Новые тесты прямо на почту!

Подпишись на обновления сайта и получай новые тесты на свою почту:

Реклама

5. Тесты с ответами по менеджменту

Вопрос №1

Понятие «менеджмент» преимущественно следует использовать:

в предпринимательских, корпоративных структурах   +
в иерархических структурах
в естественных системах
во всех управленческих структурах
в социально-экономических системах

 

Вопрос №2

Виды коммуникаций внутри организации

межуровневые, горизонтальные, между руководителем и подчиненным, между руководителем и рабочей группой, неформальные коммуникации    +
информационные коммуникации различных видов и уровней, имеющие отношение к производственным вопросам
коммуникации между руководителями и подчиненными
межличностные коммуникации и неформальные связи

 

Вопрос №3

Линейная модель коммуникации разработана:  

Лассуэлом   +
Маслоу
Шумпетером
Портером-Лоуэром
Маршаллом

 

 

 

Вопрос №4

Уровень, на котором находится высшее руководство на схеме предпринимательской организации:

на низовом   +
на высшем
на всех уровнях
на среднем

 

Вопрос №5

В основополагающих принципах инновационного менеджмента ориентация на:

комплекс научных, технологических, финансовых и коммерческих мероприятий по трансформации идей в новый или принципиально усовершенствованный продукт или технологию    +
использование новых технологий, соответствующих эпохе постиндустриальной экономики
использование методов управления военного времени с жестким контролем государства
менеджмент, основой которого выступает либеральный стиль руководства
совершенствование традиционных методов управления в промышленности и в аграрном секторе национальной экономики

Вопрос №6

Организационная функция менеджмента не включает в себя:    

распределение выделенного фонда оплаты среди работников   +
создание подразделений для эффективной работы в запланированном направлении
группировку задач в логические блоки
распределение работы среди персонала
координацию работы подразделений

 

 

 

Вопрос №7

Микроклимат в трудовом коллективе можно определить с помощью:

социограммы и социоматрицы   +
самонаблюдений
хронометража
фотографии
самофотографии

 

 

 

Вопрос №8

Оценка ситуации зависит от следующих основных факторов:     

внутренние, внешние, управляемые, неуправляемые, определенные, неопределенные  +
внутренние, внешние, управляемые, неуправляемые
внутренние и внешние
все факторы, которые известны или знакомы руководителю организации
спонтанно возникающие и предсказуемые

 

Вопрос №9

Власть-это:

возможность влиять на других    +
специфическое воздействие на подчиненных
совокупность способов воздействия на подчиненных
любое влияние на людей

 

Вопрос №10

Понятие «принципы менеджмента» впервые ввел:

Тейлор    +
А. Файоль
М. Фоллетт
А. Маслоу
П. Гетти

 

Вопрос №11

Направления деятельности службы управления персоналом:

психолого-педагогическое, экономическое, информационное, правовое    +
психолого-педагогическое, экономическое, информационное
правовое, психолого-педагогическое
экономическое, информационное

 

Вопрос №12

Критерии современной модели менеджмента:

постоянная корректировка целей и программ в зависимости от состояния рынка и возможностей организации   +
подавление сильного конкурента
контроль за деятельностью персонала
повышение квалификации кадров

 

Вопрос №13

Долгосрочное прогнозирование и стратегическое планирование:

неразрывно связаны, представляют единую систему в стратегическом управлении организацией и являются необходимой основой инновационного менеджмента    +
достаточно автономные области менеджмента и не влияют на инновационную политику организации
менеджеры вполне могут обходиться без знания этапов и перспектив стратегического плана
связаны между собой, но не связаны с инновациями в сфере менеджмента
инновационные технологии зависят скорее от таланта менеджера, чем от плановых индикаторов

 

 

 

Вопрос №14

Представители научной школы, ратовавшие за повышение заботы руководителей о подчиненных:

школы человеческих отношений   +
школы поведенческих наук
школы науки управления или количественный подход
школы научного управления
административной школы

 

Вопрос №15

Организационная структура позволяющая наилучшим образом учитывать особенности производимых или реализуемых товаров:

Продуктовая   +
региональная
матричная
линейно-функциональная
потребительская

 

 

 

Вопрос №16

Управленческая школа в отличие от классической и поведенческой школ характеризуется:

упор на принятие решения    +
строгий отбор персонала
высокая мотивация
ограничение инициативы у персонала

Вопрос №17

Организационная структура, в которой функциональные подразделения лишены властных полномочий:

линейно-штабная    +
линейно-функциональная
матричная
региональная
продуктовая

 

Вопрос №18

Выберите ответ, характеризующий общие функции управления:

нормирование, планирование, организация, координация, регулирование, контроль, учет, анализ.   +
культуроохранная
основные внешние и внутренние функции управления
главная, полезная, дублируемая функции управления

 

 

 

Вопрос №19

Фактор, оказывающий наибольшее влияние на нормы управляемости  руководителей низового уровня:

специфика деятельности предприятия    +
обеспеченность оргтехникой
уровень квалификации кадров
масштабы деятельности предприятия

 

 

 

Вопрос №20

Конфликт, при котором два руководителя предъявляют к одному работнику противоречивые требования

внутриличностным      +
межличностным
между личностью и группой
между обоими руководителями

Данными тестами с ответами

с нами поделился отзывчивый

читатель сайта Пономарев Владимир.

За что, большое спасибо! =)

 Вы так же можете ознакомиться с другими материалами по дисциплине «Менеджмент»

Удачи и успехов на экзаменах!

Надеюсь Вы нашли для себя что-то полезное? Поделитесь с друзьями:
Добавляйтесь в друзья, думаю будет о чем пообщаться:

Оставить комментарий

Дисциплины
Календарь
Февраль 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
  1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28