Vиsual Studio запускают через

меню «Отладка»   +
меню «Проект»
меню «Построение»
горячие клавиши «Ctrl+Shift+B»

 

Вопрос №7 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

Чтоб переменная считалась глобальной

достаточно прописать к ней переменную указательлоготипа
ее нужно описать за пределами главнойфункцииmain()   +
ее нужно описать внутри функции main()
необходимо сослаться на нее по адресув памяти

 

Вопрос №8 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла)

В инструментальной среде разработки Qt код

void MainWindow::about(){ QMessageBox::about(this, tr(«About Application»),

Qstring::fromutf8 (» <b>Приложение</b> демонстрирует написание

программы с использованием нового GUI Qt, » «toolbars, and a status bar.»)); }

соответствует:

Созданию текстовой метки в главном окнеприложения
выводу диагностического сообщения обошибке в программе
слоту, подключенному к пункту «О программе»вменю«Справка» главного окна приложения   +
слоту, подключенному к пункту «О программе»вменю«Справка» всплывающего окна системногосообщения

 

Вопрос №9 Уровень сложности — средний (2 балла)

При выборе типа проектаWin32, Vиsual Studio предлагает шаблоны

проект смарт-устройства Win32
пустой проект
консольное приложение Win32  +
проект Win32  +

 

Вопрос №10 Уровень сложности — средний (2 балла)

На функциональных  программ принято условное обозначение

Список выбора

Базовая иерархическая структура
Базовая рекурсивная структура
Базовая разветвляющаяся структура смножествомвыборов ветвлений  +
Базовая циклическая структура, с примеромвыбора

 

Вопрос №11 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

Нисходящий принцип программирования на языке высокого

уровня променяют при

При объектном подходе к разработкепрограммного обеспечения  +
Программировании вбазах данных на SQL
При программировании на языке Lisp
Модульном подходе к разработкепрограммного обеспечения

 

Вопрос №12 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла)

К свойствам деструктора относятся

деструктор не может быть перегружен
деструктор не принимает никаких аргументов  +
деструктор задается неявно стандартнымобразом при компиляции
деструктор выводит объект из области видимости  +
деструктор подменяет собой оператор delete  +
деструктор выполняет “сборку мусора”

 

Вопрос №13 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

Компиляцию проекта в Vиsual Studio запускают через

горячие клавиши «Ctrl+F5»
горячие клавиши «Ctrl+Shift+B»  +
меню «Построение»  +
меню «Проект»

 

Вопрос №14 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

«… – это механизм, который объединяет данные и код,

манипулирующий этими данными, а также защищает и то и другое

от внешнего вмешательства или неправильного использования»

Инкапсуляция

 

Вопрос №15

Уровень сложности — средний (2 балла)Текстовая метка,

имеющая разметку в формате “html” в окне диалога в

инструментальной среде разработки Qt наследуется

от класса

«QTextEdit»
“QSignalMapper”
“Qlabel”  +
«QListView»

 

Вопрос №16 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

Государство, в котором индустрия информационных технологий

базируются на зарубежных технологиях и стандартах является

обеспечивающим информационную безопасностьблагодаря монопольному праву компанииMicrosoftвключать в свои продукты разработки сторонних компаний
крайне незащищенным, неспособнымобеспечитьсобственную информационную безопасность  +
неспособным обеспечить права отечественныхразработчиков и специалистов в области информационныхтехнологий      +
обеспечивающим информационную безопасностьблагодарязакрытости исходного кода продуктов Windows

 

Вопрос №17 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

Визуальное программирование в среде разработки Qdevelop

требует записка программы qt assistantользователем
осуществляется окне утилиты qt designer, запускаемойавтоматически при клике на указатель файла типа.uiвокненавигации +
требует записка программы qt linguist пользователем
осуществляется в основном окне среды разработки

 

Вопрос №18 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла)

Содание интерфейса пользователя при объектно-ориентированном

проектировании выполняется

Визуальным проектированием в интегрированнойсреде разработки (IDE)  +
Автоматически средствами интегрированнойсреды разработки (IDE)
Средствами структурного программированияв режимекомандной строки
Визуальным проектированием в режимекоманднойстроки

 

Вопрос №19 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла)

Во время компиляции программ на языке С/С++ память компьютера

делиться на четыре области

глобальных данных
области верификации
динамической области
логической проверки
программного кода
стека
“песочницы”

 

Вопрос №20 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла)

Мета объектная система в инструментальной среде разработки

Qt обеспечивает:

взаимодействие 1) сигналов и слотов;2)анализ внутренних состояний  +
автоматическое создание конструкторов
расширение стандартных типовданных новыми
автоматическое описание переменныхприихпервом применении

 

Вопрос №21 Уровень сложности — средний (2 балла)

Соответствие «действие» — «спецификатор класса памяти»

1) Для объявления переменных с локальным временем жизни (по умолчанию)
 auto
2) Для сохранения переменных в области процессора

 

register
3) Для сохранения переменных с глобальнымвременем жизни
extern

 

Вопрос №22 Уровень сложности — средний (2 балла)

Ошибка в ниже следующем коде сокрыта в строке:

int count; //строка 1

int hours [count]; //строка 2

for (count = 1; count <= 6; count ++) //строка 3

{ cin >> hours[count];} //строка 4

4  +
3
1
2

 

Вопрос №23 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

СФайл iomanip.h содержит объявления следующих функций

setprecision()  +
sin()
setiosflags()  +
setw()  +
setnull()
random()

 

Вопрос №24 Уровень сложности — средний (2 балла)

Заголовочные файлы подключаются к основной программе

директивой #endif
директивой #define
директивой #include  +
директивой #ifndef

 

Вопрос №25 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла)

Интегрированными средствами реализации CASE

технологий структурного программирования при

разработке ПО  системы

Turbo C
BPWin  +
Perl
ERWin  +
SILVERRun  +

 

Вопрос №26 Уровень сложности — средний (2 балла)

К циклическим операторам относятся

switch… case
do…while  +
for(…;…;…)  +
? :

 

Вопрос №27 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла)

Соответствие «логические функции обработки строк» –

«возвращаемое значение»

1) Int isspace()

Возвращает true, если элемент – символ пунктуации, иначе false

Возвращает true, если

элемент –любой

печатный символ

включая пробел, иначе

false

2) Int iscntrl()

Возвращает true, если элемент – управляющий символ, иначе false

3) Int ispunct()Int isprint()

Изменяет прописной элемент на строчный

4) Int isgraph()

Возвращает true, если элемент – любой печатный символ

исключая пробел, иначе

false

5) Int tolower()

Возвращает true, если элемент – разделитель, иначе false

 

Вопрос №28 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

Поколения языков программирования развивались

в последовательности:

1 Машинно ориентированные коды, мнемокоды,Assembler,ы
2 процедурные языки программирования
3 объектно-ориентированные языки
4 универсальные языки моделирования и компьютернойподдержки разработки программных систем-CASE-технологии

 

Вопрос №29 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла)

В оперативной памяти массивы могут располагаться

по столбцам  +
построчно  +
в обратном порядке
в виде матрицы

 

Вопрос №30 Уровень сложности — средний (2 балла)

Дружественные функции предполагают

создание объекта полностью раскрывающеговсе private-функции класса
получение доступа к переменным-членам класса,сами не будучи его членами  +
реализацию защищенных методов класса
объявление базового класса открытым внаследуемом

 

Вопрос №31 Уровень сложности — средний (2 балла)

Базовые принципы построения объектов в ООП

Наследование  +
Инкапсуляция  +
Инстоляция
Пролонгация
Полиморфизм  +

 

Вопрос №32 Уровень сложности — средний (2 балла)

Недостаток компилятора С++ (и С) при работе с массивами

заключается

в распределении многомерных массивоввоперативной памяти построчно
в реализации адресации элементов массиваприобращении к ним
в неумении обнаруживать ошибки выходазапределы массива  +
в реализации обращения к массиву по ссылке

 

Вопрос №33 Уровень сложности — средний (2 балла)

На функциональных схемах программ принято

условное обозначение

для изображения линейной структурыи типового процесса
для изображения начала цикла
для изображения конца цикла
для изображения документа и несколькихдокументов  +

 

Вопрос №34 Уровень сложности — средний (2 балла)

Проинициализированные переменные int a=7 и int b=4

поделили одну на другую (a/b). Укажите полученный

результат

2
1  +
.75
1.75

 

Вопрос №35 Уровень сложности — средний (2 балла)

Такое свойство ООП как полиморфизм может быть применено:

к структурам
к объектам  +
к массивам
к методам  +

 

Вопрос №36 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

Среда программирования на процедурном языке

программирования высокого уровня включает

компоненты:

Редактор связей (Link-редактор)  +
Браузер
Менеджер файлов
Текстовый редактор исходного кода  +
Компилятор (и/или интерпретатор)  +

 

Вопрос №37 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла)

Java Script и Basic Script –являются языками для:

работы с электронными таблицами
создания и управлениясценариями+WEB-приложений  +
создания и работы с базами данныхи СУБД
работы с электронной почтой

 

Вопрос №38 Уровень сложности — средний (2 балла)

Расширение области видимости переменных используется

для взятия адреса переменных реализованныхвне главной функции
для того, чтоб сослаться на глобальнуюпеременную  +
без каких-либо операторов, реализующихдоступк переменной
для того, чтоб сослаться на локальную переменную

 

Вопрос №39 Уровень сложности — средний (2 балла)

Причины возникновения и развития использования кроссплатформенных

средств разработки

прикладного ПО:

необходимость выполнения программ с однихплатформкомпьютеров, на процессорах другихплатформ, например,в мобильных телефонах  +
возможность использования недокументированныхвозможностей операционных систем
ограниченность и одноплатформенность операционныхсистем Windows  +
низкоуровневая оптимизация программ с использованиемязыков низкого уровня

 

Вопрос №40 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

Среди ниже перечисленных укажите ключевые слова C и С++

обозначающие динамическое распределение памяти

break
for
delete  +
return
malloc  +
new  +

Надеюсь Вы нашли для себя что-то полезное? Поделитесь с друзьями:
Добавляйтесь в друзья, думаю будет о чем пообщаться:

Оставить комментарий

Дисциплины
Календарь
Февраль 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
  1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28