Новые тесты прямо на почту!

Подпишись на обновления сайта и получай новые тесты на свою почту:

Реклама

1. Тесты с ответами по маркетингу.

Вопрос №1 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла)

Брокеридж устанавливается в виде: 1) гарантированного оклада; 2) процента от стоимости проданных товаров; 3) суммы возмещения издержек; 4) минимальной оплаты труда; 5) заранее оговоренной суммы за каждую единицу или партию проданного товара

1, 3, 4
2, 5     +
2, 3
1, 4, 5

 
Вопрос №2 Уровень сложности — средний (2 балла)

Метод сбора первичной информации, при котором исследователь отбирает сопоставимые между собой субъекты, создает для этих групп разную обстановку для установления степени значимости наблюдаемых различий, — это

имитация
эксперимент   +
наблюдение
анкетирование

 
Вопрос №3 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла)

Товары взаимозаменяемы и повышение цены на один товар ведет к увеличению спроса на другой, если перекрестная эластичность

больше нуля     +
меньше нуля
в пределах от -1 до +1
равна нулю

 
Вопрос №4 Уровень сложности — средний (2 балла)

Метод планирования портфеля, который оценивает стратегические элементы бизнеса компании с точки зрения темпов роста их рынка и относительной доли этих элементов на рынке, называется

стратегический элемент бизнеса
матрица рост/доля рынка    +
стратегический аудит
SWOT-анализ

 
Вопрос №5 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

Дистрибьюторы, реализующие многопрофильную продукцию, называются

регулярного типа
маклерами
промышленными агентами
Многотоварными   +

 
Вопрос №6 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

Знания, умения, навыки эффективного пользования маркетинговой информацией в условиях компьютеризации — это

исследовательские навыки
информационная эрудиция
информационная культура   +
общечеловеческая культура

 
Вопрос №7 Уровень сложности — средний (2 балла)

Правило “80/20” гласит, что

из 80% потребителей 20% являются клиентами компании
20% потребителей приносят 80% прибыли компании   +
80% потребителей приносят 20% прибыли компании
из 20% потребителей 80% являются клиентами компании

 
Вопрос №8 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

Планирование товародвижения и сбыта составляет

принципы маркетинга
концепции маркетинга
проблемы маркетинга
методы маркетинга   +

 
Вопрос №9 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла)

Для защиты своей существующей доли рынка рыночный лидер имеет следующие способы:

фланговая оборона, плагиат, подражание, освоение, атака с целью окружения
позиционная оборона, партизанская война, фланговая оборона, подражание
лобовая атака, партизанская война, атака с целью окружения
позиционная оборона, фланговая оборона, оборона с нанесением упреждающих ударов    +

 
Вопрос №10 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла)

Личные источники информации, используемые на этапе поиска информации, — это

реклама, продавцы, дилеры
семья, друзья, соседи, знакомые    +
печатная продукция
средства массовой информации

 
Вопрос №11 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

Метод сбора первичной информации, при котором осуществляется устное или письменное обращение к потребителям с вопросами, содержание которых составляет проблему исследования, — это

Опрос    +
панель
наблюдение
обследование

 
Вопрос №12 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла)

Из перечисленного: 1) прямой маркетинг; 2) паблик рилейшнз; 3) исследование маркетинга; 4) сегментация рынка; 5) личная продажа; 6) реклама – инструментами продвижения товара являются

2, 3, 6
1, 2, 5, 6   +
1, 3, 4, 5
3, 4, 5

 
Вопрос №13 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

Процесс развития продаж товара и получения прибыли, состоящий из четырех этапов, называется _________ циклом товара

Жизненным   +
маркетинговым
рыночным
инновационным

 
Вопрос №14 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла)

Компания-претендент может выбрать одну из нескольких наступательных стратегий, к которым относятся

позиционная оборона, фланговая оборона, оборона с нанесением упреждающих ударов
фланговая оборона, плагиат, подражание, освоение, атака с целью окружения
лобовая атака, фланговая атака, атака с целью окружения, обходной маневр и партизанская война    +
позиционная оборона, партизанская война, фланговая оборона, подражание

 
Вопрос №15 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла)

Разработка и предложение нового товара на существующих рынках является одной из

маркетинговых проблем предприятия
маркетинговых возможностей предприятия    +
маркетинговых тактик предприятия
производственных возможностей предприятия

 
Вопрос №16 Уровень сложности — средний (2 балла)

Затраты, включающие расходы на содержание мест хранения и затраты на капиталовложения, скорректированные с помощью нормативного коэффициента эффективности, называются

Приведенными    +
калькуляционными
косвенными
накладными

 
Вопрос №17 Уровень сложности — средний (2 балла)

Научный подход, суть которого состоит в том, что производитель (продавец) должен создать и поддерживать необходимые связи с рынком, покупателями, различными группами общественности, оказывающими влияние на его деятельность, называется

маркетинг-логистикой
концепцией коммуникативности    +
бенчмаркингом
концепцией маркетинг-микса

 
Вопрос №18 Уровень сложности — средний (2 балла)

Система, основанная и опирающаяся на источники и методические приемы, с помощью которых можно получить информацию о событиях и ситуациях, складывающихся во внешней маркетинговой среде, называется системой

маркетинговой информации
внешней информации    +
внешней среды
методической информации

 
Вопрос №19 Уровень сложности — средний (2 балла)

Нужды в духовной близости, влиянии и привязанности являются

Социальными    +
общественными
духовными
нравственными

 
Вопрос №20 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

Потребность человека, ставшая столь интенсивной, что заставляет его искать пути и способы ее удовлетворения, – это

Мотив    +
желание
жажда
сремление

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами по дисциплине «Маркетинг»

Удачи и успехов на экзаменах!

Надеюсь Вы нашли для себя что-то полезное? Поделитесь с друзьями:
Добавляйтесь в друзья, думаю будет о чем пообщаться:

Оставить комментарий

Дисциплины
Календарь
Февраль 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
  1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28