Лестницы. Входная группа. Материалы. Двери. Замки. Дизайн

Лестницы. Входная группа. Материалы. Двери. Замки. Дизайн

» » Блюда с ингредиентами из тела человека. Употребление в пищу человеческой плоти, каннибализм, рецепт пирога с плацентой. Экстремальная кухня Готовить есть женское человеческое мясо

Блюда с ингредиентами из тела человека. Употребление в пищу человеческой плоти, каннибализм, рецепт пирога с плацентой. Экстремальная кухня Готовить есть женское человеческое мясо

Звучит жутко, но каннибалы были гурманами. Они готовили человеческое мясо с перцем чили, тыквенными семечками и мексиканской приправой. Недоеденные ними останки сохранились до наших дней и раскрыли рецепты приготовления человеческого мяса, которые людоеды передавали из поколения в поколение.

Недавно всплыла информация о том, что каннибалы не просто пожирали своих пленников и, втихаря, друг друга. Они имели и передавали из поколения в поколение рецепты по приготовлению мяса людей.

Такое открытие сделали ученые, что нашли останки населения Мексики, что погибло в результате стычек с каннибалами и были ими съедены. Каннибалы передавали друг другу свои рецепты готовки мяса. Как сейчас у каждой хозяйки свой рецепт борща, так тогда у каждого каннибала был свой рецепт человечины. Звучит странно, но блюда из людей были приготовлены весьма цивилизованно.

Недалеко от столицы Мексики, археологи нашли кости людей, погибших в 600 годах до нашей эры. Это фрагменты тел двух десятков взрослых и даже детей, на которых очень четко видно, что кости ломались после наступления физической смерти, а мясо ровно отрезалось. То есть, людей до смерти не мучили – их просто быстро зарезали.

Ученым стало очень интересно, как каннибалы готовили человеческое мясо. Применялись ли в жуткой кулинарии приправы, как мясо готовили – жарили на огне или варили. Кое-что стало известно.

Точно понятно, что мясо обрабатывалось вместе с косточками, и только потом от них отделялось. Так, большая часть останков имела или алый, или светло-оранжевый цвет, достаточно насыщенный. Оранжевый оттенок давали мексиканские приправы – семечки тыквы, чили и традиционная аннато. Когда ученые с таким же набором специй сварили телячье мясо на кости, она пожелтела, а мясо стало очень даже вкусным.

А вот алым цвет костей стал от того, что мясо жарили на огне. Из-за очень большой температуры в кость впитывалась кровь и та оставалась красной навсегда.

Надо сказать, что меню людоедов очень напомнило ученым мексиканскую кухню. Хорошо, хоть современные мексиканцы людей не кушают…

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Это пошаговая инструкция для того, что бы разделать человека на пригодные для употребления куски мяса.

Как
и в любой другой области, это всего лишь некоторые варианты, поэтому Вы
можете рассматривать данный опус скорее как советы, нежели как прямое
руководство к действию.

Перед тем как приступить к делу. Следует заметить, что разделка туши человека требует много усилий, места и времени.
Если
читатель не пожелает возиться с цельной тушей, то лучшее решение для
него заключается в следующем: просто отрежьте одну или обе ноги чуть
ниже паха. После освеживания этих частей их достаточно разрезать на
отбивные (толщина по желанию повара).
И вот у вас готовый
материал для нескольких обедов, без особой возни и суматохи.
Человеческое существо (также упомянутое в кулинарной истории как длинная
свинья или лысый козел, по отношению к более молодым особям) очень
редко рассматривается в качестве источника пищи.
Рассматривая
человеческое строение и скелет, можно заметить, что животное не создано
для выращивания под мясо, человек не может дать в процентном соотношении
столько мяса, сколько может дать свинья или корова (например, на 409
кг. общего веса из нескольких туш, получиться всего лишь 176 кг. мяса,
пригодного к употреблению. Сложное строение таза и широкая лопатка
препятствует отделению лучших кусков.Преимущество выражается в другом,
особь весом 40-80 кг. может легко разделать в одиночку человек с хорошей
подготовкой.

Здесь следует вспомнить о предостережениях в
выборе вашей трапезы. ОЧЕНЬ ВАЖНО помнить, что животные, выращенные для
забоя держаться в искусственно созданных условиях и их диета строго
регулируется. По иному обстоят дела у человека.
Суть не только в
том, что у каждого человека свой, особенный вкус, кроме того человек
еще и объект огромного количества разнообразных болезней,
заразы,химического дисбаланса, а также плохих привычек и с возрастом
дело обстоит все хуже и хуже. Также с возрастом, мясо человека теряет
нежность, оно становиться волокнистым и жестким. Для животных идеальный
забойный возраст 6-13 месяцев. В выборе человека стоит придерживаться
того, что нужна молодая, но физически сформировавшаяся особь,
несомненно, с хорошим здоровьем. Не большое количество жира, даже
желательно, от него мясо становиться сочным.

Лучший выбор: мужчина
20-30 лет, национальность не имеет особого значения, все на ваше
усмотрение. Мяснику понадобиться довольно много пространства для работы и
большой стол, для непосредственной разделки, лучше всего в закрытом
помещении. Крюк или любое другое приспособление для подвески туши,
должно быть укреплено заранее. Большие тазы или баки для крови и лишних
частей должны находиться под рукой, так же как и источник воды. Для
работы вам понадобиться короткие и длинные острые ножи, топор (или
колун) и ножовка.

Подготовка тела: Выбор объекта целиком
зависит от вашего вкуса. Для лучших результатов требуется здоровый и
свежий человек. Живой человек перед разделкой - наилучшая ситуация,
однако, не всегда иметься возможность иметь такого под рукой. Если есть
возможность следите за тем, чтобы объект не ел в течение 48 часов,
однако мог пить вдоволь. Благодаря этому большинство токсинов выведется
из организма, кровотечение также будет проходить легче.
В
идеале, следует неожиданно оглушить человека. Быстрый, короткий удар по
голове лучше всего, транквилизаторы лучше не использовать, они могут
повлиять на вкус мяса. Если это не возможно без того, что бы возбудить
животное или вызвать его ответную реакцию (из-за этого будет слишком
высокое кровяное давление и слишком много адреналина в крови), одна пуля
в центр лба или в затылок будет лучшим решением (Однако при этом вы
лишитесь такого славного трофея, как череп Прим. Переводчика).

Подвешивание: Как
только животное оглушено или мертво, его можно вешать. Сначала
поднимите ноги, затем руки, голова все время должна висеть вниз. Это
называется Конфигурация Гейна. Туша может быть привязана обычными
веревками к балке под потолком. Или, сделав надрез за сухожилием
Ахиллеса, можно подвесить тушу на специальный мясницкий крюк за лодыжки.
Ноги должны быть разведены чуть шире плеч, руки должны идти строго
паралельно ногам. Это упростит доступ к тазу и руки, после потрошения
можно будет без труда удалить. В наилучшем варианте ступни должны быть
чуть выше головы мясника.

Кровопускание: Положите
большой, открытый сосуд, под голову животного. Длинным ножом проведите
по шее от уха до уха, прямо под челюстью. Это откроет внутренние и
внешние артерии, в том числе сонную артерию, главные кровеносные сосуды,
несущие кровь от сердца к голове, лицу и в мозг. Если животное еще не
мертво, это будет быстрая смерть, и кровь легко вытечет из туши. После
первого сильного натиска артериальной крови, кровь можно будет
направлять, и пустить ее по стоку. Поток можно контролировать
массированием в сторону надреза или нажатием и отпусканием, качанием,
живота. Взрослая особь должна содержать около шести литров крови. Для
этой субстанции нет никакой цели, если только какой-нибудь ритуал не
ждет жертвенной крови. Кровь прекрасно действует как рвотное, когда
человек пьян, однако должно быть замечено, что можно случайно наткнуться
на ВИЧ-инфицированного, поэтому настоятельно советуется, не употреблять
кровь, если вам доподлинно не известно, что человек абсолютно здоров.
Ничего не известно о том, как приготовленная плоть ВИЧ-инфицированного
влияет на организм, так или иначе, лучше проверить дважды.

Отрезание головы: Как
только кровотечение замедлиться можно, приступить к обезглавливанию.
Продолжите надрез на горле вдоль всей гортани, прямо по линии под
челюстью, до затылка. Как только все мускулы разрезаны, голову модно
легко удалить, взяв ее двумя руками и потянув на себя, слегка
покручивая. Таким же методом должны удаляться другие части тела: сначала
надрез ножом до кости, затем ножовка. Хранение черепа как трофея
нежелательно, по двум главным причинам.
Во первых: череп может вызвать ненужные подозрения к своему новому владельцу.
Во вторых: очистка черепа очень трудна из-за большой мозговой массы, который тяжело удалять без вскрытия черепной коробки.
Мозг
не очень хорош, для потребления в пищу (здесь я с автором не согласен.
Прим. Переводчика). Если вы все-таки решили оставить череп вот пара
советов: эффективнее всего удалить язык, глаза, снять кожу и положить в
муравейник или клетку. Клетка позволяет маленьким мусорщикам, как
муравьи и жужелицы, свободно очищать череп от плоти, также клетка не
позволяет унести череп большим мусорщикам, таким как собаки и дети:-).

После основной прочистки, можно просто прокипятить ваш трофей для удаления оставшихся кусочков плоти.

Свежевка: После
удаления головы тщательно обмойте остальное тело. В следствии того, что
нет открытого рынка по продаже человеческой кожи, нет особой нужды
снимать одним большим куском, благодаря этому факту этот этап работы не
очень сложен. Кожа, по сути, большой орган и, снимая ее, вы не только
оголяете нужную вам мускульную массу, также вы удаляете весь волосяной
покров и крошечные, неприятные поры, которые выделяют пот. Для этой
операции вам понадобиться нож с коротким лезвием, что бы не повредить
мускулы и внутренности.
Кожа состоит из двух слоев: первый, тонкий, покрывающий второй, более толстый слой.
Когда
свежуете, всегда изучайте поверхность, что бы быть уверенным в том, что
бы не полоснуть слишком глубоко. Отделяйте куски кожи вдоль линии мышц,
отделяйте не спеша, не большими кусочками, с которыми не сложно
обращаться. Немножко оттяните кожу одной рукой, а другой не спеша, держа
нож под прямым углом к коже, удаляйте соединительную ткань.
Гениталии
не представляют особой сложности для обработки. У самца надо отрезать
пенис и яички, а у самки достаточно просто удалить передние половые
губы. Очень важно на этом этапе не трогать анус, оставив вокруг него
кружок кожи. Не обязательно отягощать себя свежеванием ладони и ступни,
если только вы не собираетесь делать из этих частей суп (у разных
племен ладони и ступни, противореча автору статьи, считались лакомством.
Прим. Переводчика). Кожу можно выкинуть или сделать из нее шкварочки.

Потрошение: следующий
важный шаг - потрошение туши. Для начала сделайте глубокий надрез от
центральной части солнечного сплетения, в точке между центральной частью
ребер и животом, почти до ануса. Будьте очень осторожны, если вы
случайно вызовите сокращение кишечника, окружающее пространство будет
загрязнено бактериями и фекалиями (если такое случиться, все надо
тщательнейшим образом убрать). Хороший способ избежать этого: воткнуть
нож в брюшную полость, лезвием к вам и не спеша делать разрез на себя.
Сделайте надрез вокруг ануса и привяжите его к бечевке. Это также
позволит избежать загрязнения от фекалий, которые могли находиться в
кишечнике. Ножовкой распилите лобковую кость. Нижняя часть туши теперь
полностью открыта и вы можете приступать к очищению тела от внутренних
органов и срезать ненужную массу с внутренней стороны туши.
Для
верхней части туловища сначала разрежьте диафрагму со внутренней
стороны туши. Это - мускульная мембрана, которая делит верхнюю, или
грудную, и более низкие брюшные впадины. Удалите грудную кость, отрезая
ребра от боков к ключицам. Некоторые предпочитают резать прямо по
середине, это зависит от того, какие куски вы хотите получить в итоге.
Теперь можно удалить сердце и легкие, затем резать глотку, что бы
удалить гортань и трахею. Как только все внутренние органы удалены,
можно удалить оставшиеся кровеносные сосуды или остающиеся части
соединительной ткани из внутренней части туши, затем тщательно промыть.

Удаление рук: Теперь пора переходить собственно к
разделке туши. Разрежьте руку от подмышки к плечу и удалите кость руки
от плечевой кости, ключицы и лопатки. Отколите ладонь в двух сантиметрах
выше запястья. Здесь основная часть мяса сосредоточена между локтем и
плечом, группы мускул здесь больше, а в предплечье две кости, что
усложняет отделения мяса от костей. Другой путь отделения состоит в том,
что бы отрезать дельтовидную мышцу от верхней части руки, около плеча
(оставляя ее прикрепленной к телу) перед удалением кости. Это сокращает
количество мяса, годного к употреблению, однако облегчает удаление мяса с
лопатки. Это полностью вопрос личного предпочтения. Отрежьте ненужное
предплечье и теперь по два куска мяса, с каждой руки готовы к
употреблению. Человеческая плоть всегда должна быть правильно и хорошо
приготовлена, перед употреблением.

Разделка туловища: теперь
можно разделывать основную часть тела. Некоторые предпочитают
распиливать тело прямо по позвоночнику от шейных позвонков до ягодиц.
Это оставляет нетронутым ту часть мускулов, которые покрывают концы
ребер. Так или иначе, эту часть очень сложно разделать, так как мясо
очень плотно прилегает к кости, поэтому выгодней (если вообще ее
использовать) будет варить из нее суп.

Раздвоение корпуса: половины
туши теперь можно расположить на разделочном столе, если он достаточно
длинный. Если все же места не хватает, можно распилить тушу надвое между
грудной клеткой и тазом. Теперь настало время подумать, как вы хотите
приготовить плоть, потому что от этого зависит, какие части вам следует
отрезать. Это также зависит от физического состояния выбранной вами
особи. Сначала отрежьте ступни в точке на 10 сантиметров выше лодыжки. В
том месте, где нога соединяется со ступней кости очень толстые.
Теперь
вам следует разделить мясо на две основные порции: ребра и плечо, и таз
и нога. Куски около живота, могут пойти на филе или бифштексы, если
туша достаточно полна, если же нет, то из этого место можно сделать
бекон, если тонко нарезать. Тонкие и широкие куски плоти можно скатать и
пожарить потом, как гарнир. Решите для себя, будите ли вы использовать
огузок под бифштекс и вырежьте его соответственно.

Разделка верхней половины: Вы
можете отрезать шею, а можете и оставить ее на месте. Первый главный
шаг в этой части: отделение лопатки и ключицы. Наилучший и легчайший
способ, который мы нашли - удаление лопатки по контуру, отрезая мелкие
кусочки мяса. Для удаления ключицы, надо просто сделать несколько
надрезов вдоль кости и вырвать ее. В зависимости от развития груди, вы
можете определить ее как лакомый кусочек, но ее стоит удалить перед
разделкой ребер. Ребра удобней всего распилить надвое и удалить
поочередно. Предпочтительней делать из этой части барбекю, если же
мускульной массы достаточно, можно сделать из нее бифштексы.

Разделка нижней части: Здесь
находиться основная часть мяса, человек - прямоходящее животное.
Наибольшая мускульная масса на ногах и в огузке. Куски здесь настолько
велики, что для фантазии кулинарных изысков просто нет границ. Главные
части здесь? Ягодица или огузок, и верхняя часть ноги, или бедро.
Наш
ход разделки таков: сначала отделить ногу, в верхней части ягодицы и
затем удаление коленной чашечки и всей мускульной массы, рядом с ней.
Так или иначе, перед этим вы можете захотеть удалить голяшку, потому что
это лучшая часть. Бедро теперь можно использовать в любых вариациях, мы
настоятельно советуем толстые, круглые бифштексы. Огузок должен быть
отделен от таза треугольным надрезом. Ноги прилегают в бедре впереди,
так что будет небольшая преграда, когда вы будете вырезать по кривой
таза. Оставшиеся мясо будет на бедрах, перед тазом.

Вот, в
общем, то и все. Морозильника среднего размера вполне хватит для
расположения мяса. Отбросы и другие ненужные части следует либо
закопать, либо отдать на корм животным. Кости, после того, как пропечь
их в духовке, будут сыпкими, потому их можно просто распылить.

В человеческой цивилизации каннибализм является одним из величайших табу. Но есть несколько человек, которые попробовали человеческую плоть, и некоторые из них поделились своими мыслями о том, какова человечина на вкус.

10. Артур Шоукросс

В 1972 году в Уотертауне Артур Шоукросс убил мальчика и девочку. За это преступление его отправили в тюрьму но, отбыв 15 лет, он вышел на свободу. В 1988 году Шоукросс переехал в Рочестер, штат Нью-Йорк, там он и поставил свой рекорд. Вскоре после переезда, Шоукросс начал убивать проституток. Прежде, чем его поймали, он совершил 11 убийств.

После возвращения в тюрьму Шоукросс начал хвастаться отвратительными вещами, которые он делал со своими жертвами, в том числе он рассказал про несколько случаев каннибализма. По словам Шоукросса, впервые он попробовал человеческое мясо во время службы во Вьетнаме, где он выследил в джунглях двух женщин, убил их, и съел. Правда, нет никаких доказательств того, что это правда. Он также утверждал, что съел гениталии четырех проституток и сердце 10-летнего убитого им мальчика. К этому времени тела убитых успели так сильно разложиться, что его слова было невозможно проверить. Установлено лишь только то, что они были ужасно изуродованы.

По словам Шоукросса, человеческое мясо на вкус похоже на подгоревший край хорошо прожареной свинины. В своих письмах писателю Кристоферу Берри-Ди Шоукросс повторяет, что человеческая плоть на вкус как свинина, и предлагает подумать об этом людям, когда они собираются съесть кусок ветчины, беконы или сочную свиную отбивную.

9. Питер Брайан

Долгая история насилия Питера Брайана началась с того, что владелец магазина, где он работал, уволил Брайана за кражу. В ответ Брайан забил до смерти молотком его 20-летнюю дочь, а затем попытался покончить жизнь самоубийством, прыгнув с балкона. Брайан был признан психически больным, и в 1993 году он был помещён в закрытую психиатрическую лечебницу с максимально строгим режимом.

Девять лет спустя режим был смягчён и Брайана перевели в другую больницу, где он вскоре получил разрешение на выход в город без присмотра. В ту же ночь он покинул больницу, отправился на квартиру 43-летнего Брайана Черри и избил его до смерти молотком. Затем, используя пилу и несколько ножей, Брайан ампутировал руки и правую ногу Черри. Когда прибыли полицейские, они обнаружили, что мозг убитого уже находился на сковороде.

Брайан сказал, что он приготовил мозг в маргарине, что он попробовал и, по его мнению - оказалось «действительно вкусно». Он добавил, что также попробовал мясо из ноги и руки убитого Черри, и что на вкус оно оказалось как курица.

После ареста Брайан был помещён обратно в психиатрическую лечебницу. Там он в 2004 году убил другого заключенного. По словам Брайана, он хотел съесть убитого, но у него не было времени приготовить его.

8. Александр Селвик Венгшол

В 2010 году 21-летний норвежский студент и художник Александр Селвик Венгшол перенёс операцию по замене бедренной кости на имплантат. Операция была необходима, так как из-за врожденного дефекта Александр всю жизнь был прикован к костылям и инвалидной коляске. Венгшолу удалось убедить своего врача, чтобы после операции тот позволил ему забрать с собой удалённую кость. Венгшол ещё сам не знал, зачем она ему, но предполагал как-то её использовать в своём творчестве.

Когда Александр после операции вернулся домой, он бросил кость в кипяток, чтобы очистить от остатков мяса. Внезапно поняв, что это уникальная возможность, он решил попробовать клочок плоти и пришёл к выводу, что «это вкусно». После этого из оставшегося на кости мяса он приготовил закуску. Он разложил на блюде горстку мяса и запечённый картофель, довершив ужин стаканом вина. По словам Венгшола, «Это был вкус диких баранов, как если бы вы приготовили овцу, которая пасётся в горах и ест грибы. Это явно была козлятина».

7. Тобиас Шнеебаум

Тобиас Шнеебаум был американским художником, который в 1955 году получил грант по Программе Фулбрайта на изучение искусства Перу. Он добирался туда из Нью-Йорка автостопом. По пути он услышал о племени аракмбут, которое жило в джунглях и охотилось при помощи лука и стрел. Решив, что это интересно, он отправился их искать. Хотя племя имело репутацию жестоких воинов, они приняли Шнеебаума, который был в восторге от того, что в племени процветал гомосексуализм, ведь в Нью-Йорке за это преследовали. Вскоре он решил остаться с ними на всю жизнь.

Всё изменилось после того, как он был приглашен на «охоту». Воины племени напали на другую деревню и убили шесть человек. После резни они зажарили некоторые из органов врагов, танцуя вокруг костра. Шнеебаум испугался, но в конечном итоге был вынужден присоединиться к танцу. Потом начали раздавать куски человеческого мяса, и Шнеебаум съел предложенный кусок. После произошедшего он решил покинуть племя и, в конечном итоге, распрощался с перуанскими джунглями.

Книга мемуаров Шнеебаума «Keep The River On Your Right» стала культовой. Он, как правило, избегает вопросов о вкусе человеческой плоти, объясняя, что он был слишком взволнован в тот момент, чтобы запомнить вкус, и он не хочет, чтобы люди думали о нём, как о каннибале. Тем не менее, однажды он упомянул, что по вкусу мясо напоминало свинину.

Омайма Нельсон родилась в Египте и переехала в Соединенные Штаты, желая стать моделью. В 1991 году она встретила 56-летнего Уильяма Нельсона и через два месяца они поженились. Брак не был счастливым, позднее Омайма обвиняла мужа в избиении и изнасиловании. Всего через три недели после свадьбы во время ссоры она убила мужа. В попытке уничтожить улики Омайма расчленила его тело, зажарила руки и сварила голову.

Убийство стало выглядеть ещё более странно, когда оказалось, что Омайма вырезала ребра из тела убитого мужа, покрыла их соусом барбекю и приготовила «как в ресторане». По словам психиатра, Омайма рассказала ему, что когда она откусила кусок мяса с ребра, то восторженно вскрикнула: «Это так мило, это так вкусно… мне это нравится!»

Когда Омайма попросила своего друга помочь ей избавиться от тела, тот позвонил в полицию. В конечном итоге она была признана виновной в убийстве второй степени и приговорена к пожизненному заключению. Позже она заявила, что не ела мужа, но это случилось, когда она подавала ходатайство на условно-досрочное освобождение, которое не применяется в отношении лиц, осужденных за каннибализм.

5. Джеффри Дамер

Джеффри Дамер, людоед из Милуоки, который разгуливал по городу в период между 1978 и 1991 годами убил 17 человек. Дамер никогда открыто не говорил о каннибализме, но после ареста он немного обсудил это с сотрудниками ФБР. Он рассказал, что отрезал куски мяса, как правило, от бицепса или бедра, или брал некоторые внутренние органы. Затем мясо или органы он нарезал на крохотные кусочки и поджаривал на сковороде.

На вопрос о вкусе мяса Дамер ответил, что оно было похоже на филе миньон, вырезанное из тонкого края говяжьей вырезки. Это считается самым нежным срезом говядины и этот кусок часто называют «королём стейков».

Дамер был приговорён к пожизненному заключению в феврале 1992 года и убит сокамерником два года спустя.

4. Уильям Сибрук

Уильям Сибрук, репортёр New York Times, прославился благодаря своим книгам о необычных путешествиях. Одна из его самых известных работ - опубликованная в 1931 году называется «Дороги джунглей». В книге подробно описывается поездка по Западной Африке, где он столкнулся с племенем гуере, в котором было принято ритуально потреблять плоть недавно умерших соплеменников. Из любопытства Сибрук решил попробовать, каково человеческое мясо на вкус.

Есть две разных истории о том, как Сибрук попробовал человеческое мясо. По словам самого Сибрука, а точнее по тому, что он описал в «Дорогах джунглей», он просто вступил в племя гуере. Другая история утверждает, что этого не произошло, и что на самом деле Сибрук совершил акт каннибализма уже по возвращении во Францию, где он убедил интерна из больницы отрезать ему кусок от свежего трупа.

Независимо от того, как он получил мясо, Сибрук, вероятно, был подлинным каннибалом и он подробно описал его вкус. «Это напоминало телятину, не молодую, но ещё не говядину. В то же время оно не похоже ни на одно мясо, которое я когда-либо пробовал. Но всё же это настолько близко к телятине, что, я думаю ни один другой человек с обычной, нормальной чувствительностью не смог бы их различить».

3. Хорхе Негромонте Да Силвейра

В апреле 2012 года бразилец Хорхе Бельтрао Негромонте да Силвейра, его жена, Изабель Кристина Пирес, и его любовница, Бруна Кристина Оливейра да Силва, были арестованы по подозрению в убийстве бездомной женщины. После заключения под стражу они признались в убийстве ещё двух молодых женщин. Во всех трёх убийствах трио расчленяло тела и продавало мясо.

Во время допроса да Силвейра сравнил человеческое мясо по вкусу и по консистенции с говядиной. Так как это мясо было похоже на говядину, группа Силвейра имела три разных рецепта для его приготовления. Первым было мексиканское рагу, для приготовления которого мясо кипятят на медленном огне. Вторым вариантом было бразильское блюдо на основе маниоки, известное как macaxeira. Но самыми популярными были традиционные бразильские мясные пироги, которые трио часто продавало ничего не подозревающим соседям.

Да Силвейра дали 23 года тюрьмы, а его жена и любовница получили по 20 лет каждая. Да Силвейра был доволен, что он находится в тюрьме, потому что в противном случае он бы, конечно, продолжал убивать.

2. Иссей Сагава

Одним из наиболее известных каннибалов в новейшей истории стал японец Иссей Сагава. Когда Сагава учился в Париже, он начал встречаться с 25-летней голландской студенткой Рене Хартевелт. 11 июня 1981 года, когда Рене пришла на квартиру к Сагаве, он выстрелил ей в спину. После того, как она умерла, Сагава два дня ел части её тела.

В своих мемуарах Сагава написал, что сначала он ел сырое мясо из её ягодиц. По его мнению, мясо не имело ни вкуса, ни запаха, но таяло на его языке, как сашими из сырого тунца. Мясо, срезанное с бёдер, он поджарил на сковороде, охарактеризовав его как вполне приличное, но безвкусное. Он также запёк груди Хартевелт, но они ему не понравились, потому что были слишком жирными. Больше всего ему понравилось мясо из верхней части бедра, которое он назвал «превосходным».

Сагава был арестован три дня спустя, когда свидетели увидели, как он прятал остатки тела. Он был объявлен сумасшедшим и помещён в лечебницу. В 1985 году он был депортирован обратно в Японию, где его объявили здоровым и отправили под суд. Тем не менее, французские власти отказались выдать доказательства, необходимые для уголовного процесса. Поскольку японские власти объявили его здоровым и не могли осудить как преступника, Сагава вышел на свободу. После освобождения он написал книгу и стал своеобразной знаменитостью в Японии. Тем не менее, в более позднем интервью он отказывается от некоторых из своих прежних утверждений: «В своей книге я написал, что это было вкусно, но это было неправдой; я бы с большим удовольствием съел говядину. Но из-за того, что я очень долго хотел попробовать человеческое мясо, я убедил самого себя, что это обязательно будет вкусно».

1. Армин Мейвес

Немецкий каннибал Армин Мейвес разместил в Интернете объявление с текстом: «нужен хорошо сложенный 18-30 -л етний мужчина на убой с последующим съедением». По словам Мейвеса, на объявление откликнулись более 200 человек. Сначала Мейвес встретился с молодым человеком, но тот отказался. Затем он нашёл 41-летнего Бернда Юргена Брандеса, который согласился быть съеденным. 9 марта 2001 года они встретились и имели половой контакт. После этого Мейвес отрезал пенис Брандесу, чтобы съесть его. Сначала они попытались съесть его сырым, но он был слишком «резиновым». Затем Мейвес попытался поджарить его с чесноком и маслом, но в итоге блюдо сгорело.

К тому моменту, когда Мейвес убил Брандеса, тот уже 10 часов истекал кровью. Мейвес повесил его тело на мясной крюк, и стал отрезать куски мяса. В течение следующих 10 месяцев он съел около 18 килограммов человеческого мяса в виде либо стейка, либо фарша. Позднее Мейвес рассказал, что он обжаривал стейк с солью, перцем, мускатным орехом, и чесноком. По сторонам он выкладывал картофель и брюссельскую капусту с соусом из зеленого перца. Запивать он предпочитал бокалом южноафриканского красного вина. Что касается мяса, то Мейвес сказал, что оно было немного жёстким, но в целом неплохим. На вкус оно было как свинина, но с более сильным, слегка горьковатым привкусом.

Мейвес настаивал, что смерть Брандеса являлась самоубийством, а не убийством. Первоначально его приговорили к восьми с половиной годам лишения свободы за непреднамеренное убийство, но после пересмотра дела приговор изменили на пожизненное заключение. Сейчас он вегетарианец.

Материал подготовил Дмитрий Оськин - по статье сайта listverse.com

Copyright сайт © - Данная новость принадлежит сайт, и являются интеллектуальной собственностью блога, охраняется законом об авторском праве и не может быть использована где-либо без активной ссылки на источник. Подробнее читать - "об Авторстве"


Почитать ещё:

От сырого человека откусывать плоть трудно, а пенис невкусный и плохо жуется. С этим согласны все знатоки человечины. В остальном, ее вкус зависит от способа приготовления и употребления, возраста и пола съеденных, а также выбранных для приготовления частей тела.

Уильям Сибрук,
добыл мясо в морге

В 1920-х годах американский оккультист, исследователь и журналист наткнулся в Западной Африке на племя каннибалов. В книге «Пути джунглей» 1931 года Сибрук описал, как вступил в него, чтобы попробовать человечину.

«По вкусу это напоминало хорошую телятину, не от самого молодого теленка, но и не говядину. Мясо обладало мягким вкусом без какой-либо остроты или специфических характеристик, как например, у козлятины или свинины. Оно было немного жестким и волокнистым, но пригодным в пищу. Поджаренный кусок по цвету, фактуре, запаху и вкусу укрепил мою уверенность в том, что телятина из всех привычных нам видов мяса - наиболее близкий аналог человечины».

Позже Сибрук признался, что человеческую плоть он пробовал не в Африке, а в Париже. Знакомый интерн принес ему из госпиталя фрагмент тела человека, погибшего от несчастного случая.

Уильям Сибрук с актрисой и военным репортером Ли Миллер. Фото: Ман Рэй / Национальный центр искусства и культуры Жоржа Помпиду / centrepompidou.fr

Альберт Фиш,
похищал детей

В детстве получал удовольствие от побоев и порки, любил загонять в тело иглы, употреблял мочу и фекалии. С возрастом мазохистские наклонности переродились в садизм.

3 июня 1928 года Фиш под видом работодателя пришел в дом Эдварда Бадда и хитростью увел его сестру - 10-летнюю Грейс. Только через 7 лет родители получили анонимное письмо, из которого узнали о судьбе девочки:

«…Я задушил ее, а затем вырезал мягкие части, чтобы приготовить и съесть. Как сладка и приятна ее маленькая задница, зажаренная в духовке! Мне потребовались 9 дней, чтобы полностью съесть ее мясо».

Письмо вывело полицию на след Фиша. После смертного приговора он рассказал еще об одной жертве – 8-летнем Фрэнсисе Макдоннелле. В 1924 году Фиш его изнасиловал, задушил и вырезал части тела:

«Я положил полоски бекона на каждую ягодицу и отправил все в духовку. Через четверть часа влил туда пинту воды и добавил 4 луковицы. Мясо регулярно поливал жиром из деревянной ложки. Так оно стало мягким и сочным. За 2 часа все приготовилось. Я никогда не ел жареной индейки, которая была бы вполовину так вкусна. Но пи-пи я не смог разжевать и выбросил в туалет».

Маньяк был казнен на электрическом стуле.

Полицейский снимок 1905 года, когда Альберт Фиш был арестован за кражу. Фото: New York Daily News / Wikipedia Фишу нравилось причинять себе боль. На рентгене тела убийцы насчитали 29 игл. Фото: New York Daily News / Wikipedia

Иссеи Сагава,
съел любимую девушку

Изучая в парижской Сорбонне сравнительную литературу, японец Иссеи Сагава влюбился в студентку из Голландии Рене Хартевелт. Девушка предпочла романтическим отношениям дружбу.

«Возможно, если бы мы еще раз поужинали вместе, я бы не съел ее», - вспоминал Сагава.

11 июня 1981 года Рене пришла к Сагаве в гости, чтобы прочитать под запись немецкие стихотворения, и была убита выстрелом в спину. Сагава раздел тело, изнасиловал и впился зубами в ягодицу, но прокусить не смог. Тесаком он срезал ягодицы, бедра и грудь, положил мясо в холодильник и питался им следующие два дня. Запеченная в духовке грудь показалась каннибалу слишком жирной. Больше ему понравилась верхняя часть бедра. Иссеи рассказывал, что это мясо не имело специфического вкуса или запаха и таяло во рту, как суши из сырого тунца.

Сагаву арестовали, но признали невменяемым. В 1985 году – депортировали на родину. В Японии он 15 месяцев провел в психиатрической клинике и вышел на свободу. Cтал телезвездой, художником и писателем, автором ресторанной критики.

Иссеи Сагава под конвоем полиции, 17 июня 1981 года. Фото: Dominique Faget / AFP Останки Рене Хартевелт на кухне Сагавы. Источник: murderpedia.org Кухня Сагавы. Источник: murderpedia.org

Армин Майвес,
съел добровольца

«Ищу хорошо сложенного молодого человека в возрасте от 18 до 30 лет, согласного быть убитым и съеденным».

Это объявление в 2001 году Армин Майвес разместил в блоге The Cannibal Cafe . На него откликнулся берлинский IT-специалист Юрген Брандес. По свидетельству коллег и знакомых, он был склонен к мазохизму. Встречу в доме Майвеса фиксировали на видео. Брандес настаивал, чтобы хозяин вечеринки откусил ему пенис. Не вышло. Тогда Армин отрезал Юргену пенис ножом. Съесть сырым не получилось - показался «слишком резиновым». Пока Юрген истекал в ванной кровью, Майвес поджаривал гениталии с солью, перцем, вином и чесноком. Но пенис подгорел, и Майвес скормил его своей собаке.

Затем Юрген принял большую дозу алкоголя и обезболивающего. Майвес перерезал ему горло, тело подвесил на крюк, расчленил, расфасовал и заморозил. За 10 месяцев он съел около 20 килограммов Брандеса. Как утверждает людоед, мясо было жестковатым, по вкусу напоминало свинину, слегка горчило, но в целом было довольно вкусным.

«Я обжаривал стейк с солью, перцем, чесноком и мускатным орехом. К нему подавал картофельные крокеты, брюссельскую капусту и соус из зеленого перца».

Майвеса арестовали в 2002 году. Он приговорен к пожизненному заключению, в тюрьме стал вегетарианцем.

Cайт кафе с блюдами, которые названиями и дизайном отсылают к теме людоедства. Но человечину там не подают.

Когда я рассказываю о том, как после рождения сына забрал домой плаценту и на следующий день подал ее к столу в виде паштета из его плоти, слушатели либо просто не верят, либо в ужасе отшатываются от меня как от каннибала. В моем словаре это слово трактуется как «человек, который ест человеческое мясо» и «животное, которое ест особей собственного вида».

Употребление в пищу человеческой плоти, каннибализм, рецепт пирога с плацентой. Экстремальная кухня.

Полагаю, что формально я могу именоваться каннибалом, однако чувствую огромную разницу между собственной ситуацией и историческими примерами каннибализма с участием туземцев с продетыми в нос косточками, варивших в котлах несчастных миссионеров и белых охотников.

Вот как обстояло дело. Я был женат, имел дочь и жил в Лондоне, когда моя жена родила сына в частной клинике, расположенной неподалеку от нашего дома. Насколько мне помнится, я сказал врачу, что хочу забрать плаценту домой сразу после появления сына на свет. Плацента - орган, прикрепленный к слизистой оболочке матки и обеспечивающий питание плода. После рождения ребенка плацента отторгается женским организмом. И как правило выбрасывается, по крайней мере в развитых странах. Кое-где, однако, включая нашу лондонскую квартиру, плацента рассматривается как съедобный продукт, который неразумно отправлять в утиль наравне с окровавленными бинтами, использованными медицинскими перчатками и другими материалами.

В конце концов, это орган, кормивший нашего еще не рожденного ребенка. И хотя ребенок в ней больше не нуждается, плацента остается ценным источником белка, витаминов и минеральных веществ. Жена должна была вернуться домой на следующий день, а мой план состоял в том, чтобы сварить плаценту, сделать из нее паштет и предложить гостям, приглашенным полюбоваться малышом. Мою просьбу врач воспринял с изумлением, но не возражал, сказав, что ничего опасного в моей затее нет, если плацента будет храниться в холоде и я правильно ее приготовлю. По его словам, вкус плоти, скорее всего, будет напоминать печень.

Далее возник вопрос, как доставить плаценту домой. В клиниках, в отличие от ресторанов, специальных термоконтейнеров не держат. Выбор пал на большой пластиковый пакет, вроде тех, что используются для мусора. В четыре часа утра я шел домой с мешком на плече и невольно задавался вопросом: что сказать, если меня вдруг остановит полицейский и спросит, что у меня в мешке? К счастью, ни один полицейский мне не встретился. С наступлением дня я поджарил плаценту с чесноком, на сливочном масле, затем нарезал на маленькие кусочки, которые с помощью блендера превратил в пасту темно-коричневого цвета. Ай! Я забыл отделить кровеносные сосуды, а потому в пасте присутствовали мелкие упругие вкрапления.

Это был серьезный кулинарный промах с моей стороны. Тем не менее я подал блюдо на стол. Охлажденным, с пшеничными крекерами и тонкими кружочками сырого лука в качестве украшения. К моему удивлению, несколько гостей попробовали угощение. Кому-то моя идея с паштетом из плаценты может показаться чудачеством, задуманным с одной целью - шокировать гостей, либо чем-то таким, что могут позволить себе только хиппи. Мы с женой действительно на тот момент принадлежали к этому движению. О чем ничуть не жалеем.

На самом же деле в историческом плане в нашем поступке не было ничего необычного. Употребление в пищу человеческой плоти действительно имеет долгую и не всегда мрачную историю. С тех пор, когда по земле, от юго-запада нынешнего штата Колорадо до юго-востока современной Франции, бродили неандертальцы, жареная человеческая нога продолжительное время считалась нормальным кушаньем.

Доказательств достаточно. В 1981 году археолог Тим Уайт из Университета Беркли в Калифорнии обнаружил в Эфиопии череп жившего 60 тысяч лет назад предка человека со следами глубоких зарубок на скулах и глазницах. Словно мясо срезалось с них с помощью ножа. Зарубки были идентифицированы как «свидетельство каннибализма», отличающееся от боевых ранений, бытовых травм, следов погребальных ритуалов и результатов воздействия когтей и зубов животных. Уайт сравнил череп с костями двадцати девяти обитателей древнего индейского поселка Анасази, штат Колорадо, уникального скального поселения, превращенного сегодня в туристическую достопримечательность.

Углеродный анализ костей, орудий и керамики датировал их XII веком. После исследования под электронным микроскопом 2106 фрагментов костей на предмет выявления зарубок, обожженных мест и т. д. Уайт предложил новую версию повреждения, которую сформулировал как «горшечный глянец». Имея в виду гладкие потертости на концах костей, образовавшиеся, по его мнению, в результате перемешивания мяса в горшках. Уайт пришел к заключению, что жители Анасази употребляли в пищу тела своих сородичей, снимая с них кожу, разрезая мышечную ткань на куски. Которые жарили на , запекая длинные кости, дробя мелкие и затем помещая все это в горшки для приготовления над огнем с постоянным перемешиванием.

Начатые Уайтом исследования были продолжены в 2000 году Ричардом Марларом, патологом Университета Колорадо, объявившим в журнале Nature о находке орудий для разделки мяса со следами человеческой крови. А также разрозненных расколотых человеческих костей с признаками их обработки этими орудиями. Кроме того, остатки человеческого миоглобина присутствовали на стенках горшка для приготовления пищи, а также в составе человеческого копролита, древних фекалий. Употребление в пищу человеческой плоти продолжалось в течение столетий.

Так, в Китае, начиная с эпохи династии Тан и особенно во времена правления династий Мин и Цин (в общей сложности с VII по XVIII век), когда умирающему родителю уже не помогали обычные лекарственные средства, дочь или невестка (реже сын) срезали с собственного бедра кусок плоти и варили из него бульон, который давали пить умирающему. Невзирая на факты, люди верили в возможность чудесного исцеления. Употребление человеческой плоти в качестве лекарственного средства в китайской литературе именуется коку или гегу. Истоки традиции, вероятно, кроются в легенде о принцессе Миао Шан. Человеческом воплощении богини милосердия Куан Йин, пожертвовавшей своими глазами и руками ради спасения умирающего отца.

Тема плоти присутствует и в рассказах о прошлых воплощениях Будды, утверждающих буддийский принцип сострадания. Большинство свидетельств о случаях каннибализма в наши дни поступает от исследователей, миссионеров и других представителей западного мира, обнаруживающих их в примитивных обществах. Они неизменно трактуют это как доказательство дикости туземцев. В литературе подобное отношение прослеживается еще в греческих мифах о Сатурне, пожирающем своих детей, и циклопе, поедающем спутников Одиссея.

Людоеды - своего рода «острая приправа» ко многим повествованиям. От сказок «Тысячи и одной ночи» с их Синдбадом-мореходом, потерпевшим крушение и спасенным царем, кормившим его человеческой плотью, до поражающих воображение воспоминаний Марко Поло. В которых содержится рассказ о воинах Кубла-хана, съедавших тех, кто пал на поле сражения.

«Уверяю вас, - писал Марко Поло, - что они каждый день убивают людей и сначала выпивают их кровь, а потом с жадностью съедают остальное».

Сатирик XVIII века Джонатан Свифт, наиболее известный как автор «Путешествий Гулливера», воспользовался тем же образом в своем эссе «Скромное предложение» (1729). В шутку написав, что решить продовольственную проблему в Англии и Ирландии можно, если съесть какое-то количество детей. Знаменитый романист Роберт Стивенсон, на исходе XIX столетия живший на Маркизских островах, писал о том, что видел «последнего людоеда на Нуку-Хива». Тот якобы шел по берегу океана с человеческой рукой на плече и, крича прохожим. «Так поступает со своими врагами Кооамуа!», зубами вырывал из руки куски плоти.

Подобные истории рассказывали и миссионеры, возвратившиеся из Латинской Америки. Один автор, описывая представителей африканского племени людоедов, упомянул о том, что у них острые, как у лисы, зубы. То, что он никогда не был в Африке и не привел никаких надежных доказательств в пользу своих утверждений, было неважно. Испанские завоеватели говорили, что карибы солили и сушили плоть своих врагов. Хотя в те времена жители островов засаливать продукты не умели. Многое из того, чем пугали обывателя, оказалось вздором. Лишь некоторые рассказы были хотя и отдаленно, но похожи на правду.

Например, истории о том, как ацтеки съедают тысячи своих пленников сильное преувеличение. Ацтеки лишь пекли хлеб из теста, замешенного на человеческой крови и плоти, придавая ему форму своих богов. По выражению одного из современных авторов, вал леденящей душу информации был «не столько указанием на широкую распространенность каннибализма за пределами высокоразвитого общества, сколько свидетельством жадного интереса к теме». Многие связанные с каннибализмом традиции имели глубокие культурные корни. Основывались на бытовавшей во многих уголках планеты вере в то, что употребление в пищу плоти предков позволит заручиться их поддержкой.

Или в то, что блюдо из плоти врагов содержит в себе их сильные качества: мозг - мудрость, сердце - отвагу и т. д. По этой причине туземцы Гавайских островов убили в 1779 году капитана Джеймса Кука. На следующий день выжившим членам его экспедиции они вернули лишь горстку завернутых в ткань костей и плоти. Мясо же и органы Кука они съели в надежде обрести через них многочисленные знания и достоинства великого исследователя. Даже правивший в начале 1970-х годов в Уганде тиран Иди Амин хвастался за столом тем, что ел человеческое мясо, оправдывая это следующим образом.

«На войне, когда нет еды, а товарищ ранен, ты вполне можешь убить его и съесть, чтобы выжить. Так ты вбираешь в себя его силу. Его плоть сделает тебя лучше, и ты сможешь полноценно сражаться».

Возможно, подобные обстоятельства стали причиной исчезновения примерно в это же время Майкла Рокфеллера, молодого искателя приключений и сына американского миллионера Нельсона Рокфеллера. Его следы затерялись в джунглях Папуа-Новой Гвинеи, где он предположительно был съеден кем-то из последних оставшихся на земле каннибалов. Неподалеку от тех мест, на островах Фиджи, каннибализм практиковался еще в 700 году. Туземцы, желая умилостивить своих воинственных богов, приносили им в жертву захваченных врагов. После обряда жертвоприношения победители съедали их, поскольку считали это необходимым актом окончательного их унижения. Более того, они верили, что таким образом надолго обезвредят и их родственников.

Обычай был настолько распространенным - просуществовал до начала XX века, - что у большинства жителей Фиджи имелись так называемые вилки каннибалов. Выточенные из дерева и похожие на всем привычные вилки разных размеров - для разных частей человеческой плоти: для глаз, ягодиц и т. д. «Нежное, как человечина» - это старое фиджийское выражение можно услышать на островах и сегодня как комплимент безобидному современному блюду. Взгляд западного человека на такого рода поведение изменило христианство, а не формирование пресловутого «цивилизованного» общества.

Испанские миссионеры в Латинской Америке принялись менять как рацион питания, так и верования местного населения. Объявив и то и другое варварством. Но сознавали ли они всю странность приобщения «людоедов» к религии, в одном из главных ритуалов которой - причастии - прихожанам, пусть в виде облатки и вина, скармливаются кровь и тело Христовы? Как сказал один из ученых, Жан Паоло Биасин, для христиан «каннибализм метафоризирован», учитывая, что в самой Библии приводятся такие слова Христа.

«Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира… истинно, истинно говорю вам, если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем» (Ин. 6:51-56).

Конечно, немало человеческой плоти было съедено и в современную эпоху. Не ради жизни вечной, а из стремления сохранить жизнь земную. Хорошо известна история о том, как в 1846 году на пути в Калифорнию американские переселенцы, застигнутые снежной бурей на перевале Доннер, ели своих умерших товарищей. В сходных обстоятельствах британские исследователи, пытавшиеся в XIX веке отыскать на скованном льдами севере Канады легендарный «северо-западный проход» из Атлантического океана в Тихий, прибегли к каннибализму. Как оказалось, в тщетной попытке выжить.

Факт подтверждается недавним обнаружением останков участников экспедиции со следами работы ножом на их костях. Не менее известна отчасти комичная история золотоискателя по имени Альфред Пэкер, который в 1873 году в Колорадо оказался заточенным снежным бураном в лачуге и выжил только благодаря тому, что ел своих подельников.

«Ты - мерзкий извращенец и сукин сын, - возмущался судья, приговоривший людоеда к 30 годам заключения. - В графстве Хинсдейл было всего семь демократов, и пятерых ты умудрился съесть!»

В не столь давние времена, в 1972 году, члены уругвайской команды по регби, попавшие в авиакатастрофу в Андах, сумели сохранить себе жизнь, питаясь останками погибших товарищей. Позже их история была описана в ставшей весьма популярной книге «Выжившие» и запечатлена в одноименном фильме. Говорят, что таким же способом выживали некоторые южновьетнамские беженцы, на лодках спасавшиеся от наступавших армий Вьетконга. До недавних пор властями Китая категорически отрицалось, что в ходе культурной революции 1966-1976 годов в Гуанси-Чжуанском автономном районе широко практиковался каннибализм в отношении «классовых врагов».

В опубликованной в 1996 году книге Дзенг Йи «Алый мемориал, или Свидетельства каннибализма в современном Китае» цитируются слова одного из официальных лиц о том, что только в этом районе имели место от 10 до 20 тысяч случаев, когда люди ели своих сограждан. Еще позже поступали сведения из Северной Кореи. Где массовый голод в период 1997-1998 годов вынуждал людей есть умерших от истощения родственников и соседей. Другие современные репортажи о каннибализме фокусируют внимание на вызывающих ужас подробностях. Похоже, прессу интересует только это.

Несколько лет назад в Англии широко и весьма красочно освещалась история печально известных братьев Крей, контролировавших значительную часть лондонского преступного мира. Среди прочего говорилось и о том, что они ели печень своих врагов. Разделывал и съедал свои жертвы и американский серийный убийца Джефри Деймер, получивший от журналистов прозвище Каннибал из Милуоки. Кроме содержимого морозилки, в которой лежали человеческие почки, кишки, печень и легкие, полицейские не нашли в его квартире никакой еды. Если не считать специи. После ареста в 1994 году Деймер спросил у тюремного врача, есть ли в мире такие же, как он, или он уникален? Нет, конечно, не уникален.

Итак, трудно предположить, когда и как может измениться отношение людей к употреблению в пищу человеческой плоти. Даже при том, что предложенное мною в 1972 году гостям в виде паштета в 1998 сделалось модной едой в среде английских яппи. На тот момент журнал Esquire взял интервью у некоторых из тех, кто попробовал это блюдо из плоти, а также у нескольких профессиональных поваров. Один из кулинаров предложил тушить послед на медленном огне и подавать с травными клецками. Другой рекомендовал готовить его с оливковым маслом, луком, каперсами в винсанто и анчоусами, после чего перетирать в блендере и намазывать на поджаренные в тостере кростини. По его словам, получатся «прекрасные канапе для крещенской вечеринки».

Хотите знать, почему к каннибализму столь ужасное отношение? Все дело в прессе. В моем архиве сотни историй, напечатанных в газетах и журналах периода 1994-2003 годов. Например, о том, как в Бразилии восемь человек, сами того не зная, съели печень жертвы убийства, которую им подали в одном из баров Рио-де-Жанейро жаренной с луком и чесноком. О 76-летней жительнице Москвы, арестованной за то, что она сначала убила своего мужа, потом часть его плоти съела, а оставшееся закатала в банки. О двух мужчинах с северо-востока Индии, убивших соседа, якобы пытавшегося убить их самих с помощью черной магии.

Его сердце они разрезали пополам и съели сырым. О том, как один португальский историк, исследовавший факты проявления зверства и жестокости в период Второй мировой войны, обнаружил документы, свидетельствовавшие о том, что один из отелей Макао покупал маленьких детей, откармливал их, а затем готовил из их плоти блюда, которые подавал своим постояльцам. В 1995 году поступило сообщение о том, что в небольшом российском городке на Урале милиция арестовала четырех человек, продававших в рестораны человеческое мясо под видом телятины. Другая информация того же года - о двух камбоджийцах, собравшихся было помочь другу похоронить мертворожденного ребенка, но вместо этого сваривших из него суп (с разрешения отца!).

В 1997 году в Гонконге врач отрубил голову полицейскому, которого подозревал в связи со своей женой. Когда полиция по подсказке жены полицейского нагрянула к врачу с обыском, она обнаружила голову коллеги, сваренную в скороварке. Из года в год мой архив неуклонно пополнялся. В 1998 году в Таиланде мужчина утопил шестилетнюю племянницу, поскольку полагал, что, съев ее мозг, сможет поправить свое психическое здоровье. А в Египте три брата были осуждены на смертную казнь за то, что убили человека и выпили его кровь. Год спустя в Лондоне мужчина был приговорен к пожизненному заключению за убийство и употребление в пищу части бедра жертвы. В Украине вынесли тот же приговор за то, что преступник задушил свою молодую любовницу, сварил ее голову, съел язык, а череп держал на телевизоре.

В 2000 году в Шри-Ланке мужчина, десятью годами ранее убивший и съевший свою жену, был арестован за то, что то же сделал со своим отцом. Тело жительницы Гонконга, пропавшей во время путешествия по Северному Китаю, было обнаружено засоленным в чане. В Катманду был арестован 22-летний мужчина, съевший ухо своего старшего брата и заявивший, что на этот поступок его, пьяного, толкнуло непреодолимое желание поесть мяса. Тема каннибализма вышла на первые страницы прессы. Вошла в выпуски CNN в 2001 году. Тогда сообщалось о том, что даяки с острова Борнео занимаются людоедством. Тела своих убитых врагов-мадурцев они режут на куски и едят, приготовив как мясо животных. И не только едят сами, но и продают.

Тогда же в Катманду два брамина съели мозги убитого короля Непала и его убийцы. После чего совершили ритуальное самоубийство, бросившись со скалы, чтобы «унести с собой невезение». В следующем, 2002 году гражданин Германии сознался в том, что убил и съел своего партнера-гомосексуалиста, который якобы хотел быть съеденным. В Камбодже двое мужчин, обвиненных в употреблении в пищу человеческого мяса, они запили его бутылкой вина, были выпущены провинциальным судом на свободу по причине отсутствия соответствующего закона. В 2003 году в Лос-Анджелесе молодой амбициозный музыкант, мечтавший стать звездой рэпа, был обвинен в убийстве сожительницы. На вопрос, зачем он съел часть ее легкого, парень ответил, что хотел таким способом создать себе образ «беспредельщика» и через это пробиться к Олимпу рэп-культуры.

Каннибализм на продажу.

В наши дни каннибализм - одно из наиболее запрещенных социальных действий. При этом тему отличает чрезвычайная притягательность, чем и обусловлено ее использование на рынке шоу-бизнеса. Самый яркий пример коммерциализации дает, естественно, Голливуд. На одном конце спектра - откровенная эксплуатация леденящих душу сюжетов в таких фильмах, как «Атака каннибалов» (1954), «Кровавый пир» (1963), «Могильщик и его команда» (1967), «Ночь живых мертвецов» (1968, с двумя сиквелами и одним ремейком). «В гостинице «Красный волк»» (1972, переименован в «Ужас в меню»), «Девушки-каннибалы» (1973), «Возвращение живых мертвецов» (1985, с двумя сиквелами)…

Это, поверьте, лишь малая толика, только для примера. На другом конце - картины со впечатляющим бюджетом и более талантливыми создателями. Название романа, по которому был снят одноименный сатирический фильм - «Соево-чечевичная зелень» (1973) - указывало на блюдо из соответствующих продуктов. Однако волею творцов из Голливуда герой фильма детектив Чарлтон Хестон выясняет, что блюдо это - из человеческого мяса. В сатирическом же фильме Жана Люка Годара «Уикенд» (1968) незадачливые террористы, заявляющие, что «на ужасы государства можно ответить только ужасом», демонстрируют возврат к антииндустриальному «естественному образу жизни». Закусывая захваченными обывателями - любителями пикников.

В фильме «Повар, вор, его жена и ее любовник» (1989), атаке на установленные в модном ресторане строгие правила поведения, в последней его сцене на стол подается зажаренное целиком человеческое тело. Персонаж фильма Томаса Харриса «Молчание ягнят» (1991) Ганнибал (созвучно каннибалу) Лектер, подобно его менее известному предшественнику из «Охотника на людей» (1986) и двойнику из сиквела «Ганнибал» (1999). Отвратительный упырь, которого упрятали за решетку. В частности, за пристрастие к человеческой печени, которую он предпочитал запивать бокалом «хорошего кьянти».

На Фиджи и сегодня продаются сувенирные варианты традиционных вилок. Их делают из местного дерева и на несколько недель погружают в черную грязь. После чего полируют либо просто красят. Вилки, как уже отмечалось, имеют разный размер. Маленькие - для глаз и мозга, побольше - для мяса. Можно также заказать «Каннибальское чатни», приготовленную по оригинальному рецепту овощную приправу. Непременно подававшуюся к мясу на пиршествах каннибалов. Есть, наконец, рестораны. В 2002 году эквадорские рестораторы допускали использование человеческих бедренных костей в процессе приготовления наваристого бульона из плоти для супов и тушеных блюд.

Причем кости, извлеченные из могил, считались особо ценными. Поскольку им приписывали наличие «неповторимого вкуса». Годом позже поступила информация о том, что в китайской провинции Сычуань выкапывали из могил женские скелеты, чтобы приготовить «суп из привидений». В другой провинции, Хунань, в одном из ресторанов предлагали два блюда из морских ушек и окуня. Приготовленных с использованием женского молока (закупалось у крестьян). Когда об этом сообщила пресса, последовало указание из Пекина, и рестораны были закрыты.

Рецепт пирога из человеческой плоти. Пирог с плацентой.

Плацента.
6 пластинок бекона.
170 г красного вина.
1 яйцо.
Соль и перец по вкусу.
3 чесночные дольки, мелко нарезанные.
2 головки шалота, мелко нарезанные.
Зеленый лук.
Пирожковое тесто.

С помощью ножа с узким лезвием и острым концом удалить все кровеносные сосуды. Вскрыв плаценту с широкого конца, где легко найти главную вену. Ее можно вытянуть, приложив определенное усилие. То же сделать с остальными сосудами. Нарезать плаценту узкими полосами. Посыпать их солью и перцем и замачивать в вине как минимум 6 часов.

Примерно из половины мяса сделать фарш и смешать его с нарезанными чесноком и шалотом. Выстлать форму тестом. На дно и по краям положить бекон, затем поместить в форму смесь из фарша и оставшихся полосок мяса. Все накрыть тестом и намазать его яйцом. Запекать в прогретой духовке при температуре 190 градусов примерно в течение часа. Дать остыть. Подавать с пресными крекерами. Украсить зеленым луком.

По материалам книги «Экстремальная кухня».
Джерри Хопкинс.