Новые тесты прямо на почту!

Подпишись на обновления сайта и получай новые тесты на свою почту:

Реклама

1. Тесты с ответами по Высокоуровневым методам информатики и программирования

Вопрос №1 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

Преобразование от знакового типа данных к беззнаковому ведет

к удалению переменной из области памяти

к присоединению новой области памяти для знака числа

к потере знака отрицательного числа+

к формированию новой переменной

 

 

 

 

Вопрос №2 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

Поколения языков программирования развивались в последовательности:


2) процедурые языки программирования


4) универсальные языки моделирования и компьютерной поддержки разработки программных систем-CASE-технологии


1) Машинно ориентированные коды, мнемокоды, Assembler,ы


3) объектно-ориентированные языки

 

 

 

 

Вопрос №3 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла)

Для того, чтобы разместить несколько независимых групп “радио-кнопок” в одном окне приложения в инструментальной среде разработки Qt

необходимо каждой группе “радио-кнопок” присвоить свое имя класса

необходимо каждую группу “радио-кнопок” сгруппировать с помощью инструмена “Lay Out”

необходимо каждую группу “радио-кнопок” сгруппировать разместить в отдельном окне диалога

необходимо каждую группу “радио-кнопок” разместить в отдельном контейнере “Group Box”+

 

 

 

 

Вопрос №4 Уровень сложности — средний (2 балла)

«Спецификатор char отвечает за символьный тип данных»

 

 

 

 

Вопрос №5 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

Компиляцию проекта в Vиsual Studio запускают через

горячие клавиши «Ctrl+F5»

меню «Построение»+

горячие клавиши «Ctrl+Shift+B»+

меню «Проект»

 

 

 

 

Вопрос №6 Уровень сложности — средний (2 балла)

Базовые принципы построения объектов в ООП

Пролонгация

Полиморфизм+

Инкапсуляция+

Наследование+

Инстоляция

 

 

 

 

Вопрос №7 Уровень сложности — средний (2 балла)

«Функции помогают применять для разработки программ структурный метод проектирования “сверху вниз”»

 

 

 

 

Вопрос №8 Уровень сложности — средний (2 балла)

Заголовочные файлы подключаются к основной программе

директивой #include+

директивой #ifndef

директивой #define

директивой #endif

 

 

 

 

Вопрос №9 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла)

При множественном наследовании в начале вызываются

конструкторы производных, а затем базовых классов

деструкторы производного, а затем базовых классов+

деструкторы базовых, а затем производных

конструкторы базовых классов, а затем производных+

 

 

 

 

Вопрос №10 Уровень сложности — средний (2 балла)

Недостаток компилятора С++ (и С) при работе с массивами заключается

в неумении обнаруживать ошибки выхода за пределы массива+

в реализации обращения к массиву по ссылке

в реализации адресации элементов массива при обращении к ним

в распределении многомерных массивов в оперативной памяти построчно

 

 

 

 

Вопрос №11 Уровень сложности — средний (2 балла)

Если необходимо, чтоб программа имела прямой доступ к члену класса, нужно объявить его в списке, помеченном с помощью идентификатора

public+

private

const

protected

 

 

 

 

Вопрос №12 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

Визуальное программирование в среде разработки Qdevelop

требует записка программы qt assistant пользователем

требует записка программы qt linguist пользователем

осуществляется окне утилиты qt designer, запускаемой автоматически при клике на указатель файла типа .ui в окне навигации+

осуществляется в основном окне среды разработки

 

 

 

 

Вопрос №14 Уровень сложности — средний (2 балла)

Все программное обеспечение(ПО) принято относить к категориям:

Системное ПО+

Прикладное (по областям применения) ПО+

Инструментальное ПО+

Открытое ПО

 

 

 

 

Вопрос №15 Уровень сложности — средний (2 балла)

Взаимодействие визуальных компонентов с программным кодом разработчика в инструментальной среде разработки Qt

осуществляется через очередь событий

осуществляется путем непосредственного включения кода программы в визуальный компонент

осуществляется автоматически программой визуального дизайна

осуществляется через механизм сигналов и слотов+

 

 

 

 

Вопрос №16 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла)

Заключительным этапом создания С++приложения в Vиsual Studio является создание установщика для того, чтобы

запретить нелицензионное использование программы

другие пользователи могли устанавливать программу на своих компьютерах+

защитить программу от вирусов

закрыть доступ к исходному коду

 

 

 

 

Вопрос №17 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла)

При множественном наследовании имена базовых классов

разделяются запятыми+

обрамляются угловыми скобками

разделяются точками

объединяются квадратными скобками

 

 

 

 

Вопрос №18 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла)

Диаграммы классов при проектировании программного обеспечения создаются

средствами языка

Pascal

Cobol

UML+

Pithon

 

 

 

 

Вопрос №19 Уровень сложности — средний (2 балла)

Информация орезультатах компиляции проекта в Vиsual Studio выдается в

текстовый файл

окно «Выходные данные»+

строке состояния+

окно «Справка»

 

 

 

 

Вопрос №20 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

Государство, в котором индустрия информационных технологий базируются на зарубежных технологиях и стандартах является

обеспечивающим информационную безопасность благодаря закрытости исходного кода продуктов Windows

обеспечивающим информационную безопасность благодаря монопольному праву компании Microsoft включать в свои продукты разработки сторонних компаний

неспособным обеспечить права отечественных разработчиков и специалистов в области информационных технологий+

крайне незащищенным, неспособным обеспечить собственную информационную безопасность+

 

 

 

 

Вопрос №21 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла)

В инструментальной среде разработки Qt код

void MainWindow::about(){ QMessageBox::about(this, tr(«About Application»), Qstring::fromutf8(» <b>Приложение</b> демонстрирует написание программы с использованием нового GUI Qt, » «toolbars, and a status bar.»)); } соответствует:

выводу диагностического сообщения об ошибке в программе

Созданию текстовой метки в главном окне приложения

слоту, подключенному к пункту «О программе» в меню «Справка» главного окна приложения+

слоту, подключенному к пункту «О программе» в меню «Справка» всплывающего окна системного сообщения

 

 

 

 

Вопрос №22 Уровень сложности — средний (2 балла)

На функциональных схемах программ принято условное обозначение

для изображения линейной структуры и типового процесса+

для изображения блока задержки

для изображения документа

для изображения ссылки на обьект

 

 

 

Вопрос №23 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

Среда программирования на процедурном языке программирования высокого уровня включает компоненты:

Браузер

Менеджер файлов

Компилятор (и/или интерпретатор)+

Текстовый редактор исходного кода+

Редактор связей (Link-редактор)+

 

 

 

 

Вопрос №24 Уровень сложности — средний (2 балла)

Текстовая метка, имеющая разметку в формате “html” в окне диалога в инструментальной среде разработки Qt наследуется от класса

“QSignalMapper”

«QTextEdit»

“Qlabel”+

«QListView»

 

 

 

 

Вопрос №25 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

Объект в проекте ООП– это

метод класса, сформированный по заранее прописанному правилу

свойство класса, реализованное определенным образом

экземпляр класса определенного пользователем типа+

адрес в области памяти

 

 

 

 

Вопрос №26 Уровень сложности — средний (2 балла)

Для работы с файлами в С и С++ необходимо подключить к программе файл

conio.h

stdlib.h

fstream.h+

iostream.h

 

 

 

 

Вопрос №27 Уровень сложности — средний (2 балла)

Рекурсия — это

вызов нескольких функций с одного адреса в памяти компьютера

обращение функции к собственному адресу в памяти компьютера

управление параметрами функции из самой себя

вызов функции самой себя для выполнения определенных действий+

 

 

 

 

Вопрос №28 Уровень сложности — средний (2 балла)

На функциональных схемах программ принято условное обозначение

для изображения потока ввода+

для изображения блока задержки

для изображения документа и нескольки документов

для изображения заголовка цикла

 

 

 

 

Вопрос №29 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

«Частным случаем структуры, все поля которой располагаются по одному и тому же адресу является объединение»

 

 

 

Вопрос №30 Уровень сложности — средний (2 балла)

Расширение области видимости переменных используется

для того, чтоб сослаться на локальную переменную

для взятия адреса переменных реализованных вне главной функции

без каких-либо операторов, реализующих доступ к переменной

для того, чтоб сослаться на глобальную переменную+

 

 

 

Вопрос №31 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

Функциональная схема программы описывает

Перечень элементов программы и их связи

Направления обмена информацией файл-серверное

Схему взаимодействий компонент программы c указанием информационных связей между элементами+

Связи элементов на алгоритмическом языке

 

 

 

Вопрос №32 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

Любой визуальный элемент графического интерфейса в инструментальной среде разработки Qt называется

контейнером (container)

элементом управления (control)

гаджетом (gadget)

виджетом (widget)+

 

Данными тестами с ответами

с нами поделился отзывчивый

читатель сайта Alexander Bescenov.

За что, большое спасибо Тебе Саша! =)

 

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами по дисциплине «Высокоурожайные методы информатики и программирования»:

Удачи и успехов на экзаменах!

Надеюсь Вы нашли для себя что-то полезное? Поделитесь с друзьями:
Добавляйтесь в друзья, думаю будет о чем пообщаться:

Оставить комментарий

Дисциплины
Календарь
Февраль 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
  1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28