Новые тесты прямо на почту!

Подпишись на обновления сайта и получай новые тесты на свою почту:

Реклама

1. Тесты с ответами по ценообразованию

Вопрос №1 Уровень сложности — средний (2 балла)

Назначенная цена — цена на продукт, не контролируемая:

предпринимателем
группой предпринимателей
рынком     +
государством

 
Вопрос №2 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

При формировании цен на «имиджные» и эксклюзивные товары можно использовать эффект:

оценки качества товара через цену     +
дороговизны товара
уникальности
затрудненности сравнений

 
Вопрос №3 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла)

Чем меньше приростные издержки в цене и больше удельный выигрыш, тем для фирмы выгоднее стратегия:

ступенчатых премий
нейтрального ценообразования
ценового прорыва     +
премиального ценообразования

 
Вопрос №4 Уровень сложности — средний (2 балла)

Почему максимально достижимый объем продаж не всегда может быть для фирмы выгодным:

потому что это может вызвать усиление контроля над ее деятельностью со стороны антимонопольных органов
потому что это может привести к превышению маржинальных издержек над ценой   +
потому что это может привести к прекращению снижения средних издержек
потому что это может потребовать обращения за кредитами и роста в силу этого цены капитала фирмы.

 
Вопрос №5 Уровень сложности — средний (2 балла)

Цена товара, определенная с учетом возмещения транспортных расходов по доставке товара до пункта, указанного после слова «франко»:

цена франко     +
цена СИФ
цена ФОБ
цена ФАС

 
Вопрос №6 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла)

Двухэлементный норматив рентабельности применяется для расчет цен в силу стремления обеспечить:

упрощение расчета удельной прибыли в цене
высокий объем продаж
более точный учет фондоемкости производства данной продукции
окупаемость инвестиций     +

 
Вопрос №7 Уровень сложности — средний (2 балла)

Группа товаров одинакового функционального назначения, различающихся только уровнями основных потребительских параметров — это:

ассортимент товаров
товары взаимодополняющие
линейка товаров
параметрический ряд товаров     +

Вопрос №8 Уровень сложности — средний (2 балла)

В качестве наиболее объективной отправной точки для определения норматива рентабельности к затратам для целей ценообразования выступает показатель:

рентабельности основных (фиксированных) активов     +
оборачиваемости совокупных активов
прибыльности продаж
стоимости капитала

 
Вопрос №9 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

Нанесение на упаковку информации о рекомендуемых ценах как способ борьбы с завышением цен не пригоден:

по товарам первой необходимости
при высокой инфляции
при низкой инфляции
по дорогим товарам     +

 
Вопрос №10 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

В силу какого эффекта неожиданное для покупателей снижение цены на некоторые товары, способные храниться долго способно привести к скачкообразному росту их продаж:

эффекта значимости конечного результата
эффекта внезапности
эффекта создания запасов     +
эффекта дороговизны товара

 
Вопрос №11 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла)

В чем нелогичность вопроса: «Какие цены позволят нам добиться желаемых объемов продаж и доли рынка?»

надо говорить не о желаемом, но об экономически оптимальном для фирмы объеме производства     +
надо говорить не только о желаемых объемах продаж и доли рынка, но и о том, покроют ли эти цены издержки
надо говорить не просто о желаемых, но о максимальных объемах продаж
надо говорить не о желаемом объеме, но об объеме, обеспечивающем безубыточность продаж

 
Вопрос №12 Уровень сложности — средний (2 балла)

Если рост продаж одного товара ведет к падению продаж другого, то это товары:

взаимозаменяемые     +
эксклюзивные
нейтральные
взаимодополняющие

 
Вопрос №13 Уровень сложности — средний (2 балла)

Исключительно быстрый рост товарных цен и денежной массы в обращении, ведущий к резкому обесценению денежной единицы, расстройству платежного оборота и нарушению нормальных хозяйственных связей – это:

дефляция
инфляция
демпинг
гиперинфляция     +

 
Вопрос №14 Уровень сложности — средний (2 балла)

При расчете экономической ценности необходимо учитывать:

только дополнительную пользу, получаемую покупателем
только экономию затрат покупателя
и экономию затрат, и дополнительную пользу покупателя
либо экономию затрат, либо дополнительную пользу от товара     +

 
Вопрос №15 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла)

Группа товаров, которые тесно связаны между собой либо в процессе потребления, либо по уровням цен, либо за счет привлечения одних и тех же групп покупателей — это:

товары взаимодополняющие
параметрический ряд товаров
линейка товаров     +
эксклюзивные товары

 
Вопрос №16 Уровень сложности — средний (2 балла)

Какой из нижеперечисленных товаров наименее пригоден в качестве убыточного лидера продаж:

растительное масло
белый хлеб
французский коньяк     +
мука

 

 

 

Вопрос №17 Уровень сложности — средний (2 балла)

Зачем популярные парикмахеры, автослесари, дантисты, адвокаты иногда существенно завышают тарифы на свои услуги:

чтобы создать ощущение уникальности своих услуг
в силу эффекта оценки товара через конечный результат
чтобы привлечь покупателей эксклюзивностью своих услуг     +
чтобы повысить рентабельность использования капитала

 
Вопрос №18 Уровень сложности — средний (2 балла)

Если фирма обладает уникальными ресурсами или технологиями, защищенными патентами, то она:

может не думать о фокусировке на определенном сегменте     +
может не думать о конкурентной борьбе
должна сосредоточиться на определенном сегменте рынка
может не думать о ценовой войне

 
Вопрос №19 Уровень сложности — средний (2 балла)

Цена, в которую включены все расходы продавца по перевозке грузов, оплаты таможенных сборов и страхованию товара, вплоть до доставки товара покупателю

цена «кросс-овер»
цена СИФ     +
цена «спот»
цена КАФ

 
Вопрос №20 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

При определении цены безразличия необходимо обращать внимание на обеспечение:

сопоставимости товаров с точки зрения степени известности их марок покупателям
сопоставимости товаров в натуральном измерении (единица товара данной фирмы против единицы товара-аналога)
функциональной соизмеримости сопоставимых товаров
сопоставимости товаров с точки зрения их качественной характеристики     +

 

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами по дисциплине «Ценообразование»

Удачи и успехов на экзаменах!


Надеюсь Вы нашли для себя что-то полезное? Поделитесь с друзьями:
Добавляйтесь в друзья, думаю будет о чем пообщаться:

Оставить комментарий

Дисциплины
Календарь
Февраль 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
  1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28