Новые тесты прямо на почту!

Подпишись на обновления сайта и получай новые тесты на свою почту:

Реклама

2. Тесты с ответами по маркетингу.

Вопрос №1 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла)

Стратегия «снятия сливок» проводится, когда имеется круг покупателей, которые относятся к группе: 1) новаторы; 2) консерваторы; 3) обычные потребители; 4) суперноваторы; 5) суперконсерваторы; 6) приверженцы марки

2, 3, 5
3, 6
1, 4       +
2, 4, 5

Вопрос №2 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

Информация, позволяющая выразить в конкретных числовых величинах сведения о состоянии исследуемых рыночных объектов: емкости рынка, доли рынка, степени влияния доходов различных групп потребителей на спрос, размерах инвестиций, бюджета маркетинга, индексе цен и т.п. и использовать математический анализ, является информацией

качественной
исследовательской
аналитической
Количественной     +

 

 

 

Вопрос №3 Уровень сложности — средний (2 балла)

Вопрос в анкете, заключающий в себе все возможные варианты ответов, является

Закрытым   +
количественным
стандартным
произвольным

Вопрос №4 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла)

Система, представляющая собой набор современных экономико-математических и экономико-статистических методик, необходимых для получения выводов, актуальных для разработки и реализации маркетинговых мероприятий, есть система

принятия решений
анализа решений
обработки информации
анализа информации     +

 

 

 

Вопрос №5 Уровень сложности — средний (2 балла)

Организацию системы товародвижения, продажного и послепродажного сервиса, системы формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС), а также проведение целенаправленной ценовой политики и стратегии предполагает функция маркетинга

производственная
Сбытовая     +
аналитическая
контролирующая

Вопрос №6 Уровень сложности — средний (2 балла)

Маркетинг — это

вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей предприятия
вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена   +
вид человеческой деятельности, связанной с рыночными обменами с целью получения прибыли
управление предприятием, направленное на производство и распространение товаров с целью получения прибыли

Вопрос №7 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

Число людей, которые видели рекламное объявление минимальное число раз, которое необходимо для того, чтобы потенциальный потребитель превратился в реального, обозначается понятием

индекс избирательности
эффективный охват    +
активная аудитория
коэффициент перекрываемости

Вопрос №8 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

Цена, отражающая средневзвешенный уровень цен, по которым данный товар реализуется производителями из разных стран в условиях складывающейся конъюнктуры, представляет собой

цену проникновения на рынок
котировочную цену
мировую цену   +
прейскурантную цену

Вопрос №9 Уровень сложности — средний (2 балла)

Теория, определяющая порядок значимости человеческих потребностей от низших к высшим: физиологические потребности, потребности самосохранения, социальные потребности, потребности в самоуважении и самоутверждении – это теория

мотивации Фрейда
поведения Тейлора
мотивации Маслоу      +
«черного ящика» Котлера

Вопрос №10 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

Комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды, задач, стратегий и оперативной деятельности фирмы в целях выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно возможного плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы называется

комплекс маркетинга
управление маркетингом
контроль среды
ревизия маркетинга      +

Вопрос №11 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла)

Специально обученный и заинтересованный персонал фирмы, непосредственно связанный с продажами, является для фирмы источником

контроля внешней маркетинговой информации
анализа маркетинговой информации
сбора внешней маркетинговой информации   +
сбора фирменной маркетинговой информации

Вопрос №12 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла)

Лица, влияющие на выбор товаров или услуг, находящиеся внутри предприятия и вне его, определяющие технические характеристики продуктов, которые нужно приобрести, — это

снабженцы
Прескрипторы     +
лица, принимающие решение
агенты по закупкам

Вопрос №13 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

Маркетинг впервые выделился в самостоятельный учебный курс в ведущих университетах

Германии
США    +
Англии
Франции

Вопрос №14 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла)

Комиссионеры предоставляют клиентам такие услуги, как: 1) создание дилерской сети; 2) хранение товаров; 3) доставка товаров; 4) организация аукциона; 5) кредитование; 6) информирование и консультации

2, 3, 5, 6     +
2, 4, 6
1, 3, 4
1, 2, 4, 5

Вопрос №15 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла)

Оптовая торговля через коммерческие контакты субъектов рынка осуществляется посредством: 1) ярмарок; 2) телемаркетинга; 3) лизинга; 4) товарных бирж; 5) аукционов; 6) торгов; 7) директ мейл

1, 2, 6, 7
2, 3, 6, 7
2, 3, 4, 5
1, 4, 5, 6   +

Вопрос №16 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

Термин “маркетинг” возник в

экономической литературе США в конце XIX — начале XX века   +
социологической литературе США в конце XIX — начале XX века
экономической литературе Англии в конце XIX — начале XX века
экономической литературе США в конце XVIII- начале XIX века

Вопрос №17 Уровень сложности — средний (2 балла)

Общий показатель конкурентоспособности товара по нормативным параметрам имеет

значения в пределах 100
два значения – 0 и 1   +
значения от 1 до 5
три значения -1,0 и -1

 

 

 

 

Вопрос №18 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

Полностью копирует выпускаемые лидером товары, его систему распределения, рекламу и другие маркетинговые действия компания –

осваиватель
Плагиатор    +
претендент
подражатель

Вопрос №19 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла)

Изучение внутренних ресурсов предприятия и внешних условий, воздействующих на производство, с целью согласования товарной политики и располагаемыми возможностями, именуется понятием

маркетинговый анализ товара
внутренний аудит
исследование рынка
аудит товара   +

Вопрос №20 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

Осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку – это этапы

процесса возникновения реальной нужды
покупательских действий
удовлетворения потребностей
процесса принятия решения о покупке       +

 

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами по дисциплине «Маркетинг»

Удачи и успехов на экзаменах!

Надеюсь Вы нашли для себя что-то полезное? Поделитесь с друзьями:
Добавляйтесь в друзья, думаю будет о чем пообщаться:

Оставить комментарий

Дисциплины
Календарь
Февраль 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
  1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28