Лестницы. Входная группа. Материалы. Двери. Замки. Дизайн

Лестницы. Входная группа. Материалы. Двери. Замки. Дизайн

» » Авиакасса за один день - просто открыть и зарабатывать! Открытие авиакассы – особенности бизнеса, и его перспективы

Авиакасса за один день - просто открыть и зарабатывать! Открытие авиакассы – особенности бизнеса, и его перспективы

Стремительный ритм современной жизни невозможен без массового передвижения людей в пространстве с помощью самолетов, поездов, автобусов. Пропуском в транспортные средства являются билеты, которые мы приобретаем в кассах. Поэтому открытие билетной кассы, как способ ведения бизнеса, является логичным и привлекательным ходом. Уже сейчас через коммерческие кассы продается более четверти всех проездных документов. Причем, «львиную долю» билетов реализуют туристические агентства . Особенно, это касается международных авиаперелетов.

Совсем необязательно, приобретая билет в турагентстве, покупать «в дополнение» путевку. Конечно, организация досуга и бронирование отеля - важные компоненты, но не секрет, что в удельном весе всей путевки именно авиабилет составляет значимую долю (от 50 до 70%).

Что нужно для открытия кассы?! Главное - стать агентом… или суперагентом

На первый взгляд, для открытия билетной кассы нужно лишь взять в аренду помещение да посадить за современный компьютер слегка обученного кассира. На самом деле, приоритетом является доступ к информации. Чтобы его получить, нужен агентский или субагентский договор с компанией-перевозчиком. Но предварительно проходят аккредитацию в Транспортной клиринговой палате. Если авиаперевозки осуществляются на международных линиях, то обязательна аккредитация в качестве агента Международной Ассоциации перевозчиков (IATA). Помимо жестких требований к сейфовому оборудованию, к квалификации персонала, есть еще одна большая проблема - IATA принимает финансовые гарантии узкого круга зарубежных банков. Ситуацию решает депозитный вклад в сумме 20 тысяч долларов, но такие условия для небольшого агентства практически нереальны.

Если же все условия выполнены, то агентский договор позволяет пользоваться для оформления билетов бланками авиакомпании. Перевозчик со всей строгостью следит за хранением и использованием бланков, требует постоянной отчетности, а в случае порчи или пропажи, взимает солидные штрафы (до 500$ за бланк).

Важным аспектом агентского договора является доступ к глобальным сетевым системам резервирования («Галилео», «Габриэль», «Амадеус», «Сирена», а для перевозок железнодорожным транспортом - «Экспресс»). Данные системы осуществляют оперативную связь агентов с авиаперевозчиками и позволяют производить бронирование билетов на любой рейс из любой агентской точки. Однократное подключение, в зависимости от оператора, стоит от 40$ до 100$. Поэтому выгоднее иметь постоянный трафик с помесячной оплатой в размере 40-60 долларов.


Открывать билетную кассу нужно хорошо подготовленным в организации полетов и, имея наработанную клиентскую базу. Тогда и авиаперевозчик проявит к вам интерес, и вы не попадетесь на «дешевые уловки» некоторых «сомнительных» авиаперевозчиков. Разумно пользуясь разницей в цене на билеты крупных компаний, можно и так прилично заработать (иногда доходило до 30$ с билета или $6-10тысяч с рейса). Разгар работы - праздничные дни. Тогда и билеты дороже на 50-70% и пассажиропоток больше.

Мелким турфирмам стать полноценными агентами неподсилу. Но наши бизнесмены проявляют гибкость, становятся субагентами и работают за «комиссионные», составляющие около 6-7 % цены билета. Компании также не в накладе - им остается еще 5-7 % «комиссионных». Требования к субагентам слегка смягчены, но только слегка.

Продажа авиа билетов через интернет-кассы

В настоящее время уже никого не удивишь реализацией билетов через Интернет. Чтобы выделяться среди конкурентов, агентства придумывают различные уловки. Некоторые с покупкой авиабилета предлагают одновременное бронирование гостиницы или последующую аренду автомобиля. Другие с помощью эксклюзивных программ формируют оптимальные маршруты и условия перелета. А кто-то организует доставку билетов на дом в любую точку страны из предлагаемого каталога. Правда, это может растянуться по времени на несколько суток и будет оплачиваться отдельно от билета.

Также многие интернет-кассы предлагают широкий выбор чартерных рейсов, билеты на которые дешевле, чем на постоянные рейсы.

Обстановка на рынке предложений изменяется каждое мгновение. Поэтому в целях оперативности очень важно обладать современной техникой и системой связи.

«Изюминка» от МПС

С билетами на ж/д транспорт ситуация несколько иная. МПС - монополист, поэтому диктует свои условия, не менее жесткие, чем у IATA. Аккредитации подвергаются сами агентства, места их расположения и персонал сотрудников. Только после этого в офисе агентства устанавливается терминал по продаже ж/д билетов на маршруты по территории России. Договор заключается не напрямую с МПС, а через посредников. Например, столичная железная дорога доверила подписание договоров МЖА (Московскому ж/д агентству). Поскольку договор не предусматривает «комиссионного» вознаграждения, турфирмы это делают самостоятельно. С одного билета он достигает, в среднем, 120-150 рублей (а с доставкой - еще дороже).

Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD»
www.сайт

-> Финансы, консалтинговые услуги, образование

Сервисный центр по продаже билетов

Организация сервисного центра по продаже билетов на поезда, самолеты, морские и речные суда, междугородние автобусы - идея, в общем-то, уже не новая, но достаточно перспективна с точки зрения создания прибыльного бизнеса, особенно в высокий сезон летних отпусков.

Сегодня в одной только Москве билеты на поезд и самолет продают порядка 1500 самых разных билетных касс . Большая часть из них принадлежит 10 крупным агентствам, которые занимаются исключительно тикетингом - продажей билетов .

Если верить экспертным оценкам, то более четверти путешественников готовы покупать билеты стоимость которых будет чуть выше, в кассах коммерческих структур лишь бы не тратить свое время и нервы в очередях обычных ж/д и авиакасс. И с каждым годом количество людей, готовых платить за комфорт, растет. Независимые кассы по продаже билетов согласуют сервисные сборы с перевозчиком, поэтому их размер отличается максимум на 50 рублей. Согласитесь, это немного.

Кто-то может возразить - есть же громко разрекламированная услуга по он-лайн бронированию билетов, которрую не так давно появилась у РЖД? Увы, услуга получилась не слишком удобной для пассажиров, а сам «электронный билет» - не вполне полноценным. В том виде, в котором РЖД предлагает продажу билетов через Интернет все равно требуется выписывать билет на обычном бланке, то есть пассажир все равно должен приехать на вокзал и, потолкавшись в очереди, забрать билет в кассе. Помимо этого, через Интернет нельзя купить льготный билет, а также переоформить билеты купленные ранее. Клиенты, уже воспользовавшиеся новой услугой, отмечают, что кассиры в официальных кассах зачастую даже не обучены выписывать проездные документы, проданные их же он-лайн сервисом. И самое главное, при оформления билетов через Интернет РЖД тоже берет комиссию, причем почти такую же, как независимые агенты, вот и получается, что за свои же 125 рублей дополнительного сбора вам необходимо еще и стоять в очереди. Короче говоря, новшество РЖД оказалось явно сырым и неудобным.

В отличии от тяжелого на подъем монополиста небольшие частные билетные кассы предлагают своим клиентам не только билеты, но и дополнительные услуги по доставке билетов в офис или на вокзал, принимают оплату в различной форме. Это, а также отсутствие очередей и давки, и привлекает будущих пассажиров в частные кассы по продаже ж/д, авиа и других билетов. Хотя бывает, что они предлагают пассажирам не самые удобные и дешевые, а самые дорогие билеты.

На практике билетная касса окупается за 2-3 года. Чтобы начать деятельность, придется не только зарегистрировать фирму, но также стать дилером крупного перевозчика, того же РЖД, Аэрофлота и т.д. Для этого, кстати, необходимо иметь серьезные финансовые ресурсы в виде банковских гарантий и депозита, ведь услуги, предоставляемые крупными перевозчиками, как правило, именно депозитные. Крупные перевозчики, тем более монополисты, работают в основном с теми агентами, которые могут заинтересовать их большими объемами продаж, так что скорее всего новым игрокам этого рынка придется для начала стать субдилером или представителем более крупной компании занимающейся тикетингом (продажей билетов).

Агентства по продаже железнодорожных билетов живут, в основном, за счет так называемых «сервисных сборов», которые взимаются дополнительно к стоимости билета, а также за счет продажи дополнительных услуг. Размер сервисного сбора каждая компания устанавливает самостоятельно, в среднем его величина составляет 100 - 150 рублей, доставка билета клиенту на дом стоит около 250 - 300 рублей.

Давайте посмотрим какие же требования предъявляет РЖД к агентам по продаже билетов?

Будущий агент обязан заранее оборудовать помещение под точку продаж в соответствии с определенными требованиями. Точка по продаже билетов (билетная касса ) должна иметь удобное местоположение, наличие поблизости конкурентов крайне нежелательно. Еще одно обязательное условие - наличие надежного подключения к сети Интернет.

Получение аккредитации обойдется будущему агенту в 35 тысяч рублей. Помимо стандартного набора офисной мебели и оборудования, необходимо будет приобрести в специализированной фирме специальный принтер для выписки билетов за 100 тысяч рублей и подключиться к системе бронирования «Экспресс», а это будет стоить 15–20 тысяч рублей.

Следующий обязательный шаг - обучение кассиров в специализированном учебном центре для работы в системе. Стоимость курсов составляет около 15 тысяч рублей на человека.

Еще одно обязательное условие - агент должны иметь депозит в банке, в размере не менее 10% от месячного объема продаж. На всякий, так сказать, случай.

Таким образом, чтобы выполнить все требования РЖД еще до заключения агентского договора, компания-агент должна потратить не менее 180 тысяч рублей. Далее ежемесячные траты будут включать плату за обслуживание системы «Экспресс» (4,5 тысячи рублей), зарплату как минимум двух кассиров и курьера. Плюс к этому понадобится держать депозит, содержать офис, давать рекламу своего агентства. И все это придется окупать сервисным сбором в 100-300 рублей с каждого проданного билета. Насколько это посильная задача?

По данным РЖД, ежедневно по всей стране реализуется в среднем по 560–620 тысяч билетов, а в пиковый летний период - до 900 тысяч. На независимые агентства приходится около четверти продаж, а это, прикиньте сами, достаточно приличный объем. В обычные дни хорошее агентство способно реализовать по 350-375 билетов, сервисные сборы за которые принесут ему прибыль в 70-80 тысяч рублей. Депозит, который агентство по продаже билетов обязано держать при таком объеме продаж по условиям договора с РЖД, составит не менее одного миллиона рублей. Вряд ли это доступный вариант для малого бизнеса. Небольшие агентства продают обычно по 60-80 билетов в день, зарабатывая на сервисных сборах 12–16 тысяч рублей. Это уже на грани рентабельности, поэтому продажу железнодорожных билетов многие из них рассматривают как лишь одну из услуг, попутно торгуя авиабилетами и билетами на междугородние автобусные маршруты. И это правильно. Мультибилетные сервисные центры привлекают большее число покупателей.

В последнее время крупные игроки независимой билетной розницы активно развивают свои субагентские сети. Работа в качестве субагента не требует больших вложений, зато может стать хорошим источником дополнительного заработка для сервисных фирм в деловых центрах и турагентств и бюро путешествий. Права и возможности субагентов ограничены, они не имеют прямого выхода в систему бронирования, а работают через агентов РЖД и их систему. Механизм взаимодействия агента и субагента может быть разным. Самый примитивный вариант - это когда субагент бронирует билет у агента и отправляет к нему курьера с оплатой. Наиболее продвинутый - когда субагент работает в системе агента, имеет на руках единые бланки билетов и может прямо на месте распечатать проездной документ на своем принтере.

Ниже в таблице перечислены основные моменты того, что необходимо чтобы открыть точку по продаже билетов на ж/д транспорт.

Как открыть точку по продаже билетов

Агент по продаже билетов Субагент по продаже билетов
Получить акредитацию точки продажи в РЖД.
Срок ожидания - 3 - 4 месяца.
Цена вопроса - 35 тыс. рублей.
Жесткие требования к местоположению и оборудованию точки продажи билетов.
Заключить договор с агентом РЖД.
У некоторых агентов, развивающих свои розничные субагентские сети, можно зарегистрироваться прямо на их сайте.
Купить специальную технику. Стоимость оборудования - 100 тыс. рублей.
Оборудование требует специального обслуживания.
Достаточно компьютера, имеющего доступ к сети Интернет.
Организовать подключение к системе бронирования «Экспресс».
Стоимость - 10 - 15 тыс. рублей.
Ежемесячный платеж за использование и обслуживание системы около 4,5 тыс.рублей.
Подключиться к системе агента.
Обычно такая схема имеет ограничения: не позволяет видеть наличие свободных мест, информация может быть неактуальной.
Работает по схеме: отправка данных агенту - получение ответа.
Нанять на работу сертифицированного кассира или обучить своего.
Стоимость порядка 15 - 30 тыс. рублей.
Освоить работу системы. Потребуется один - два дня.
Ежедневно отправлять отчет о продажах в РЖД. Держать депозит в размере не менее 10% от месячного объема продаж. Перечислить агенту определенную фиксированную сумму в качестве гарантии выкупа билетов (обычно около 20 - 30 тыс. рублей).

Сегодня в интернете можно найти много предложений для желающих стать представителем по продаже билетов , как на ж/д транспорт и так на авиарейсы. Для поиска и бронирования, к примеру, билетов на самолет можно воспользоваться услугами крупнейшего российского поисковика авиабилетов Авиасейлс , который совершенно бесплатно ищет и сравнивает цены на авиабилеты в режиме онлайн и находит самые дешевые цены на перелеты. По сути, вы просто получаете доступ и возможность работать с базой данных десятков авиакомпаний.

Учитывая достаточную простоту работу такого бизнеса, число субагентов по продаже билетов растет быстрыми темпами. Клиенту нужен сервис и ему все равно, является ли продавец агентом или субагентом транспортной компаниии, ему важно получить билет в нужном месте и в нужное время. Так, что места на этом рынке дожно хватить если не всем, то многим.

* В расчетах используются средние данные по России

Реализация билетов на концерты и в театры всегда была достаточно выгодным бизнесом, который основывался на наценке на уже купленный билет. Ещё с советских времён спекулянты зарабатывали колоссальные средства, просто перепродавая выкупленные во всех кассах города билеты втридорога. Это привело к тому, что среднестатистический человек был вынужден либо покупать билет по цене очень далёкой от номинала (и таким образом переплачивать большие деньги), либо же вовсе отказывать себе в удовольствии посещения мероприятия. Причём с каждым днём приближения к проведению мероприятия, цены у перекупщиков росли в геометрической прогрессии, и, безусловно, такая ситуация была невыгодна абсолютно никому. Кроме самих спекулянтов, которые могли не продать и половины билетов, но выиграть на огромной накрутке уже с реализованных. Не удивительно, что этому рано или поздно должен был прийти конец.

Однако и сегодня перед премьерой или одноразовым мероприятием (как вариант – концерт гастролирующего популярного артиста) можно найти у входа перекупщиков, которые дают последний шанс тем, кто не успел купить даже самый простой билетик. Но, признаться, их работа несколько осложняется введением современных технологий продажи билетов, когда человек может самостоятельно купить билет непосредственно из дома. Обычно клиентами перекупщиков становятся сегодня только те, кто опомнился только тогда, когда было уже слишком поздно покупать билет, например, накануне мероприятия. Всё это связано с распространением интернета среди населения, он сильно изменил принцип торговли билетами, и в настоящее время предприниматель, который стремится построить свой бизнес на перепродажах, должен делать это без варварских методов и даже противостоять спекулянтам. Более того, он сам должен внедрять систему продажи билетов не только в своих кассах, но и на собственном сайте. Принцип работы билетных касс на корню изменился.

На настоящий момент на рынке ситуация складывается не самым благоприятным образом для новых игроков. Ниша по продажам билетов фактически занята, компании ещё несколько лет назад захватили сей рынок и даже наладили очень продуктивную работу. Более того, им не чуждо совершенствование, и относительно новая идея с, например, электронными билетами была хорошо реализована, внедрена и получила распространение. Пока ещё большое количество людей относятся к данному виду торговли билетами скептически, но процент воспользовавшихся постоянно растёт. То есть крупные игроки наверняка не дадут новичку действовать успешно, и ему придётся вложить немало денег на рекламу и своё продвижение. Впрочем, пока ещё возможность имеется, потому что население, особенно не в очень крупных городах, не столько опирается на известность сети по продаже билетов, подбирая тот киоск, где они дешевле. И зачастую цена билета является определяющим фактором при его покупке, если, конечно, это не последний день перед мероприятием. Поэтому, установив комиссию ниже, чем у конкурентов, можно рассчитывать на привлечение своего клиента.

Для работы нужно зарегистрироваться как субъект предпринимательской деятельности, при этом ограничений на форму предпринимательства нет. То есть можно оформить юридическое лицо (предпочтительно общество с ограниченной ответственностью) или зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель (который остаётся физическим лицом без образования юридического), при этом выбирать лучше из этих двух форм, потому что им доступна возможность воспользоваться упрощённой системой налогообложения. Это позволит платить 6% (от доходов) или 15% (от операционной прибыли) в счёт государства, что значительно ниже, чем налог на прибыль организации. Сегодня обязательно указать код (ОКПД 2) 47.91 Услуги по розничной торговле по почте или по информационно- коммуникационной сети Интернет, который позволит торговать как раз теми самыми «электронными билетами», а также (ОКПД 2) 47.78 Услуги прочей розничной торговли в специализированных магазина.

Некоторые предприниматели, которые только начинали торговлю билетами, начинали свой бизнес вообще из дома, не имея офиса. Но это стало возможно только с распространением интернета, без него нужно организовывать кассы продаж. На сегодняшний день перед предпринимателем становится задача организовать целую сеть продаж билетов по всему городу, ведь обойтись одним головным офисом не получится, если только работа ведётся не совсем уж в маленьком городе. Таким образом, нужно сразу найти несколько точек продаж, в которых впоследствии будет проходить реализация билетов. Задача упрощается тем, что точки по продаже могут быть совсем небольшими, представляя собой павильоны, киоски и ларьки размером 4 м 2 . Их нужно размещать в самых проходных местах, выкупая места в торговых комплексах, устанавливая их даже на входе в крупные магазины, просто располагая на улицы, особенно там, где люди прогуливаются и отдыхают. Но при этом иметь головной офис всё-таки желательно, в котором будет основная партия билетов, распространяемая по точкам. При этом человек может обратиться за покупкой и в головной офис, а случае каких-либо претензий он сможет обращаться напрямую к руководителю. Если рассматривать организацию полноценного сервиса, то обратная связь, в том числе и претензии от потребителя, должна быть налажена. Конечно, нужно стремиться к тому, что такие ситуации даже не появлялись, но не всегда проблема возникает по вине предпринимателя. Например, концерт могут отменить. И если касса по продаже билетов самостоятельно обменивает билеты или возвращает за них деньги, не отправляя к предприятию-организатору мероприятия, она может рассчитывать на лояльность клиентов и последующий рост популярности.

Готовые идеи для вашего бизнеса

Стоимость павильона помимо размера определяется его оснащением. Расположенные на улице, обойдутся предпринимателю значительно дороже чем те, которые будут размещаться в магазинах и торговых комплексах, хотя бы потому, что они должны быть утеплены. Павильоны можно построить, заказав, можно выкупить уже готовый, бывший в употреблении, либо же снять в аренду. Последний вариант можно рассматривать, если бюджет очень ограничен и есть возможность арендовать недорогие павильоны. В ином случае лучше выкупить их в собственность, потому что даже в случае неуспеха их можно будет перепродать, а их мобильность позволяет не зависеть от места. В случае, когда придётся работать в чужом помещении, задача значительно упрощается, потому что нужно с владельцем торгового комплекса или магазина заключить договор аренды, и он сам выделит место под павильон. Если же киоск располагается на улице, то придётся обращаться в администрацию за разрешением на установку павильона, и здесь очень многое будет зависеть от ситуации в муниципалитете. Мест может не оказаться, бюрократы могут отказывать по тем или иным причинам, и придётся собрать немало справок о своей деятельности. Если город небольшой, то можно ограничиться двумя-тремя точками в чужих комплексах, но даже в крупных мегаполисах предприниматели постепенно переводят свои точки продаж в тёплое и обустроенное помещение. Здесь и комфорт для продавца, и меньшие затраты на постройку павильона (в случае успеха в самом ТЦ может уже быть оборудованное место), и большая проходимость людей. Однако, стоимость аренды, как правило, будет обходиться значительно дороже, чем где бы то ни было ещё.

Стоимость возведения павильона может значительно различаться в зависимости также от используемых материалов, и начинается с 15 тысяч рублей за один квадратный метр. То есть сумма стартового капитала будет сильно отличаться в зависимости от города и полученных мест под аренду. В небольшом городе хватит одного офиса, в обычном – всего несколько точек на каждый квартал, а вот в мегаполисах придётся организоваться полноценную сеть своих касс. В каждую точку продажи нужно купить мебель для работника, компьютер (который должен быть подключён к интернету) и кассовый аппарат. Также возможна установка специального принтера, который может распечатать готовый билет. Украсить павильон можно рекламой, которую наверняка предоставят организаторы. Нужно рассчитывать ещё примерно на 40-50 тысяч при оборудовании каждой кассы. Особой проблемой может стать проведение интернета, особенно в павильоны на улице. Свой офис оборудуется значительно серьёзней, потому что в нём одновременно будет работать несколько человек, поэтому каждому нужно обустроить рабочее место не хуже, чем у кассира в павильоне.

Дальнейшая работа может складываться по-разному. Первый путь – это непосредственная перепродажа билетов. В этом случае приходится скупать крупные партии билетов, чтобы потом перепродавать по уже самостоятельно устанавливаемой цене. По сути, это всё та же спекуляция, только узаконенная. Главное преимущество этого метода – именно в возможности вести ту ценовую политику, которая кажется предпринимателю наиболее выгодной, даже если из-за этого цены становятся слишком высоки. Но такой способ имеет и свои недостатки. Так, не все театры пойдут на такую сделку и не продадут крупную партию билетов в одни руки. Предприниматель перенимает на себя все риски по реализации билетов, и в случае незаинтересованности публикой предстоящего мероприятия, организатор только выиграет (зал пустой при аншлаге), а вот перекупщик только потеряет средства. Жёсткая конкуренция при этом не позволит взвинчивать цены слишком сильно, и скупка будет производиться только непосредственно за несколько дней до мероприятия. В общем и целом, работа по такой схеме уже становится вчерашним днём.

Сегодня же большинство билетных касс напрямую сотрудничают с организаторами мероприятий. Так, начинающему предпринимателю стоит обойти все театры и заключить договоры на реализацию билетов. Так как не все театры, цирки и тому подобные заведения имеют развёрнутую сеть касс (а зачастую она вообще одна – непосредственно в своём здании), то для них это становится способом продать ещё больше билетов. В этом случае предприниматель получает комиссионное вознаграждение от реализации билета, которое устанавливается в определённых пределах. То есть искусственно сильно завышать цены не получится. Зато сам бизнесмен не выкупает билеты, становится агентом, и в случае неуспешного мероприятия практически ничем не рискует. Он, конечно, теряет прибыль, но свои деньги ему вкладывать не приходится. Также он получает всю информацию об оставшихся билетах, может предоставлять своим покупателям схему зала (или просто количество свободных мест) и, таким образом, предоставлять уже расширенный сервис.

Готовые идеи для вашего бизнеса

На этом этапе уже важно иметь свой отлаженный сайт, а также соединение с базой своих партнёров для оперативного получения информации. Оснащённые компьютерами точки продаж сразу демонстрируют клиенту схему зала и дают ему возможность выбрать удобное место. Как только где-то покупается билет, это становится известно и самому предпринимателю, и партнёру-организатору, и другим агентам, то есть вероятность продать один и то же билет сводится к нулю.

Стоит упомянуть и гораздо более простой вариант организации собственного бизнеса. Это работа по франшизе, что позволяет получить в распоряжение информацию сразу обо всех партнёрах, разрешение на работу с ними от головной фирмы, которая также даст все наработанные схемы и расскажет об особенностях ведения бизнеса. То есть предоставит полную поддержку в начинании и возможность работать под её известным массовому покупателю имени. Недостатками такого пути развития можно назвать необходимость заплатить паушальный взнос, производить отчисление роялти, а также обустраивать свои точки продаж в соответствии с требованиями корпорации. Однако в настоящее время можно найти и недорогие франшизы, да и сами франчайзеры не завышают свои требования. Пойти своим путём (который пока ещё возможен) или присоединиться к существующей фирме – решает сам предприниматель в зависимости от ситуации в своём городе.

Хорошо идёт продажа и через интернет, когда покупателю даётся возможность самостоятельно распечатать билет. Он покупает его через интернет, после чего печатает на принтере или же может обратиться в удобное для него время в указанную им же ближайшую точку за билетом (хотя это уже бронирование по предоплате). Распечатанный на принтере и называется электронным билетом, но для этого некоторые компании в целях безопасности требуют от покупателя предоставление своих личных данных. Это создано для того, чтобы создать уникальный билет, который нельзя будет перепродать кому-то или подделать. И тем более подделать, а потом перепродать. Обычно крупные организаторы имеют уже системы по генерированию электронных билетов, и предпринимателю остаётся только внедрить это программное обеспечение в свою сеть.

Работа со многими партнёрами приводит к необходимости внедрения универсального интерфейса и системы управления, и здесь наверняка потребуется наём дополнительных программистов, которые будут поддерживать многоструктурную систему. Крупная развивающаяся билетная касса постоянно совершенствует именно процесс продажи билетов через интернет, потому что сегодня многие люди ездят на мероприятия в другие города, и ехать специально за билетом может быть очень неудобно.

Готовые идеи для вашего бизнеса

Отдельного упоминания заслуживают организаторы концертов гастролирующих артистов. Порою такими организаторами выступают уже сотрудничающие партнёры, которые, к примеру, предоставляют свободную от собственных выступлений площадку. Тогда они также передадут информацию о мероприятии, выдадут партию билетов, и работа будет вестись всё по тому же принципу. Иначе, если концерт или шоу организовывает сторонняя и даже иногородняя компания. Возможно, даже на нестандартной площадке, которая арендуется только на один раз (пример тому – аренда площади города, парковки крупного гипермаркета, ночного клуба). В этом случае предприниматель заключает договор с организатором на реализацию билетов, которые нигде больше нельзя купить (если только организатор не стал сотрудничать сразу с несколькими билетными кассами). Обычно стоимость билета на такое мероприятие постепенно повышается по мере приближения к событию, особенно если наблюдается активный выкуп билетов. Таким образом, предприниматель постоянно повышает свой доход, ведь незначительное постепенное увеличение цены приводит к итоговой стоимости значительно выше первоначальной, но покупателей это не останавливает.

Возможно, придётся заниматься не только продажей билетов, но и рекламой мероприятия. Это индивидуально обговаривается с каждым партнёром, но несколько рекламных плакатов и брошюр на каждую торговую точку организатор обычно передаёт своим партнёрам. В успешной рекламной кампании заинтересован и сам продавец билетов, и совместная работа в этой сфере может повысить эффективность в разы. Да и сами покупатели, бывает, в непосредственно самой точке интересуются мероприятиями, которые будут в ближайшее время проходить. Организаторы гастролей и вовсе могут предложить сотрудничество, одним из условий которого будет проведение рекламы в городе. Конечно, всё это возмещается организатором, но иметь в своём штате опытного маркетолога-рекламщика всё-таки стоит, ведь это позволит заниматься чуть ли не смежным бизнесом, зарабатывая дополнительный доход.

Торговля билетами выгодна тогда, когда имеется множество партнёров, проводящих самые разнообразные мероприятия – от детского кукольного театра до рок-концертов. Помимо них, следует сразу пытаться выходить на организаторов гастролей, одновременных шоу и каких-либо выступлений. По возможности, получать эксклюзив на реализацию билетов. Хорошим каналом сбыта станут и театральные агентства, которые несут искусство в провинцию. Эти компании занимаются тем, что выкупают большую партию билетов, чтобы организовать тур из какого-либо провинциального городка в крупный город, где намечается премьера или грандиозное мероприятие. Здесь можно договориться о небольшой скидки, ведь агентство покупает немалую партию билетов (но называть их спекулянтами нельзя, потому что они и свою комиссию не слишком большой устанавливают, и ориентированы на тех клиентов, которые уже обратились).

Матиас Лауданум
(c) - портал бизнес-планов и руководств по открытию малого бизнеса

160 человек изучает этот бизнес сегодня.

За 30 дней этим бизнесом интересовались 61878 раз.

MS Word Объем: 34 страницы

Бизнес-план

Отзывы (27)

Если вас интересует малозатратный и не слишком обременительный бизнес, то открытие авиакассы станет для вас самым оптимальным вариантом создания собственного дела. Приобретение билетов непосредственно в аэропорту сопряжено со значительными временными потерями, поэтому занятые люди, безусловно оценят тот факт, что поблизости от их офиса или дома кто-то решил открыть агентство по продажам авиабилетов.

Но было бы не совсем верно полагать, что для того, чтобы открыть подобный бизнес, нужен лишь авиакассир и подходящее помещение. Найти такую площадь и в самом деле несложно, тем более, что никаких требований к ним не предъявляется. К тому же для этих целей достаточно арендовать небольшой уголок площадью 8-10 кв. м. Но вот сам процесс организации бизнеса по продаже авиабилетов представляет некоторую сложность.

Для того, чтобы торговать билетами, вам необходимо иметь доступ к информации. Это будет возможным лишь после того, как вы составите договор с авиакомпаниями, по которому будете являться их агентами или субагентами. Если же вы решите организовать международную авиакассу, то, помимо прочего, вам придется оформиться в качестве агентства международной ассоциации перевозчиков.

Бизнес по продаже авиабилетов привлекает в последнее время все большее количество предпринимателей. Это объясняется относительно невысоким порогом входа в этот бизнес, но о том, что существуют еще и дополнительные сложности, бизнесмены зачастую узнают гораздо позже. Открытие авиабилетной кассы возможно лишь в том случае, если вы сумеете заключить агентский договор с крупными авиакомпаниями. Но захотят ли они иметь с вами дело – это еще большой вопрос.

Как правило, агентами авиакомпаний становятся лишь бизнесмены, которые уже имеют некоторый опыт по организации перелетов, и располагают клиентской базой. В противной случае вы вряд ли сумеете заинтересовать перевозчика. Такой бизнес, как авиакассы, будет выгодным лишь при заключении договора с крупной компанией, только это позволит вам получать прибыль за счет разницы в стоимости дорогих билетов.

После заключения договора, вы получаете право выписывать билеты, используя бланки перевозчика – стоки. Безопасность этих документов беспокоит представителей авиакомпании в первую очередь. Поэтому предприниматель, планирующий открыть свою авиакассу, должен обеспечить надежное хранение бланков. Бизнесмен, размышляющий над тем, как открыть самому авиакассу с нуля, должен принимать во внимание тот факт, что за порчу бланков с него будет взиматься солидный штраф.

Открытие авиакассы, как бизнеса, предполагает наличие доступа к глобальным системам резервирования. Это позволит вам бронировать места на авиарейсы, но доступ к таким системам потребует дополнительной платы. Продумывая различные варианты организации авиакассы, не забудьте о таком важном документе, как качественный бизнес-план авиакассы. Из него вы узнаете обо всех особенностях такого бизнеса, как авиа и железнодорожные кассы, поймете, что нужно для того, чтобы открыть кассу авиабилетов. Следуя советам профессионалов, вы без труда превратите открытие бизнеса по продаже железнодорожных, автотранспортных и авиабилетов в источник стабильной прибыли.

Отзывы на бизнес-план авиакассы (27)

1 2 3 4 5

    Бизнес-план авиакассы

    Мария
    Оказывается, даже в таком несложном, казалось бы, виде бизнеса есть свои заморочки. Я поняла это, столкнувшись с проблемами нос к носу. И лишь, изучив ваш бизнес-план, поняла, в чем была моя ошибка. Вы мне очень помогли.

    Мария, согласны, это только с виду кажется, что все просто, но когда приступаешь к реализации, становится понятно, что нюансов множество. Что бы избежать этого, заранее стоит спланировать все действия, тогда и работать становится проще и результат достигается быстрее, а в бизнесе это важно. Надеемся, что в скором времени вы будет встречать первых клиентов. Мы верим, у вас все получится, удачи вам.

    Бизнес-план авиакассы

    Кирилл
    Да, цена порадовала, это точно. Но вот сам документ мог быть более содержательным. Я надеялся получить все на блюдечке с голубой каемочкой, но нет, пришлось и самому поработать. Самое главное – справился.

    Кирилл, согласны с вами, готовый документ отражает основные моменты деятельности, но учесть все индивидуальные нюансы в нем с практической точки зрения проблематично, это можно сделать только на заказ, что существенно дороже. Доработав документ под себя, вы разобрались в экономике предприятия, а это позволит вам в будущем более эффективно планировать его деятельность. Желаем вам удачи.

    Бизнес-план авиакассы

    Владимир
    Долго думал над тем, каким бизнесом заняться, ориентируясь на небольшие накопления. Решил открыть авиакассу, а ваш бизнес-план использовал в качестве поддержки. Понял, что без него не справился бы ни за что. Как оформлять бизнес, какие документы собирать – все это было мне в новинку, но советы ваших профессионалов помогли мне справиться с этими проблемами. Спасибо!

    Владимир, мы рады, что смогли оказать вам реальную поддержку. Теперь вы понимаете, на сколько бизнес-план важен для организации собственного бизнеса. С ним приходит понимание, какие затраты предстоят, через какое время ожидать результат и как правильно организовать работу. Нюансов много, но когда они собраны в одном документе, работать становится на много проще. Желаем вам дальнейшего успешного развития.

В наличии Бизнес-план авиакассы 5 11

В настоящее время можно наблюдать тенденцию увеличения популярности услуг авиа и железнодорожных перевозок. Конечно, организация сервиса, позволяющего продавать как авиа, так и железнодорожные билеты, идея явно не новая, однако в современных условиях имеет неплохие перспективы, так как специалисты отмечают, что в дальнейшем спрос на билеты, скорее всего, будет продолжаться.

Спрос на железнодорожные билеты подрастает и за счет ввода новых услуг ОАО «РЖД», в частности, возможности онлайн-бронирования билетов. Подобная услуга стала возможна в результате влияния научно-технического прогресса, когда стал создаваться удаленный доступ конечных пользователей ко многим услугам и товарам. Тем не менее, стоит отметить, что официальный сервис онлайн-бронирования пока является несовершенным в случае, если необходимо, например, отправить багаж в багажном вагоне, перевести домашних питомцев. Также проблемы с электронной регистрацией могут возникнуть и у сотрудников фирм, направляющихся в служебную командировку, так как для оформления авансового отчета необходимо представить бумажный билет. Конечно, контрольный купон, предоставляемый при онлайн покупке билета, в соответствии с приказом Минтранса России № 322 от 21.08.2012 г. является документом строгой отчетности, но пока еще многие бухгартера компаний могут отказаться его принимать, исходя из консервативных изображений. Естественно, сервис будет постепенно улучшаться и впоследствии онлайн бронирование будет полноценной стопроцентной заменой покупки бумажных билетов. Собственно, поэтому при открытии кассы по продаже железнодорожных билетов стоит задуматься о дальнейшем расширении услуг, в частности, о вводе продаж авиабилетов, а также о сотрудничестве с туристическими фирмами.

Статистика показывает, что сегодня немалое количество людей согласно покупать железнодорожные билеты несколько дороже в коммерческих кассах, так как это позволит им избежать длительного стояния в очередях, то есть фактически люди готовы доплачивать за более комфортные условия, так как во многих кассах присутствует услуга доставки билета по указанному клиентом адресу.

Способы открытия железнодорожной кассы

В принципе, существует два основных способа осуществления деятельности по продаже железнодорожных билетов:

  1. Заключение агентского договора с ОАО «РЖД»;
  2. Заключение субагентского договора с уже существующим агентом.

Для молодой фирмы заключить агентский договор крайне затруднительно в силу высоких требований с точки оснащения кассы, обучения сотрудников, предоставление отчетности, обязательного выкупа определенного количества билетов. Стоимость организационного этапа составит около 6,5 тыс. долл., при этом данный этап будет включать:

  • Аккредитацию;
  • Приобретение специализированного принтера;
  • Прохождение сотрудниками кассы обучающих курсов.

Заключение субагентского договора для начинающей фирмы более предпочтительно, так как требования агентов, хоть и также носят обязательный характер, но выполнять их значительно проще. Цена организационного этапа в этом случае будет примерно в 5 раз меньше, чем при заключении прямого агентского договора. Стоит отметить, что сегодня некоторые агенты предоставляют возможность регистрации в онлайн-режиме.

Работа с агентами возможна в двух форматах:

  1. Депозитарные расчеты;
  2. Кредитная линия.

Естественно, что с малознакомыми партнерами, не имеющими значительной деловой репутации, скорее всего, сотрудничество будет происходить в депозитарном формате, когда деньги нужно агенту нужно будет перечислять до совершения покупки, поэтому необходимо предусмотреть наличие денежных средств на счету организации.

Оборудование точки продажи

Фактически для открытия железнодорожной кассы понадобится помещение площадью 45-50 кв. м. Размещать кассу целесообразнее в центральных городских районах с высокой проходимостью, так как в этом случае курьерам будет значительно проще работать и охватывать большее количество районов.

Помимо приобретения стандартной офисной мебели, необходимо будет оборудовать решетку на кассовом окошке, купить сейф для хранения наличности, а также оборудовать офис системой сигнализации. Для организации рабочего места кассира также необходимо будет купить стационарный компьютер с возможностью выхода в сеть Интернет.

Персонал

В штатном расписании организации, занимающейся реализацией железнодорожных билетов необходимо предусмотреть следующие должности:

  • Кассир – 2 чел.;
  • Бухгалтер – 1 чел.;
  • Охранник - 1 чел.;
  • Менеджер по рекламе – 1 чел.;
  • Курьер – 3-5 чел.

В сезонные периоды необходимо будет нанять большее количество курьеров и дополнительных кассиров. На начальном этапе функции бухгалтера можно будет возложить на стороннюю организации, в дальнейшем, при расширении бизнеса и открытии дополнительных точек продажи целесообразнее будет нанять отдельного специалиста.

Расходы

Для открытия кассы по продаже железнодорожных билетов необходимо около 23,8-33,5 тыс. долл.:

  1. Оказание услуг юридической фирмы при регистрации – 1 тыс. долл.;
  2. Заключение договора с субагентом – 1,3-1,5 тыс. долл.;
  3. Приобретение офисной мебели – 3-4 тыс. долл.;
  4. Ремонт помещения – 5-6 тыс. долл.;
  5. Покупка оргтехники – 3,5-5 тыс. долл.;
  6. Оборотные средства – 5-10 тыс. долл.;
  7. Создание сайта – 1,5-2 тыс. долл.;
  8. Реклама – 2-2,5 тыс. долл.;
  9. Прочие расходы – 1,5 тыс. долл.

Ежемесячные расходы

  1. Заработная плата сотрудников – 5-7 тыс. долл.;
  2. Арендная плата – 1,5-2,5 тыс. долл.;
  3. Реклама – 1,5-2 тыс. долл.

Итого: 8-11,5 тыс. долл.

Перспективы

В первые месяцы работы билетной кассы в силу малой клиентской базы, скорее всего, продаж будет не очень много. В этот период важную роль играет правильное проведение рекламной кампании. Размещение рекламы на больших плакатах и растяжках в подобных проектах, как правило, приносит не самые лучшие результаты. Акцентироваться можно на подачу объявлений в тематические печатные издания и выход на корпоративных заказчиков. Хорошую отдачу может принести реклама в сети интернет, особенно при наличии на сайте возможности бронировать необходимые места.

С учетом того, что клиентская база набирается отнюдь не быстро, открывать кассу и проводить рекламную компанию лучше всего за 1-2 месяца до наступления сезона. Для достижения стабильного денежного потока целесообразным представляется заключение договоров с несколькими компаниями, сотрудникам которых часто приходится разъезжать по стране.

В настоящее время существует тенденция, согласно которой многие сервисы становятся доступны пользователям без необходимости посещения реальных касс. Поэтому если рассматривать перспективы кассы железнодорожных билетов, то необходимо рассчитывать на постепенный переход на работу в удаленном режиме. Большим преимуществом такого формата работы является то, что в этом случае можно совмещать реализацию и железнодорожных билетов, и билетов на самолеты. После подобного расширения можно начать оказывать услуги по продаже не только билетов, но и по бронированию номеров в гостиницах.