Новые тесты прямо на почту!

Подпишись на обновления сайта и получай новые тесты на свою почту:

Реклама

Тесты с ответами по ценообразованию

Вопрос №1 Уровень сложности — средний (2 балла)

Оценка материальных ресурсов по цене самой ранней из закупленных партий — это метод:

ФИФО     +
предельных издержек
ЛИФО
НИФО

Вопрос №2 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

Что в деятельности руководителей фирм было воспринято экономической наукой в XX в. как симптом «революции менеджеров»?

не принимать ценовое решение в угоду только одного покупателя
избрание для фирмы целей иных, нежели максимизация прибыли     +
резкое повышение зарплат высших управленцев
введение системы опционов, позволяющей менеджерам покупать акции возглавляемой ими фирмы дешевле рыночной цены

Вопрос №3 Уровень сложности — средний (2 балла)

Издержки, которые фирма будет осуществлять при любом выбранном ею варианте коммерческой политики:

переменные
невозвратные     +
маркетинговые
постоянные

Вопрос №4 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

Отказ от использования цены для увеличения захваченного сектора рынка, но и недопущение того, чтобы цена каким-либо образом влияла на сокращение этого сектора — это стратегия:

премиального ценообразования
ценового прорыва
раскрытия ценового зонтика
нейтрального ценообразования     +

Вопрос №5 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

Самая распространенная модель затратного ценообразования предполагает использование ставки норматива рентабельности, определяемой в % к:

средним общим затратам на производство единицы продукции     +
удельной трудоемкости производства продукции
объемам продаж
нормативной величине накладных расходов

Вопрос №6 Уровень сложности — средний (2 балла)

Логика затратного подхода к ценообразованию — это:

издержки – технология – продукт – покупатель – ценность – цена
ценность – покупатель – продукт – технология – издержки – цена
покупатель – ценность – продукт – технология – издержки – цена
продукт – технология – издержки – цена – ценность – покупатель     +

Вопрос №7 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

Сколь высока должна быть цена, чтобы обеспечить фирме желаемый уровень прибыльности? Таким вопросом обычно задаются:

квалиметристы
финансисты     +
проектировщики
маркетологи

Вопрос №8 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

При определении круга издержек, анализируемых для нужд ценообразования, «исторические» издержки (осуществленные фирмой в прошлом):

должны учитываться только в части затрат на создание производственных мощностей
не должны учитываться только в части затрат на создание производственных мощностей
должны учитываться
не должны учитываться     +

Вопрос №9 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

Что из нижеперечисленного является нейтральным товаром по отношению к телевизору:

билет в кинотеатр
мотоцикл     +
билет в театр
видеомагнитофон

Вопрос №10 Уровень сложности — средний (2 балла)

Метод затратного ценообразования с помощью нормативов рентабельности наиболее удобен для:

фирм, производящих товары     +
торговых организаций
всех участников рынка
фирм, производящих инновационные товары

Вопрос №11 Уровень сложности — средний (2 балла)

Логичен ли вопрос: «Какой объем продаж или доля рынка нашей фирмы могут быть наиболее прибыльными»:

нет, т.к. фирма должна стремиться только к захвату наиболее прибыльной доли рынка
нет, т.к. у фирм другие интересы
нет, т.к. фирма должна стремиться только к наибольшему прибыльному объему продаж
да, т.к. фирма должна всегда стремиться к наиболее прибыльному объему продаж и доли рынка     +

Вопрос №12 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

Чем более уникален товар по своим свойствам, тем менее покупатель чувствителен к уровню его цены:

это справедливо для любых товаров     +
это справедливо только применительно к товарам первой необходимости
это справедливо только по отношению к промышленным товарам.
это справедливо только применительно к дорогостоящим товарам

Вопрос №13 Уровень сложности — средний (2 балла)

Опасность потери контроля над конечным уровнем цен на свою продукцию возникает при:

использовании дифференцированных торговых скидок и надбавок     +
государственном регулировании цен
оптовой торговле
отказе фирмы-производителя от реализации своей продукции только через сеть фирменных торговых центров

Вопрос №14 Уровень сложности — средний (2 балла)

Установление цен в рамках политики управления сбытом следует квалифицировать как:

пассивное ценообразование
нейтральное ценообразование
активное ценообразование     +
премиальное ценообразование

Вопрос №15 Уровень сложности — средний (2 балла)

До реформы цен в СССР применялся расчет цен на основе:

анализа баланса спроса и предложения
нормативов рентабельности продаж
нормативов рентабельности к себестоимости продукции     +
корректировочных коэффициентов к мировым ценам

Вопрос №16 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла)

Величина спроса определяется: 1) ожиданиями потребителя относительно перспектив изменения цен и уровня его благосостояния; 2) научно-техническим прогрессом; 3) потребностью покупателя в данном товаре; 4) доходом покупателя; 5) издержками производства; 6) ценой на товар-заменитель; 7) ценой на дополняющий товар

1, 3, 4, 6, 7     +
2, 4, 5
1, 3, 4, 7
2, 3, 5, 6

 

 

 

 

Вопрос №17 Уровень сложности — средний (2 балла)

Целью фирмы являются:

максимизация прибыли     +
максимизация ценности фирмы     +
снижение объемов продаж
снижение цен на продукцию фирмы

Вопрос №18 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

Политика цен — это:

набор методов деятельности фирмы в сфере установления цен
общие принципы деятельности фирмы в сфере установления цен     +
максимизация прибыли
установление цен на основе анализа возможных последствий каждого варианта цены

Вопрос №19 Уровень сложности — средний (2 балла)

Оценка материальных ресурсов по цене, которую придется заплатить завтра за восполнение запаса ресурса, потраченного сегодня — это метод:

ФИФО
ЛИФО
НИФО     +
предельных издержек

 

 

 

 

Вопрос №20 Уровень сложности — средний (2 балла)

Относительный выигрыш характеризует:

уровень рентабельности операций
уровень рентабельности продаж
степень влияния роста объемов продаж на величину прибыли фирмы     +
уровень рентабельности активов фирмы

 

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами по дисциплине «Ценообразование»

Удачи и успехов на экзаменах!

Надеюсь Вы нашли для себя что-то полезное? Поделитесь с друзьями:
Добавляйтесь в друзья, думаю будет о чем пообщаться:

Оставить комментарий

Дисциплины
Календарь
Февраль 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
  1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28