В данной статье я расскажу об игре Где логика и её геймплее, а также поделюсь с читателями ответами на 1,2,3,4 туры игры на Андроид.
Логические игры – один из самых популярных жанров компьютерных игр. Они развивают аналитические способности, формирую навыки работы с информацией, учат принимать решение, мыслить по аналогии и выделять общее в единичном. Одной из таких увлекательных игр является игра «Где логика» от разработчика Open app holdings, уже получившая широкое признание у сотен тысяч пользователей на Play Market.
Сразу замечу, что существуют две версии игры с идентичным названием «Где логика». Как я уже указывал, я разбираю ответы на версию Где логика от создателя «Open app holdings».
После запуска приложения Где логика игрок попадает на основной экран, где сверху расположены показатели уровня игры и количества алмазов, а снизу — кнопки закрытия приложения, запуска приложения «Чего не хватает», включения-выключения звуков и музыки.
Нажав на большую кнопку «Play» пользователь переходит на игровую страницу, на которой расположены три фотографии. Необходимо найти в них что-то общее, а потом и записать это слово снизу, использовав разбросанные в хаотическом порядке буквы снизу. Число букв данного слова должно отвечать числу пустых клеточек в искомом слове.
Внизу расположены три иконки. Это иконка перехода на группу игры в социальной сети, иконка просмотра рекламного ролика (вам дадут за это 100 алмазов), а также иконка подсказки, которая стоит 20 алмазов.
При правильном наборе слова ответа игрок переходит на следующий уровень игры (количество уровней постоянно расширяется разработчиками).
Если же вы никак не можете найти разгадку и застряли на каком либо из уровней, тогда я попробую вам помочь с ответами. Вот список первых шестидесяти ответов, пользуйтесь на здоровье.
В данной статье вы узнаете ответы на популярную игру "Где логика?".
Футбольное поле, карты... Ответ: Игра.
Снег, морковка, ведро. Ответ: Снеговик.
Будильник, часы, кофе. Ответ: Утро.
Обезьяна, тигренок, руки, 03, скорая. Ответ: Помощь.
Воительница, девушка в доспехах, море, океан, вода, смерть с косой. Ответ: Коса.
Птица, пшено, колос, мужчины за столом. Ответ: Овсянка.
Красные туфли, ноги, Стрела, воин, кран. Ответ: Стрела.
Велосипед, окно, фотограф. Ответ: Камера.
Заяц, мяч, танк, комната. Ответ: Батарея.
Индианка, вода, девушка, каравай. Ответ: Традиция.
Футбол, 1-0, ключи, бокал, счёт. Ответ: Счет.
Футболист, круглый стол, механизм. Ответ: Передача.
белый зверь, девушка в шубе, еда. Ответ: Шуба.
Цой, ёлка, швейная машинка. Ответ: Игла.
Девушка с картой, покер, компас. Ответ: Карта.
Автомобиль, чертово колесо обозрения, таблетка. Ответ: Колесо.
Акула, домино, ночь, звезды, небо, лес. Ответ: Рыба.
Пожарник, татуировка, рука, каньон, горы, вода. Ответ: Рукав.
Мойка, раковина, нож, овощи, дед с ухом, ракушка. Ответ: Раковина.
Винни Пух, медведь, пять копеек, монета, зарядка. Ответ: Пятак.
Автомобили, пробка, такси, вино, бокалы, девушка. Ответ: Пробка.
Сердце на замке, платье, карта, часовый пояса. Ответ: Пояс.
Планшет, игра, ужин, стол, свечи. Ответ: Пост.
Индиана Джонс, огурцы, рыба. Ответ: Плеть.
Строитель, заправка, вор. Ответ: Пистолет.
Деньги, доллары, балет, сигареты. Ответ: Пачка.
Лампочка, мужчина с сигарой, с ружьём, охотник. Ответ: Патрон.
Мужчина в очках, унитаз, жюри, КВН, табличка 1. Ответ: Очки.
Не влезай убьёт, куртка, молния. Ответ: Молния.
Машина, акробаты, бассейн, отель. Ответ: Номер.
Чего не хватает на изображении верблюда? Ответ: Горб.
В этой части игры вам нужно понять, какие два объекта изображены в одном. К примеру, на первом уровне показано лицо мужчины. Видно, что по форме и другим чертам это Путин, но если всмотреться в глаза, то прослеживается Обама. Вот вам и ответ: Путин Обама.
Цели игры:
Участники игры. В игре могут принимать участие две команды или более, в зависимости от количества классов в параллели. Возможно проведение игры внутри класса. Число членов команд – два-три человека. Существует ведущий, которым может быть старшеклассник. Жюри состоит из преподавателей. Болельщики могут помогать своей команде, участвуя в специальных конкурсах
Оборудование: сигнальные кнопки, презентация (Приложение) ,интерактивная доска, проектор.
Ведущий: (Слайд 1) Здравствуйте дорогие друзья! Я рад приветствовать вас всех в нашем шоу «Где логика?». Известные вам логические операции, такие, как классификация, анализ и синтез, доказательство или опровержение применяются людьми постоянно, причем как при решении сложных задач, так и в быту в повседневной жизни. Умение правильно рассуждать и делать правильные выводы требуется человеку на протяжении всего его существования. Именно логика позволяет принимать верные решения в самых разных ситуациях. Сегодня мы попробуем проверить ваши умения логически мыслить и принимать правильные решения в ходе работы над некоторыми вопросами физики. И мы приветствуем наши команды. (Объявляется название каждой команды и ее участники).
(Слайд 2) И у нас I раунд , который называется «Найди общее» . Объясняю правила первого раунда: на экране высвечивается три картинки, задача участников связать логически между собой эти картинки. Кто первый нажимает кнопку и подает сигнал, тот и получает право ответить. Команда зарабатывает 1 балл за выигранный раунд, а не за каждое задание. Правила понятны? Тогда начинаем!
Ведущий: На этом I раунд , закончен и победу в нем одерживает команда …(говорит название).
(Слайд 10) А у нас II раунд под названием «Кто в доме живет?»
Объясняю правила II раунда : на экране высвечивается изображение комнаты дома. Вам по находящимся там вещам необходимо догадаться, кому может принадлежать эта комната. Команда, первая подавшая сигнал получает правило ответить первой, затем выслушивается ответ второй команды и т.д. 1 балл начисляется за правильный ответ. Правила понятны? Приступаем. (Слайд 11).
Ведущий: Правильный ответ – Галилео Галилей. Его дает команда… (название команды), и ей присуждается 1 балл.
Да, действительно. Это изображение комнаты Галилео Галилея. Галилео Галилей - итальянский физик, механик, астроном, философ и математик, оказавший значительное влияние на науку своего времени. Он первым использовал телескоп для наблюдения небесных тел и сделал ряд выдающихся астрономических открытий. Галилей - основатель экспериментальной физики. Своими экспериментами он заложил фундамент классической механики.
(Слайд 12). А мы переходим к III раунду – «Добей мудреца» . Правила раунда «Добей мудреца». На экране высвечивается высказывание известного человека, но в нем не хватает последнего слова или словосочетания. Вам необходимо продолжить высказывание, для чего вам будет представлено три картинки, одна из которых будет вам подсказкой. Команда, подавшая первой сигнал, получает право ответить. 1 балл начисляется за раунд в целом. Итак, поехали:
(Слайд 13)
«Знание – сила
».
Френсис Бэкон
английский философ,
основоположник
экспериментального метода в науке
(Слайд 14)
«Дайте мне точку опоры - и я переверну Землю
!»
Архимед
древнегреческий математик,
физик, инженер
(Слайд 15)
«Существует лишь то, что можно измерить
».
Макс Планк
немецкий физик-теоретик,
основоположник квантовой физики,
лауреат Нобелевской премии по физике (1918)
(Слайд 16)
«Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться
».
Альберт Эйнштейн
физик-теоретик,
лауреат Нобелевской премии
по физике (1921)
(Слайд 17)
«Науки делятся на две группы - на физику и коллекционирование марок
».
Эрнест Резерфорд
британский физик,
«отец» ядерной физики,
лауреат Нобелевской премии по химии (1908)
(Слайд 18)
«Всё, что есть в химии научного, это физика, а остальное - кухня
».
Лев Давидович Ландау
советский физик-теоретик,
лауреат Нобелевской премии по физике (1962)
(Слайд 19)
«Свобода творчества - свобода делать ошибки
».
Петр Капица
советский инженер, физик,
академик АН СССР,
лауреат Нобелевской премии по физике (1978)
Ведущий: Наш III раунд завершен. Победу в этом раунде одержала команда…(название команды).
(Слайд 20) Мы переходим к IV раунду, который называется «Убери лишнее» . Правила IV раунда следующие: на экране представлено четыре картинки, одна из которых лишняя, вам нужно определить какая и логически это объяснить. Право первого ответа у команды первой нажавшей кнопку. 1 балл начисляется за выигранный раунд. Понятны правила? Тогда, вперед!
Ведущий: В IV раунде победу одержала команда… (название команды). Пора объявить предварительные итоги. Счет таков…(объявляет счет на данный момент игры). А теперь пусть команды отдохнут, а болельщики, поддерживающие свою команду, помогут заработать ей дополнительный балл, отвечая на предложенные вопросы V раунда, который называется «Классика жанра» .
(Слайд 28) На слайде отражены в картинках известные пословицы и поговорки, имеющие то или иное отношение к физике. Угадайте, что же зашифровано в этих картинках. Если вы знаете ответ на поставленный вопрос, вам необходимо поднять руку. Если болельщик одной команды, первым поднявший руку, отвечает неправильно, право ответа переходит к болельщику другой команды. Жюри проследит за порядком поднятия рук. 1 балл получает та команда, болельщики которой победили в этом раунде. Приготовились, начали!
Ведущий: Подведем итоги раунда для болельщиков. За победу болельщиков в этом раунде 1 балл получает команда …(название команды).
(Слайд 36) А мы продолжаем игру. VI раунд - финальный раунд. Называется он «Чего не хватает?»
Объясняю правила VI раунда: на экране высвечивается картинка, на которой не хватает какого-то элемента. Вам найти недостающий элемент и назвать его. В этом раунде 1 балл начисляется за каждый правильный ответ, а не за раунд. Поехали!
Ведущий: (Слайд 47) Это был финальный раунд. Подведем итоги. Слово предоставляется жюри.
Со счетом … выигрывает команда …(название команды).
Команда (ы) … получает (ют) утешительный приз.
Ведущий: (Слайд 48) Дорогие ребята! Хочется сказать вам слова благодарности за проявленную творческую активность и бурную фантазию, за поддержку и умение слышать и слушать. Надеюсь, что эта игра позволила вам не только иначе взглянуть на «физику», но и развить свою логику, пополнив копилку своего жизненного опыта. До новых встреч!
31 уровень
Заходим в комнату и рассматриваем три изображения. На первом физики легко смогут найти известного ученного, дальше женщина с подвеской, на последнем записаны формулы одного закона вышеупомянутого человека. Правильным ответом здесь будет кулон.
32 уровень
Внимательно изучаем исходные материалы. На первой картинке изображены кухонные материалы, на второй бульдозеры, стоящие в ряд, дальше созвездие на ночном небе. Все они обозначают ковш.
33 уровень
Ситуация та же, отгадываем по картинкам. На первой изображены ноты вместе с гитарой, на второй закрытая дверь, на третьей вода, бьющая со скалы. Слово ключ скрыто под всеми этими посылами.
34 уровень
На этом уровне можно увидеть на фотографиях заграждение для домашних животных, дом с лестничной площадкой и тетрадь для писания. Слово клетка просто проситься на этом этапе.
35 уровень
Очень странный уровень. На первом изображении видим подстилки для обуви, на втором сложенные в ряд дрова, на третьей женщину с видными формами. Ключ к разгадке будет слово напиться.
36 уровень
Здесь пользователю представлены очень интересные фото. На первом изображена голова на колесах, на втором раскрытая книга, на третьем директор компании. Общим ключом будет слово глава.
37 уровень
На этом уровне догадаться будет несложно. На первом изображении будет вязка фруктов, просто ищем, который подходит по буквам, и вписываем. На остальных изображениях показан боксёрский тренажер и клизма. Ответом будет груша.
38 уровень
Смотрим на рисунки. На одном заваренный чай, на втором сумка с неверной маркой, на третьем дрова. Ответом будет липа.
41 уровень
Заходим на данный этап и видим три разнообразных рисунка. На первом изображена мать с ребенком, на втором казак, что курит, на третьем строители высотники за работой. Верным ответом будет люлька.
42 уровень
На этом этапе продолжаем искать общее между тремя фото. На первом изображены сосуды с водой, на втором женщина в шубе, на третьем механизм в кузне. Все это можно назвать одним словом – меха.
43 уровень
Внимательно смотрим на три фотографии. Видим на первой бронзовую статую человека на велосипеде, на второй желтый автомобиль, на третьем немецкую валюту. Общим ключом будет слово марка.
44 уровень
Рассматриваем задачи на данном этапе. На первом из рисунков изображен хоккеист в игре, на втором ноги в носках с рисунком, на третьем вершок крыши дома. Верным ответом в этом случае будет конек.
45 уровень
По исходным материалам этого уровня можно легко понять ответ. На первом рисунке изображено несколько розеток, на втором изысканное блюдо с приборами, на третьем ход конем на шахматном поле. Ключом будет слово вилка.
46 уровень
Заходим в комнату и видим изображения для задания. На первом можно разглядеть отряд барабанщиков в форме, на втором звоны в церкви, на третьем деление торта. Ключом к этому будет слово дробь.
47 уровень
Стандартные фото помогут разобраться в этом уровне. На первом нарисовано двух людей в одинаковых одеждах, на втором старого человека, на третьем пожарника из мультфильма. Объединяет их слово зодиак.
48 уровень
Заходим и смотрим на рисунки. Видим черно-белую полоску, детей, что перебегают дорогу на переходе и африканские степи. Ответом будет зебра.