Новые тесты прямо на почту!

Подпишись на обновления сайта и получай новые тесты на свою почту:

Реклама

3. Тесты с ответами по маркетингу.

Вопрос №1 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

Комиссионер

не является собственником продаваемой продукции, но имеет право заключать договор о поставке     +
не является собственником продаваемой продукции и не имеет права заключать договор о поставке
является собственником продаваемой продукции и имеет право распоряжаться товаром
является собственником продаваемой продукции, но с ограниченными правами

 
Вопрос №2 Уровень сложности — средний (2 балла)

Дистрибьюторы регулярного типа осуществляют

широкий круг коммерческой и производственной деятельности      +
рекламную деятельность и хранение товаров
консультационно-информационную деятельность и кредитование потребителей
транспортировку, хранение товаров и кредитование потребителей

 
Вопрос №3 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла)

Когда спрос существенно превышает предложение или когда затраты на производство единицы продукции достаточно велики и их необходимо уменьшить за счет массового изготовления продукции, оправдано применение концепции

совершенствования технологии
совершенствования маркетинга
организации производства
совершенствования производства   +

 
Вопрос №4 Уровень сложности — средний (2 балла)

Показатель, характеризующий относительное изменение спроса на данный товар при изменении цены другого товара, называется

перекрестной эластичностью    +
эластичностью замещения
абсолютной эластичностью
двусторонней эластичностью

 
Вопрос №5 Уровень сложности — средний (2 балла)

Свидетельство, выдаваемое изобретателю и удостоверяющее его авторство и исключительное право на использование продукта, именуется

лицензия
прерогатива
Патент     +
товарный знак

 
Вопрос №6 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла)

Стратегия цен, отражающих уровень репутации фирмы: 1) предполагает концентрацию усилий на высоком качестве товара; 2) широко используется всеми фирмами; 3) опирается на широкое рекламирование товара без акцента на его цене; 4) направлена на превращение товара в ведущую марку среди товаров данного типа; 5) применяется к побочным и сопутствующим товарам; 6) относится к группе товаров, где один товар может заменить другой в потреблении

1, 3, 5
2, 3, 6
1, 3, 4      +
2, 4, 6

 
Вопрос №7 Уровень сложности — средний (2 балла)

Управление сбытом по методу интенсивного распределения товаров предполагает

пополнение запасов в складах по максимальным нормативам
строгое нормирование поставок товаров посредникам
обеспечение запасов товаров в возможно большем числе торговых точек   +
предоставление оптовым торговцам монопольных прав на продажу

 
Вопрос №8 Уровень сложности — средний (2 балла)

Процесс и средства взаимодействия субъектов маркетинговой системы по поводу согласования и принятия тактических и стратегических решений в маркетинговой деятельности обозначаются понятием

«медиатехнологии»
«маркетинговые коммуникации»      +
«интегрированный маркетинг»
«формирование спроса»

 
Вопрос №9 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

Скидка, предоставляемая покупателю при условии покупки им большого количества уже известного ему товара, называется

диллеровской скидкой      +
бонусной скидкой
льготной скидкой
специальной скидкой

 
Вопрос №10 Уровень сложности — средний (2 балла)

Компании, часто специализирующиеся на обслуживании определенных групп конечных потребителей, некоторого уровня производственно-распределительного цикла, клиентов определенной группы, конкретных потребителей, географического региона, а также на производстве определенных товаров или товаров, обладающих определенными характеристиками, и предоставлении специфических услуг, называются компании

претенденты
последователи
осваиватели
обслуживающие ниши     +

 
Вопрос №11 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

Потребителя стимулирует на поиски информации о новинке

усвоение
отношение
реакция
Интерес    +

 
Вопрос №12 Уровень сложности — средний (2 балла)

Свойство товара сохранять работоспособность до наступления предельного состояния при установленной системе эксплуатации и ремонта именуется

долговечностью
ремонтопригодностью
производительностью
Надежностью      +

 
Вопрос №13 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

Система, которая обеспечивает доставку товаров к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания покупателей, называется

каналом распределения
Товародвижением       +
коммуникацией
логистикой

 
Вопрос №14 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

Особенности, заключающиеся в покупателях, принятии решения о покупке, спецификациях, устанавливаемых покупателем, составлении сметы, переговорах, детализированных контрактах, имеет

заказ оптовых покупателей
процесс приянтия решения о покупке
покупка конечных потребителей
покупка в промышленной сфере       +

 
Вопрос №15 Уровень сложности — средний (2 балла)

Цена, которая применяется в контрактах с длительными сроками поставок или изготовления, в течение которых экономические условия производства товаров могут существенно измениться, именуется

оптимальная
Скользящая      +
номинальная
управляемая

 
Вопрос №16 Уровень сложности — средний (2 балла)

Маркетинговые стимулы состоят из четырех элементов:

товара, цены, распространения и продвижения    +
цены, себестоимости, распространения и сбыта
продвижения, цены, издержек и себестоимости
товара, себестоимости, издержек и сбыта

 

 

 

 

Вопрос №17 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла)

Из перечисленного: 1) метод мозговой атаки; 2) техника анкеты свойств и характеристик товара; 3) метод вынужденных отношений; 4) синектика; 5) морфологический метод; 6) метод Дельфи – логико-систематические методы поиска идей включают

2, 3, 5      +
1, 2, 4
1, 3, 5
2, 3, 4

 
Вопрос №18 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

Товар считается конкурентоспособным по качественным, экономическим и маркетинговым параметрам, если интегральный показатель конкурентоспособности (Кин)

Кин Ј 1
Кин і 1        +
0 Ј Кин Ј 1
10 і Кин і1

 
Вопрос №19 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла)

Товарная линия называется короткой, если предприятие может

поддерживать рост прибыли путем вовлечения в производство новых ресурсов
стабилизировать прибыль за счет маркетинговых мероприятий
сократить ассортимент продукции, которая входит в товарную группу, увеличив при этом прибыль
увеличить свою прибыль за счет расширения ассортимента продукции, которая входит в товарную линию     +

 
Вопрос №20 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла)

Мероприятия по стимулированию потребителей включают: 1) продажу с премией; 2) конкурсы дилеров; 3) распространение купонов; 4) предпраздничные скидки; 5) встречи работников фирмы

1, 3, 4      +
1, 2, 5
1, 3
2, 4

 

 

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами по дисциплине «Маркетинг»

Удачи и успехов на экзаменах!

Надеюсь Вы нашли для себя что-то полезное? Поделитесь с друзьями:
Добавляйтесь в друзья, думаю будет о чем пообщаться:

Оставить комментарий

Дисциплины
Календарь
Февраль 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
  1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28