Брокеридж устанавливается в виде: 1) гарантированного оклада; 2) процента от стоимости проданных товаров; 3) суммы возмещения издержек; 4) минимальной оплаты труда; 5) заранее оговоренной суммы за каждую единицу или партию проданного товара
1, 3, 4
2, 5 +
2, 3
1, 4, 5
Вопрос №2 Уровень сложности — средний (2 балла)
Метод сбора первичной информации, при котором исследователь отбирает сопоставимые между собой субъекты, создает для этих групп разную обстановку для установления степени значимости наблюдаемых различий, — это
имитация
эксперимент +
наблюдение
анкетирование
Вопрос №3 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла)
Товары взаимозаменяемы и повышение цены на один товар ведет к увеличению спроса на другой, если перекрестная эластичность
больше нуля +
меньше нуля
в пределах от -1 до +1
равна нулю
Вопрос №4 Уровень сложности — средний (2 балла)
Метод планирования портфеля, который оценивает стратегические элементы бизнеса компании с точки зрения темпов роста их рынка и относительной доли этих элементов на рынке, называется
стратегический элемент бизнеса
матрица рост/доля рынка +
стратегический аудит
SWOT-анализ
Вопрос №5 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)
Дистрибьюторы, реализующие многопрофильную продукцию, называются
регулярного типа
маклерами
промышленными агентами
Многотоварными +
Вопрос №6 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)
Знания, умения, навыки эффективного пользования маркетинговой информацией в условиях компьютеризации — это
исследовательские навыки
информационная эрудиция
информационная культура +
общечеловеческая культура
Вопрос №7 Уровень сложности — средний (2 балла)
Правило “80/20” гласит, что
из 80% потребителей 20% являются клиентами компании
20% потребителей приносят 80% прибыли компании +
80% потребителей приносят 20% прибыли компании
из 20% потребителей 80% являются клиентами компании
Вопрос №8 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)
Планирование товародвижения и сбыта составляет
принципы маркетинга
концепции маркетинга
проблемы маркетинга
методы маркетинга +
Вопрос №9 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла)
Для защиты своей существующей доли рынка рыночный лидер имеет следующие способы:
фланговая оборона, плагиат, подражание, освоение, атака с целью окружения
позиционная оборона, партизанская война, фланговая оборона, подражание
лобовая атака, партизанская война, атака с целью окружения
позиционная оборона, фланговая оборона, оборона с нанесением упреждающих ударов +
Вопрос №10 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла)
Личные источники информации, используемые на этапе поиска информации, — это
реклама, продавцы, дилеры
семья, друзья, соседи, знакомые +
печатная продукция
средства массовой информации
Вопрос №11 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)
Метод сбора первичной информации, при котором осуществляется устное или письменное обращение к потребителям с вопросами, содержание которых составляет проблему исследования, — это
Опрос +
панель
наблюдение
обследование
Вопрос №12 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла)
Из перечисленного: 1) прямой маркетинг; 2) паблик рилейшнз; 3) исследование маркетинга; 4) сегментация рынка; 5) личная продажа; 6) реклама – инструментами продвижения товара являются
2, 3, 6
1, 2, 5, 6 +
1, 3, 4, 5
3, 4, 5
Вопрос №13 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)
Процесс развития продаж товара и получения прибыли, состоящий из четырех этапов, называется _________ циклом товара
Жизненным +
маркетинговым
рыночным
инновационным
Вопрос №14 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла)
Компания-претендент может выбрать одну из нескольких наступательных стратегий, к которым относятся
позиционная оборона, фланговая оборона, оборона с нанесением упреждающих ударов
фланговая оборона, плагиат, подражание, освоение, атака с целью окружения
лобовая атака, фланговая атака, атака с целью окружения, обходной маневр и партизанская война +
позиционная оборона, партизанская война, фланговая оборона, подражание
Вопрос №15 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла)
Разработка и предложение нового товара на существующих рынках является одной из
маркетинговых проблем предприятия
маркетинговых возможностей предприятия +
маркетинговых тактик предприятия
производственных возможностей предприятия
Вопрос №16 Уровень сложности — средний (2 балла)
Затраты, включающие расходы на содержание мест хранения и затраты на капиталовложения, скорректированные с помощью нормативного коэффициента эффективности, называются
Приведенными +
калькуляционными
косвенными
накладными
Вопрос №17 Уровень сложности — средний (2 балла)
Научный подход, суть которого состоит в том, что производитель (продавец) должен создать и поддерживать необходимые связи с рынком, покупателями, различными группами общественности, оказывающими влияние на его деятельность, называется
маркетинг-логистикой
концепцией коммуникативности +
бенчмаркингом
концепцией маркетинг-микса
Вопрос №18 Уровень сложности — средний (2 балла)
Система, основанная и опирающаяся на источники и методические приемы, с помощью которых можно получить информацию о событиях и ситуациях, складывающихся во внешней маркетинговой среде, называется системой
маркетинговой информации
внешней информации +
внешней среды
методической информации
Вопрос №19 Уровень сложности — средний (2 балла)
Нужды в духовной близости, влиянии и привязанности являются
Социальными +
общественными
духовными
нравственными
Вопрос №20 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)
Потребность человека, ставшая столь интенсивной, что заставляет его искать пути и способы ее удовлетворения, – это
Мотив +
желание
жажда
сремление
Вы так же можете ознакомиться с другими материалами по дисциплине «Маркетинг»