Star Wars (Звёздные Войны): Галактика героев - это многопользовательская ролевая игра на андроид, в которой вам предстоит создать отряд из героев вселенной звездных войн. Всё здесь пропитано духом этого фильма, начиная от локаций на которых проходит сражения и заканчивая надписями и антуражем. Помимо героев, можно также строить флот из кораблей. Всего в игре доступно для открытия более 160 героев и около 40 кораблей. К сожалению игра лишена сюжета, однако это не помешало ей получить высокие оценки и завоевать миллионы поклонников по всему миру. Внимание, статья периодически обновляется, заглядывайте на сайт Мудрый Гик почаще.
Лучше Star Wars: Galaxy of Heroes скачать на компьютер (ПК) по этой ссылке и играть в разрешении Full HD с максимальной графикой, без тормозов и с сохранением прогресса. Просто скачайте эмулятор, войдите в аккаунт Google Play, установите игру в появившимся окне и Вы станете Мудрее всех.
Модули - это дополнительная форма экипировки персонажа и хороший способ увеличить его мощь и эффективность в бою. Как только пользователь получит пятидесятый уровень, ему станут доступны модули. Модуль представляет из себя шесть ячеек, обладающих индивидуальными базовыми характеристиками, повышающих показатели вашего героя. Кроме того в любом модуле присутствует по четыре бонусные характеристики. Любой модуль обладает своим уровнем (с первого по пятнадцатый). Можно проводить платное повышение уровня, получив из этого приятные бонусы. Модули можно получить:
В игре существует восемь типов модулей, о которых будет рассказано ниже. Важно знать - чтобы пройти испытание на очередной модуль, нужны различные персонажи.
Здоровье . Можно пройти за любого персонажа. Бонус будет зачислен при наличии 2 и более модулей. За очередные 2 модуля пятнадцатого уровня вам будет бонус в виде пяти процентов к здоровью персонажа. Этот комплект самый простой и самый доступный любому игроку.
Защита . Можно получить, играя за джедая. Бонус сета также зачисляется от 2 и более модулей. За очередные 2 модуля пятнадцатого уровня вам будет бонус в виде пяти процентов к обороне. Это пригодится для танков. Специально набивать особого смысла нет.
Критический урон . Можно выбить, играя за джав. Зачисление осуществляется начиная с 4 модулей. За очередные 4 модуля пятнадцатого уровня вам будет предоставлено тридцать процентов к данному показателю. Наверное, один из самых предпочтительных и приоритетных комплектов.
Вероятность критического урона . Можно выбить играя за разбойников. Бонус сета зачисляется от 2 и более модулей. За очередные 2 модуля пятнадцатого уровня вам будет бонус в виде пяти процентов к шансу нанесения критического удара. Очень важный, даже приоритетный комплект, выгоден для многих персонажей, но не для танков, им тот комплект никак не может пригодиться. Танкам не рекомендуем зацикливаться на этом сете.
Стойкость . Можно получить играя за повстанца. Бонус сета зачисляется от 2 и более модулей. За очередные 2 модуля пятнадцатого уровня вам будет бонус в виде десяти процентов к стойкости. Данный комплект приносит мало пользы, пригодится для нескольких героев, так что на нем зацикливаться не рекомендуем.
Атака . Можно выбить играя за первый порядок. Бонусы будут зачисляться начиная с 4 модулей. За количество модулей пятнадцатого уровня, кратного четырем, вам будет предоставлено десять процентов к атаке. Довольно интересный комплект, однако, он не пользуется популярностью. Рекомендуем к добыче, только в случае игры за Первый Порядок.
Эффективность . Можно получить играя за имперцев. Бонус сета зачисляется от 2 и более модулей. За очередные 2 модуля пятнадцатого уровня вам будет бонус в виде десяти процентов к эффективности. Неоднозначный комплект, пригодится только для осуществления поддержки. Не советуем особо обращать сюда внимание.
Скорость . Можно получить играя за сопротивление. Зачисление бонусов осуществляется начиная с 4 модулей. За количество модулей пятнадцатого уровня, кратное четырем, вам будет предоставлено десять процентов к скорости. Хороший комплект, увеличивает наиболее необходимую характеристику во всей игре.
В каждом испытании есть 3 уровня сложности. Каждый из которых допускает персонажей с определённым количеством звёзд:
То есть чтобы, например, поиграть на сложном уровне за модуль защиты нужно иметь не менее 3 джедаев с 5 звёздами. Это трудно, но это того стоит!
В игровом процессе вы можете встретить модули разных форм, их шесть. У отдельно взятой формы собственные характеристики. Есть модули квадратной формы, ромбовидной, в форме круга, стрелки, треугольника и креста. И у каждой из перечисленных свои особенности. Например, квадрат - для атаки, ромб - для обороны, и так далее.
Разработчиками представлено пять цветовых гамм модулей. У каждого цвета свое влияние на число характеристик, которые будут показываться при выпадении мода:
За увеличение уровня, кратного трем, открывается по одной характеристике. Игрок получил синий мод со стойкостью и здоровьем. Каждый третий уровень одна из характеристик будет улучшаться, но на двенадцатом уровне откроется еще один показатель. Таким образом все модули максимального уровня будут золотыми.
Стоит сделать заключение о том, что модули - неотъемлемая часть игры, приоритетная ее составляющая, ведь при их наличии вероятность победы увеличивается. В модули действительно стоит вкладываться, вот несколько советов для этого:
События - это череда испытаний, которые появляются, согласно соответствующего расписания. Активные события и расписание предстоящих сражений можно посмотреть зайдя в главное меню этой активности. Каждое испытание ограничено по времени. Количество попыток ограничено. Однако за победу дают великолепные награды. Имеются также единоразовые испытания. Некоторые как например "Повстанцы" обучают определенным навыкам игры за персонажей.
По мнению большинства опытных игроков, самый лучший состав - это состав персонажей которых легче всего прокачать. Большой прирост к характеристикам дают звёзды персонажей, которые очень трудно получить. Конечно, персонажи, которые доступны за реальные деньги или во время акций хороши в бою, но и прокачивать их звёздность тоже придётся за деньги. В этом отношении бесплатные и легкодоступные персонажи выигрывают.
Однако, несмотря ни на что, состав отряда должен включать в себя 1 танка, 2-3 лекарей и агрессоров. Таким составом можно противостоять даже противникам, которые превосходят Вас в силе и успешно проходить большинство игровых инстов. На начальных и средних этапах игры лучшим составом будет следующий:
Однако не стоит упираться и собирать этих персонажей, если у Вас уже имеются открытые другие герои. Прокачивайте что есть! Так Вы сможете продвинуться дальше и быстрее повысить общую мощь Вашего отряда. Следует иметь ввиду, что одни герои сильно усиливают своих соплеменников. Например: Талья снимает все отрицательные эффекты только с сестёр ночи. Другие наоборот хорошо атакуют некоторых врагов. Например: Джава может оглушить только дронов при ударе.
Если Вы так жаждите получить конкретный состав лучшей команды - откройте Арену отрядов и взгляните на ТОПовых игроков. Вы увидите что наборы героев у них самые разнообразные. Поэтому не стоит биться головой об стену и открывать "нужных" героев. Прокачивайте тех что имеются, комбинируйте их. Читайте описания их ударов и способностей и Вы сможете сами создать лучший для себя отряд. Но помните, гармоничный отряд - это танк, лекари (поддержка) и агрессоры.
В магазине можно купить осколки героев, предметы экипировки, улучшения для способностей и многое другое за кристаллы или реальные деньги. Вы покупаете случайное количество случайного ресурса, причём диапазон очень широк и может составлять например от 10 до 330 осколков одного из 27 героя. Поэтому велик шанс выиграть маленькое количество осколков совершенно ненужного героя. И как при этом собирать свой лучший отряд?
В конце списка справа есть карта данных из бронзиума. По этой карте можно 5 раз в день выиграть: случайного героя, осколки, экипировку или валюту. Либо больше, расходуя по 250 очков союзника. Интервал времени между попытками составляет 20 минут. Эти очки можно получить в битвах, используя помощь союзника.
Здесь на других вкладках также можно купить кредиты, тренировочных дроидов за кристаллы. Или сами кристаллы за реальные деньги
Поставки - это магазин в котором можно обменять различные валюты на товары. Здесь принимают следующие валюты:
Это череда сражений в которых можно выиграть разные полезные предметы для развития персонажей. К битве светлой стороны допускаются только светлые герои, к тёмной стороне - тёмные соответственно. Противостоять Вам будут персонажи противоположной стороны. Поэтому следует собирать и прокачивать отряды как светлой так и тёмной стороны. По мере прохождения сила врагов будет увеличиваться, но и награды будут становиться лучше.
Здесь существует 2 вида сложности. На нормальной сложности Вы сможете выиграть:
На высокой сложности помимо перечисленных выше наград Вы можете получить осколки, которые открывают новых героев и повышают звёздность имеющихся.
При прохождение битв расходуется энергия. Она бесплатно прибавляется по 1 единице каждые 6 минут, либо за кристаллы. Также в ежедневных заданиях Вы можете получать по 45 единиц энергии несколько раз в день (следите за таймером). Максимальное количество ограничено и зависит от общего уровня игрока. Если энергии больше или равно максимального уровня - прибавка каждые 6 минут останавливается. Поэтому следует её вовремя тратить. Чем дальше Вы пройдете в битвах тем больше у Вас будет взиматься этой энергии. Сложные битвы требуют в 2 раза больше энергии чем битвы на нормальном уровне сложности. В игре всего 381 битва на светлой стороне и 381 битва на тёмной.
На Арене Вы сражаетесь с отрядами других игроков. Чем Выше Ваше место в турнирной таблице, тем лучшая награда Вас ждёт, которая выдаётся раз в день - в 18.00 по Московскому времени. В день доступно 5 боёв с 10 минутным интервалом между боями (зачем это сделали - не понятно). Подбирать себе соперника Вы можете сколь угодно долго. После победы над соперником Вы поменяетесь с ним местами. Также справедливо и другое утверждение - если победят Вас, то Ваше место снизится. После боя можно пригласить побеждённого соперника в друзья
Метсо | Награды |
1 | 500 кристаллов, 900 Жетонов Арены отрядов, 50 000 кредитов |
2 | 450 кристаллов, 850 Жетонов Арены отрядов, 48 000 кредитов |
3 | 400 кристаллов, 800 Жетонов Арены отрядов, 46 000 кредитов |
4 | 350 кристаллов, 775 Жетонов Арены отрядов, 44 000 кредитов |
5 | 300 кристаллов, 750 Жетонов Арены отрядов, 42 000 кредитов |
6-10 | 250 кристаллов, 700 Жетонов Арены отрядов, 40 000 кредитов |
11-20 | 200 кристаллов, 675 Жетонов Арены отрядов, 30 000 кредитов |
21-50 | 150 кристаллов, 650 Жетонов Арены отрядов, 25 000 кредитов |
51-100 | 100 кристаллов, 625 Жетонов Арены отрядов, 22 500 кредитов |
101-200 | 75 кристаллов, 600 Жетонов Арены отрядов, 20 000 кредитов |
201-500 | 60 кристаллов, 500 Жетонов Арены отрядов, 18 000 кредитов |
501-1000 | 50 кристаллов, 400 Жетонов Арены отрядов, 16 000 кредитов |
1001-2500 | 40 кристаллов, 300 Жетонов Арены отрядов, 14 000 кредитов |
2501-5000 | 35 кристаллов, 200 Жетонов Арены отрядов, 12 000 кредитов |
5001-1000 | 25 кристаллов, 100 Жетонов Арены отрядов, 10 000 кредитов |
10001+ | 15 кристаллов, 50 Жетонов Арены отрядов, 5 000 кредитов |
Битва кантины напоминает прохождение битв за светлые и тёмные стороны. При прохождение битв расходуется энергия кантины. Она бесплатно прибавляется по 1 единице каждые 12 минут, либо за кристаллы. Также в ежедневных заданиях Вы можете получать по 45 единиц энергии несколько раз в день (следите за таймером). Максимальное количество ограничено и зависит от общего уровня игрока. Если энергии больше или равно максимального уровня - прибавка каждые 6 минут останавливается. Поэтому следует её вовремя тратить. Чем дальше Вы пройдете в битвах тем больше у Вас будет взиматься этой энергии.
Здесь нет битв на разных уровнях сложности. К битве допускаются любые герои и можно выиграть следующие награды:
Всего существует 6 испытаний. Каждый день доступно по 2 испытания. В воскресенье доступны все испытания. В каждом испытании есть по 3 и 5 попытки. При проигрыше попытки не сгорают. Можно выбирать сложность испытания и, соответственно награды. Описания прохождения этих испытаний:
Материалы для способностей. Боссы применяют долговременный эффект длительного урона. Используйте персонажей способных прервать действие отрицательного эффекта и/или наносящих высокий урон.
Снаряжение (Только для танков). Заработайте тактическое снаряжение! Сразитесь с Мейсом Винду, обладающим навыком "Точка раскола", и попытайтесь перехитрить его.
Тренировочные дроиды. Битва за опыт. Боссы периодически полностью восстанавливают здоровье. Используйте персонажей, которые препятствуют восстановлению здоровья.
Охотник за головами. Битва за кредиты! Боссы наносят очень много урона, но атакуют медленно. Используйте персонажей, ослабляющих атаку противника.
Снаряжение (только для лекарей и поддержки). Заработайте снаряжение для ловкости! Сразитесь с Саважем Опрессом, нащупав его слабые места с помощью отрицательных эффектов. Разумно выбирайте время для лечения!
Снаряжение (только для агрессоров). Заработайте снаряжение для силы! Сразитесь на время с гранд-моффом Таркином и генералом Бирсом. Победите,их. пока они не применили свои особые способности!
Вступление в гильдию позволяет Вам существенно расширить свой игровой опыт, а именно:
Ежедневные заданий - это своего рода напоминалки по различным игровым активностям за которые дают неплохие награды. Например: пройти битвы на тёмной и светлой стороне, поучаствовать в битвах кантины, завершить испытания и т.д. Здесь выдаётся бесплатная энергия несколько раз в день. Следите за таймером и не упустите свой подарок. Наибольшую награду можно получить если закрыть все ежедневки. В награду здесь можно получить: кристаллы, кредиты, опыт главного героя, тренировочные дроиды и боевые купоны.
Помимо ежедневок здесь есть и другие типы заданий: гильдии, протоколы, галактической войны и пр. За них выдают особо ценные награды: осколки и кристаллы. В самом низу левого столбца есть достижения за которые дают осколки Дарта Вейдера, много кристаллов и другие валюты. Примеры достижений:
Галактическая война - это череда боёв в которой здоровье не восстанавливается между боями. Поэтому тут как нигде пригодятся лекари, которые лечат героев во время боя. Однако тут можно выставлять любых героев из имеющихся. Также на забывайте открывать коробочки на игровом столе между боями, иначе Вы не пройдете дальше. Если в течение дня Вы не смогли пройти все испытания, то на следующий день Вы продолжите с того же места и все герои будут вылечены. Однако раз в день можно запускать кнопку перезапуск и начинать проходить всё сначала, получая все причитающиеся награды за победы в боях. Награды: Кредиты, Тренировочный дроид, Материал для улучшения способностей, кристаллы, жетоны галактической войны.
Для победы нужно в основной отряд взять танков и лекарей: 1-2 танка и 2-4 лекаря. Остальных имеющихся героев тоже нужно прокачивать - они помогут в добивании противников.
Корабли необходимы для отдельных сражений и специальных активностей. Битвы кораблей достаточно зрелищны и эпичны. Однако игра не блещет разнообразием и механика битв и прокачки похожа на механику с героями. Прокачка кораблей включает в себя:
Для прокачки кораблей используются отдельные от героев элементы, которые добываются в корабельных сражениях. Прокачка пилотов - это обычная прокачка отдельных героев к которым прикреплены соответствующие корабли.
Заходите в игру каждый день, чтобы получать награды. Награды обновляются каждую полночь. Упущенные награды вернуть нельзя, так что не забывайте заходить каждый день. В начале каждого месяца история дневных входов сбрасывается.
На почту в основном приходят письма с наградами за различные активности:
Не забывайте также просматривать чат. В нём можно не только увидеть сообщения других игроков, но и посмотреть важную информацию в чате гильдии: прохождение рейдов, добавление и исключение игроков гильдии, запросы на оборудования для прокачки персонажей.
Продакт-менеджер Михаил Каткоф, поработавший в таких компаниях, как Rovio, Supercell и Zynga, провёл детальный разбор мобильной игры Star Wars: Galaxy of Heroes в своём блоге Deconstructor of Fun. Каткоф указывает на недостатки социального аспекта игры и обращает внимание на продуманность ключевого цикла.
Star Wars: Galaxy of Heroes от принадлежащей EA студии Capital Games, вышедшая в конце прошлого года, мгновенно оказалась одной из самых прибыльных игр для смартфонов. В США Galaxy of Heroes оказалась в топ-10 по количеству загрузок в онлайн-магазинах и в топ-6 по кассовости. Спустя некоторое время про фильм немного подзабыли, и количество загрузок снизилось. Но игра сохранила место в топ-20 по приносимому ей доходу. Что говорит нам об одном: игроки продолжают играть в Galaxy of Heroes. У игры есть потенциал, она ещё может задержаться на своём месте. Особенно если учесть, что EA ещё много лет будет держать лицензию по Star Wars в своих руках.
В последнее время разработка игр по лицензии стала очень популярна. И такие игры имеют успех у пользователей. Но проекты по Star wars достигли не очень многого, несмотря на популярность вселенной. Star Wars Uprising от Kabam, Star Wars Commander от Disney и Star Wars: Force Collection от Konami были не так плохи, и всё же не приносят ощутимой прибыли разработчикам. Но им не так повезло так, как повезло Galaxy of Heroes - игра вышла в то же время, что и новая часть киносаги.
EA сделала то, что не удалось сделать Kabam, Disney и Konami. Она создала free-to-play-игру, способную прожить долгие годы. Им удалось организовать отличный, качественный основной игровой цикл. К этому прибавилась глубокая стратегическая составляющая, интересные сражения, постоянно эволюционирующий геймплей. Galaxy of Heroes - качественная, сложная, глубокая игра, и она надолго удержит у себя игроков.
Galaxy of Heroes - это пошаговая RPG с небольшим добавлением элементов коллекционной карточной игры. Она напоминает Summoner"s War , Heroes Charge и другие RPG для мобильных телефонов. Игроки проходят сражения и получают за них награды. Награды бывают разные, но их основное предназначение, вне зависимости от вида - позволять игрокам улучшать персонажей. Чем сильнее персонажи, тем больше разнообразных боёв открыто пользователю. По мере этого бои становятся интереснее и сложнее.
Сначала у каждого игрока есть всего два персонажа: Чубакка и Джедай. Они сражаются в самых первых боях. Наградой за прохождение уровней служат кредиты и тренировочные дроиды. С их помощью можно улучшить Чубакку и Джедая, повысить их уровень и в результате проходит более сложные бои. Поначалу игра кажется быстрой и динамичной: пользователь постоянно проходит уровни и улучшает членов своей команды. Но, конечно, игра вас ограничивает: система энергии не позволяет сражаться бесконечно.
Такая система и основной цикл используется повсеместно. Прохождение уровней приносит награды, они тратятся на улучшения, а энергия ограничивает игрока. После того, как цикл совершает несколько оборотов, темп немного замедляется, а игра становится сложнее.
Игра начинает оказывать определённое давление, заставляет открывать новых героев. Поначалу у вас есть несколько персонажей Светлой стороны (Джедай, Чубакка и так далее), но чтобы проходить миссии за тёмную сторону, необходимо открыть соответствующих персонажей. Постепенно уровни светлой стороны становятся слишком сложными, вынуждая игроков собирать «злых» героев.
Чтобы получить нового героя, нужно собрать особые осколки. Каждому персонажу соответствуют его собственные осколки. Нужно собрать приличное количество только чтобы открыть одного персонажа, и игроку приходится много раз проходить определённые уровни. Но есть и другой путь: купить карту данных, в каждой из которых содержатся осколки случайного персонажа.
Но просто хорошего основного цикла недостаточно. Чтобы игра сумела прожить долгие годы, разработчики должны добавить в игру больше функций, сделать её комплексной и интересной. EA с задачей справилась. Разработчики создали глубокую боевую систему, игра постоянно эволюционирует. Но давайте разберёмся поподробнее.
Центральной частью геймплея Galaxy of Heroes являются сражения. В основе боевой системы лежат стандартные для RPG пошаговые бои между двумя командами, как в Final Fantasy (и сотнях других похожих игр). Игрок собирает команду, сражается с противниками и оптимизирует собственную стратегию, чтобы команда могла биться лучше и дольше.
Боевая система представляет собой стандартные пошаговые сражения между командами. В каждой команде находится до шести различных персонажей. Целью, естественно, является уничтожение всех противников до того, как они сумеют уничтожить вашу команду. Персонаж погибает, если его уровень здоровья опускается до нуля.
Каждый персонаж обладает собственным показателем скорости (синяя шкала, находящаяся прямо под шкалой здоровья), определяющем очередность действий героя на поле. Чем быстрее персонаж, тем быстрее заполняется синяя шкала, и тем чаще он может действовать в бою.
В большинстве боёв игроку приходится пройти три «волны» противников. В последней «волне» обычно есть босс. Напряжение постепенно нарастает, от игрока требуется принимать взвешенные стратегические решения, чтобы его персонажи смогли прожить как можно дольше. Каждый бой длится примерно 2−3 минуты, в зависимости от сложности уровня.
Управление простое: каждый ход выбирается определённый персонаж. Затем пользователь выбирает, какого противника тот будет атаковать и какую способность использовать.
По сравнению с другими мобильными играми того же жанра, Galaxy of Heroes требует от игрока принимать больше решений. Сейчас большинство мобильных RPG становятся проще, но Galaxy of Heroes идёт другим путём. Современные RPG часто реализуют совершенно автоматические бои с минимальным взаимодействием со стороны игрока.
Просто сравните сражения в Galaxy of Heroes и Heroes Charge, и вы сразу увидите разницу. В Heroes Charge персонажи действуют автоматически: атакуют и получают повреждения. Игрок может только время от времени использовать особые способности, чтобы помочь своим персонажам победить.
Но Galaxy of Heroes требует от игрока большей вовлечённости. Он обязан постоянно принимать стратегические решения. Каждые несколько секунд он решает, кого атакует персонаж и какую способность он использует. В итоге каждое сражение кажется интереснее, стратегичнее, игрок ощущает, что его решения что-то значат. Но это может работать, только если в игре есть глубина, если в стратегии есть какой-то смысл. EA постаралась достичь этой цели, сделав интересными способности персонажей.
Глубину игры можно осознать, всего лишь взглянув на то, насколько разнообразными являются способности персонажей:
У каждого персонажа в игре есть собственная цель. Например, Кайло Рен специализируется на нанесении урона, а Джедай-Консул - на лечении союзников. Игрок должен придумывать, как использовать способности разных персонажей наилучшим образом. Допустим, вам нужно выбрать, какого персонажа противника атаковать. Вы можете попытаться убить целителя, чтобы он не мог вылечить свою команду, или же убить более сильного персонажа, который на следующий ход обязательно убьёт персонажа в вашей команде. А это не всегда простой выбор.
Как и в других RPG, в Galaxy of Heroes каждый персонаж может атаковать противника разными способами. У каждого персонажа есть собственный набор способностей. Чем выше его уровень, тем больше различных способностей он может применять, и, соответственно, тем сложнее принимать стратегические решения.
Во время сражения персонаж может использовать свою основную атаку неограниченное количество раз. Но у каждой особой способности есть таймер. Использование способности запрещает персонажу снова использовать её на протяжении какого-то количества ходов. Игроку приходится решать, когда применять свои способности. Использовать исцеляющую способность сейчас, или постараться пережить следующую атаку? Применить способность, наносящую урон нескольким противникам, в этом ходу, или во время сражения с боссом? Стратегичность игры как раз проявляется в моменты, когда игрок совершает выбор.
В целом способности разнообразны и интересны, и игрок должен постараться использовать их наиболее оптимальным образом:
К примеру, у Адмирала Акбара есть способность «It"s a Trap!». Но эту способность имеет смысл применять только тогда, когда на персонажах команды лежит какое-то количество отрицательных эффектов. Поэтому Адмирал хорошо справляется с ситуациями, когда команда противника накладывает множество отрицательных эффектов, но в остальном это довольно слабая способность. Как и в Hearthstone, игрок должен извлечь максимум из своих способностей и постараться свести к минимуму старания противника.
В дополнение к этому некоторые способности действуют лучше на определённых персонажей. Например, некоторые способности действуют только на Джедаев, а другие наносят больше урона Дроидам. В итоге думать приходится не только в бою, но и над тем, каких персонажей использовать.
Сражения постоянно становятся сложнее, игрокам приходится улучшать своих персонажей, чтобы справиться с новыми уровнями. К этому, собственно, и сводится игра.
В Galaxy of Heroes игрок контролирует не одного персонажа (как в Diablo или Dungeon Hunter) а отряд из пяти героев (плюс ещё одного дополнительного персонажа можно одолжить у кого-нибудь из друзей). Разработчики хотели заставить игрока улучшать и открывать как можно больше персонажей.
В итоге заниматься стратегией весело даже вне боёв. Не так легко решить, кого взять с собой в определённое сражение, нельзя просто собрать пять своих сильнейших персонажей и всё пройти. Какие персонажи лучше всего работают вместе? Какие слабости есть у моих противников? Что я могу противопоставить его сильнейшим персонажам? Достаточно ли в моей команде целителей, чтобы справиться с уроном, который мне нанесут противники? Достаточно ли у меня Танков, способных «впитать» в себя урон вражеской команды? Если бы разработчики не придумали систему с пятью разными персонажами и сложные и глубокие бои, то такой уровень стратегии был бы недостижим.
Выбор не был бы интересным, если бы игрок не задумывался, какой могла бы быть идеальная команда. Персонажи бывают разного типа и по-разному взаимодействуют друг с другом. Например, существуют персонажи Джедаи, Дроиды и Люди. И для каждого типа существуют способности, направленные именно на него, в положительном или отрицательном смысле. Игроку приходится искать наилучшую комбинацию. Прямо как в Contest of Champions. Он должен найти тонкий баланс как между количеством Атакующих персонажей, Целителей, Танков и героев Поддержки, так и между Джедаями, Дроидами, Людьми и так далее.
Более того, игрок наверняка захочет подобрать команду, которая лучшим образом сработает против команды противника. Например, если во вражеской команде есть сильный Джедай-Целитель, игрок выберет против него другого сильного Джедая - Графа Дуку. Но просто Графа Дуку недостаточно, он должен быть определённого уровня, чтобы победить Джедая.
Как видите, хоть EA и удалось реализовать классические PRG-механики, при этом команда разработки нашла способ заставить игрока постоянно открывать и улучшать различных персонажей.
Несмотря на то, что в игре достаточно глубины и стратегии, бои быстро перестают быть сложными. Поэтому интересная RPG-система быстро приедается. В общем-то, это неизбежно, игроки и не ожидали ничего иного. Ничего необычного для игры, полагающейся на постоянные повторяющиеся действия. Игроки знают, что им придётся участвовать в тысячах сражений для того, чтобы достичь своей цели.
Если сравнить боевую систему Galaxy of Heroes и Heroes Charge, то я предпочту последнюю, как раз из-за того, что она происходит автоматически. Моё мнение субъективно, но хоть Galaxy of Heroes кажется более стратегической и глубокой, чем Heroes Charge, вся глубина быстро приедается. Игроку будет интереснее, если ему придётся во время боя фокусироваться на чём-то захватывающем: исключительно на использовании особых способностей. Heroes Charge именно этого от игроков и требует, им не приходится принимать решение каждый ход.
Но, вне зависимости от боевой системы, и в Heroes Charge, и в Galaxy of Heroes после сотен боёв сражения просто приедаются. И разработчики обеих игр нашли способ монетизировать скуку игрока.
В Galaxy of Heroes существует валюта, называемая Sim Ticket. С её помощью игрок может автоматически проходить те бои, которые кажутся ему слишком простыми. Получить Ticket легко, и игроки быстро привыкают к автоматическим победам на предыдущих уровнях и спокойно зарабатывают на них ресурсы. Однако даже автоматическое прохождение уровней тратит энергию игрока, и кроме того, без конца проходить один и тот же уровень невозможно: каждый раз нужно ждать какое-то время. Поэтому, если игроку хочется без конца проходить определённый уровень, рано или поздно ему придётся вложить в игру немного денег. Неплохой способ монетизации.
Кроме того, Ticket можно использовать только на уровнях, пройденных на три звезды. Игрок получает три звезды, если проходит уровень, не потеряв не единого бойца своей команды. Поэтому автоматическое прохождение кажется чем-то заслуженным. Вы заслужили возможность автоматически проходить уровень, ведь для вас он уже не предоставляет трудностей.
Это приятно. Во время игры я могу решить, какие уровни проходить, на какие тратить билеты, где лучше зарабатывать нужные мне предметы. Приятно иметь возможность автоматического прохождения, которое при этом не ощущается как жульничество или нечестный способ быстро пробежаться по игре. Я могу быстро набирать материалы и ресурсы на улучшение персонажей, а сражаться только тогда, когда мне это нужно. В результате, каждый бой, который мне приходится проходить лично, кажется интересным и стоящим.
Графика в этой игре сделана довольно экономно. Я не пытаюсь никого обидеть, понятное дело, EA нужно было выполнить много работы. Разработчикам нужно было смоделироть, проанимировать и протекстурировать как можно больше персонажей «Звёздных Войн», и сделать их такими, чтобы они хорошо смотрелись на экране смартфона. Если взглянуть на Contest of Champions, то каждый персонаж выглядит уникально с точки зрения моделей и анимации. Но в Galaxy of Heroes сэкономили на всём, на чём только можно.
Легко заметить, что все Джедаи в игре двигаются и атакуют совершенно одинаково. Многие персонажи в бою похожи друг на друга. Довольно умно, но очень заметно.
Обратите внимания, что на Дарте Вейдере явно сэкономили. В модельках мало полигонов, что ещё сильнее укрепляют ощущение того, что игра сделана с минимальными затратами.
А вот работа с аудио на высоте. Увеличьте громкость, и вас сразу захлестнёт ностальгия. Основные темы музыкальные саги играют на заднем плане, лазерные мечи, ударяя врагов, издают знакомые звуки. А на некоторых уровнях можно услышать звук Звезды Смерти. Разработчики EA действительно постарались с помощью звука передать атмосферу вселенной.
Итак: поначалу сражения в игре кажутся интересными, но быстро приедаются. Боевая система игры совершенно не инновационна. Она похожа на системы во всех других пошаговых RPG.
Но в RPG очень просто реализовать удобную для разработчиков free-to-play-систему, поэтому EA не стоит винить. Изначально RPG может быть довольно простой, но со временем разработчики сделают её сложнее и глубже.
Но важнее всего то, что от RPG игрок может ожидать большого количества показателей персонажей, которых можно улучшать. Бои становятся сложнее, и без сильных персонажей их не пройти. У игрока просто нет выбора, а это отсутствие выбора без проблем монетизируется.
Давайте взглянем на игру вне сражений. EA создала систему, которая сможет долгие годы удерживать внимание игроков. Тому есть две причины:
В любой игре важно постепенно наращивать сложность, чтобы пользователям было легко освоиться. Galaxy of Heroes постепенно открывает различные игровые режимы и испытания, каждый из которых дарит игрокам особые уникальные награды. Всего существует шесть игровых режимов:
1. Кампании Света и Тьмы
Кампании - основная составляющая игры. В них игрок сражается с компьютерными противниками, становящимися всё труднее и труднее. Уровни светлой стороны можно проходить только за Светлых героев, а уровни тёмной стороны - только за Тёмных героев.
Поначалу проходить уровни кампании легко, но это длится недолго. Победа в сражениях вознаграждает игрока валютами (о них мы поговорим позже), но важнее то, что за них пользователь получает случайные предметы экипировки для персонажей. С каждого уровня может выпасть особый предмет для какого-нибудь определённого персонажа. Потому игроку хочется открыть все уровни, чтобы получать нужные для улучшения персонажей материалы.
2. Бои в Кантине
Уровни Кантины можно проходить любыми персонажами (и светлой, и тёмной стороны) собранными в одной команде. За прохождение этих уровней игрок получает особые материалы, необходимые для улучшения способностей персонажей, их экипировку, а также осколки, недоступные в основной кампании. Кроме того, в этом режиме игрок тратит не ту же самую энергию, что в кампании, и может играть тогда, когда проходить уровни светлой и тёмной стороны уже невозможно.
3. Испытания
После боёв в Кантине игрок открывает режим испытаний. Каждый день он может проходить несколько особых испытаний и получать за них игровую валюту: Дроидов, материалы для способностей и экипировку персонажей. Испытания обновляются каждый день.
4. PvP-арена
Сражения между игроками открываются ещё позже. Игроки сражаются друг с другом в рейтинговых боях. Какие-то определённые награды получаются один раз в день, но за каждую победу игрок получает рейтинг. Естественно, чем выше уровень персонажей игрока, тем проще ему побеждать противников, но если не играть достаточно часто, то заработанный потом и кровью рейтинг можно потерять.
Что любопытно, на сражения в этом режиме игроки не тратят энергию. Они могут играть столько, сколько хотят. Однако после каждого сражения нужно подождать пять минут, поэтому слишком много играть тоже не получится. И это хорошо, потому что благодаря такой системе пользователи не выгорают.
5. Особые события
Особые события всегда чувствуются свежо, так как обновляются разработчиками регулярно. Для прохождения каждого испытания требуется определённый тип персонажей, что ещё сильнее подталкивает игроков к бесконечному коллекционированию и улучшению. Например, на картинке сверху вы видите уровень под названием Grand Master Training, его можно проходить только Джедаями. Но испытания стоят того, потому что приносят недоступные в других режимах награды. Например, в этом случае - осколки для открытия Йоды.
6. Война за Галактику
Война за Галактику - последний режим, который игрок открывает на сороковом уровне. К этому моменту у него уже обязательно наберётся достаточное количество сильных персонажей. Он будет желать новых испытаний. Режим Войны за Галактику - битва на истощение: от уровня к уровню полученные персонажами повреждения сохраняются. Соответственно, чем больше сильных персонажей находится в арсенале игрока, тем проще ему проходить этот режим. Чем больше времени игрок держится в режиме, тем лучше награды. Как и в случае с другими режимами, награды в Войне уникальны. Только тут можно найти определённые материалы или осколки персонажей.
С точки зрения игрока, всё очень здорово. Он постепенно становится сильнее и постоянно открывает новые режимы. Спустя несколько недель игры неожиданно появляется новый режим, который ощущается совсем не так, как все предыдущие.
Более того, каждый режим вносит собственный вклад в работу основного игрового цикла. Они требуют от игрока постоянно открывать и улучшать персонажей, увеличивая их уровень и делая сильнее. У игры отличный дизайн: все её элементы работают вместе и делают её интересной.
В обычной RPG дизайнеру часто бывает нелегко удержать игроков от слишком быстрого достижения максимального уровня. Чтобы противостоять этому, разработчики Galaxy of Heroes создали систему, в которой достижение максимального уровня каждым персонажем неизменно занимает долгое время.
Под влиянием игр вроде Heroes Charge разработчики Galaxy of Heroes создали систему, в которой персонаж развивается одновременно несколькими параллельными способами. И каждый путь развития персонажа важен.
Итак, давайте разберёмся подробнее и, например, посчитаем, как получить лучшего Дарта Вейдера в игре.
Система открытия персонажей
Итак, сначала нужно разблокировать Дарта Вейдера: собрать 80 осколков.
Обычно можно получить несколько осколков, если ежедневно выполнять особые задачи в сражениях за Тёмную Сторону. Чтобы получить 80 осколков, нужно постараться и потратить приличное количество времени. С другой стороны, можно вложить в игру деньги и постараться получить осколки Дарта Вейдера из особых сундуков, но шанс невелик. Придётся сильно потратиться, и при этом нет никакой гарантии, что пользователь получит нужные осколки.
Несколько недель спустя мы наконец получаем 80 осколков. Но если мы хотим довести нашего Дарта Вейдера до максимального уровня, то должны повысить его ранг до семи звёзд. Это займёт ещё больше времени:
Получается, что нам потребуется 1,88 миллионов кредитов и 320 осколков, чтобы повысить уровень Вейдера до максимального. Очень-очень много времени и сил.
Окей, конечно, в этой игре совершенно не обязательно улучшать Вейдера до рейтинга в семь звёзд. Мы можем заниматься этим параллельно, постепенно повышая его ранг. В Galaxy of Heroes существует три других системы прокачки персонажа:
Система опыта персонажей
Чтобы наш Дарт Вейдер стал сильнее, нам нужно потратить на него Тренировочных Дроидов и повысить его уровень. В целом, в Galaxy of Heroes уровень персонажа повышается довольно быстро, по сравнению с другими RPG. Получить Тренировочных Дроидов проще простого. Однако максимальный уровень персонажей ограничен уровнем самого игрока. Если мы хотим, чтобы наш Дарт Вейдер получил максимальный уровень, наш собственный уровень должен также быть высоким (а значит, нам придётся играть).
Система экипировки
Помимо системы звёзд и уровней, в Galaxy of Heroes существует системы экипировки персонажей. Как я уже говорил, победы в сражениях приносят игрокам награды в виде материалов. Материалы затем вкладываются в слоты в снаряжении персонажа. Как только все слоты в снаряжении заполняются, экипировка персонажа повышает уровень. И вот все слоты снова пусты. Игроку вновь приходится искать материалы, чтобы улучшить персонажа.
В итоге пользователю приходится бесконечно собирать всякие случайные предметы. Постепенно набирать экипировку становится сложнее, и это занимает экспоненциально всё больше времени. Поэтому для достижения максимального уровня экипировки придётся постараться.
Система способностей
Последней по порядку, но не по значению, идёт система способностей персонажей. Чтобы улучшать способности, нужно собирать особые материалы, что добавляет игре ещё один дополнительный слой.
Итак, мы подробно разобрали четыре системы развития: систему Звёзд, Уровней персонажа, Экипировки и Способностей. И теперь у нас в кармане есть самый лучший Дарт Вейдер. У нас ушло несколько месяцев игры с упором на развитие Дарта Вейдера. Но не стоит забывать, что в команде игрока одновременно должно быть пять уникальных персонажей как можно более высокого уровня. Нам придётся повторить трюк и с другими героями.
Кроме того, в разных режимах, событиях и сражениях используются разные персонажи. И скорее всего, играть за Дарта Вейдера в каждом сражении - не самая лучшая идея. Нам как минимум нужно ещё пять настолько же сильных персонажей.
В общем-то, можно заметить, что система улучшения персонажей многоуровневая, и именно поэтому игра сможет прожить много лет. Система Galaxy of Heroes нелинейна, есть много разных путей развития, что побуждает игрока думать наперёд, ставить себе цели и в краткосрочной, и в долгосрочной перспективе.
Умножьте всё это на большое количество персонажей, и станет ясно, что игре всегда есть что предложить, игрок постоянно ощущает, что он развивается. Что может долго удерживать его интерес.
Достаточно взглянуть на прибыль Galaxy of Heroes, чтобы понять, что игра способна надолго сохранять за собой игроков. Но как же разработчикам удалось этого добиться?
Чтобы разобраться, нужно понять, что удерживает игроков в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе. Игра должна быть динамичной, постоянно привлекать игрока обратно и вызывать желание дойти до самого конца и получить сильнейших персонажей.
Ежедневные испытания
Чтобы игроку хотелось заходить в игру ежедневно, разработчик должен поставить ему ясные цели. Заходя в игру, пользователь должен сразу видеть, что ему сегодня предстоит. Если у него есть цель, он, скорее всего, постарается выполнить все испытания, чтобы почувствовать, что он чего-то добился.
Galaxy of Heroes стимулирует игрока проходить ежедневные испытания, потому что они ускоряют прогресс. Испытания вынуждают игрока хотя бы несколько раз поучаствовать в каждом виде сражений ежедневно: пройти несколько миссий Тёмной стороны, несколько боёв в Кантине, пару сражений на арене и так далее. За выполнение каждого испытания пользователь получает вознаграждения. Более того, выполнение всех ежедневных задач в списке позволяет получить особую награду. Очевидно, игроку захочется сделать всё, что в его силах. И поэтому пользователи постоянно возвращаются и проводят в игре много времени.
Всегда есть, чем заняться
Помните, ещё совсем недавно все считали, что игровые сессии в мобильных играх обязательно должны быть короткими? Что нужно обязательно выкидывать людей из игры, чтобы они не проводили за ней слишком много времени. Забудьте об этом.
Если игрок способен надолго задержаться в бесплатной игре, что, как не это, говорит о её качестве? Достаточно просто взглянуть на успешные игры: Contest of Champions, Clash Royale, Mobile Strike, а теперь и на Galaxy of Heroes. Они все поддерживают долгие сессии и приносят разработчикам немалую прибыль.
Но как добиться этого, но сделать так, чтобы игроки не уставали от игры, и не умудрялись проходить её слишком быстро? Star Wars Galaxy of Heroes поддерживает длительные игровые сессии по следующим причинам:
Как я уже говорил, за один присест игрок может пройти несколько уровней в шести режимах игры. Каждый бой занимает примерно три минуты. Прохождение уровня в каждом режиме тратит собственный вид энергии. Как только у меня заканчивается один вид энергии, я могу пойти играть в другой режим. К моменту, как я пройду все режимы, у меня может восстановиться энергия для первого режима. В какой-то момент мне даже может выпасть бонусная энергия, и я смогу продолжать играть дальше. В итоге получается, что я могу играть практически бесконечно.
В результате я провожу в игре много часов ежедневно.
В среднесрочной перспективе в игре меня может удержать именно желание собрать полную коллекцию любимых персонажей «Звёздных Войн». С самого начала разработчики показывают, что игроки могут открыть всеми любимого злодея саги: Дарт Вейдер.
Достижения в этой игре вознаграждают игрока осколками для разблокировки Дарта Вейдера. Игра просто обязывает пользователя пытаться открыть Вейдера, высыпая на него практически бесплатные осколки. Искушение крайне велико: всего несколько недель, ещё немного, и ты сможешь разблокировать своего любимого персонажа.
Более того, разные режимы требуют от игрока использования разных персонажей, одного Дарта Вейдера недостаточно, нужно открыть и других. Игра учит: для наиболее эффективного прохождения уровней игроку нужна разнообразная команда. Чтобы открывать их, нужно собирать осколки. А искать определённые осколки не так-то просто. Ежедневно игрок может получать осколки для каждого персонажа, но его энергия рано или поздно закончится и придётся остановиться.
Отличная цель: собрать осколки и разблокировать своих любимых персонажей. Это работает потому, что события игры происходят во вселенной «Звёздных Войн». Все любят героев «Звёздных Войн».
Спустя несколько месяцев труда (или определённого количества вложенных в игру денег) игроку удаётся открыть любимых героев: Дарта Вейдера, Бобу Фетта, Рей, Кайло Рена, Люка Скайвокера, и так далее. Как только коллекция собрана, у игрока может появиться новая цель.
Если разработчики хотят надолго удержать пользователей в своей игре, они должны разработать достаточное количество контента. Чтобы полностью пройти кампании светлой и тёмной стороны, нужно потратить много времени. Сложность постоянно растёт. Преодолеть все испытания без персонажей практически высочайшего (60) уровня невозможно. А на то, чтобы прокачать героев, уйдут многие месяцы. Прибавьте к этому многоуровневую систему улучшений, и сразу становится понятно, что игра долго не отпустит своих преданных фанатов.
Количество контента - важная составляющая, но в нём не будет смысла, если пользователям не захочется проходить игру. Не так легко пробудить в пользователях желание идти до конца, и мне кажется, что Galaxy of Heroes пока недостаточно старается.
В течение обучения происходит что-то подобное. Появляется персонаж из клана Хатт, и пытается оскорбить игрока, после чего учитель говорит, что Хатту обязательно нужно отомстить. Неплохая попытка, но мне кажется, что итоговая цель игры должна быть более естественной.
Как по мне, породить необходимость пройти игру до конца может желание забраться на вершину всемирных рейтингов. Для этого нужно собрать наилучшую возможную команду.
У игрока появляется цель и причина улучшать своих персонажей до максимального уровня.
У Galaxy of Heroes есть практически всё, чтобы прожить долгие годы. И это лежит в основе сильной и уверенной монетизации, можно выкинуть несколько тысяч долларов и продвинуться лишь немного. Кроме того, игра стимулирует желание открыть и улучшить как можно больше персонажей, ибо иначе никакого прогресса не будет. И поэтому у игрока возникает желание тратить больше и больше денег. Чтобы двигаться дальше, игроку нужно больше персонажей, и они должны быть более высокого уровня.
EA постаралась и приняла три ключевых решения, способных повысить прибыль.
Как уже говорилась во многих разборах на сайте, лучший способ заработать на free-to-play-играх - на первых порах позволять игрокам довольно быстро развиваться, и постоянно показывать, чего они могут достичь к концу игры. Игроку должно хотеться достичь максимального уровня, но его прогресс необходимо замедлить.
Поначалу игроки в Galaxy of Heroes развиваются довольно быстро. Уровень постоянно растёт. Скорость развития героя превышает среднюю скорость развития в других RPG. Более того, поначалу легко добывать экипировку и делать персонажей сильнее и сильнее: прогресс ощущается буквально во всём.
Но, конечно, затем скорость развития уменьшается. Персонажи, полученные вначале, имеют всего лишь одну звезду. Каждый раз, когда игрок повышает уровень героя, игра напоминает ему, что он мог бы делать это и быстрее, если бы у него было больше осколков. Вскоре после начала вы также получаете пару персонажей с тремя звёздами и можете почувствовать, насколько они сильны. Вам наверняка захочется повысить уровень других своих персонажей, чтобы они стали настолько же сильными. Получить нужные кристаллы честной игрой не так-то легко. Если пользователь хочет развиваться, нужно тратить реальные деньги на покупку кристаллов и карт данных. Так Galaxy of Heroes превращает своих преданных игроков в преданных покупателей.
В дополнение к этому, по мере развития и открытия новых режимов, игрок встречается с уровнями и противниками, которых пока не может победить. Он начинает понимать, насколько важно иметь разнообразную команду героев, но не может развиваться достаточно быстро, не вкладывая в игру реальных денег. Конечно, проходя уровни в разных режимах игры, можно получить какое-то количество осколков определённых персонажей, но лучший способ получить то, что надо - купить карты данных.
Разработчики Galaxy of Heroes многому научились у Heroes Charge, и постарались как можно раньше ввести в игру что-то, что заставит игроков вложить в неё деньги. Это ключевой момент и для удержания игроков, и для общей прибыльности. Вложивший средства на ранних этапах пользователь с наибольшей вероятностью надолго останется в Galaxy of Heroes и обязательно принесёт ещё больше прибыли.
Ограниченные по времени наборы новичка
При повышении уровня аккаунта игрок иногда получает возможность купить в магазине особый набор. Набор можно купить только один раз, и они остаются в магазине ограниченное время. В наборе содержится несколько сильных персонажей и некоторое количество внутриигровой валюты по выгодному курсу. Первые наборы стоят немного, но цена быстро повышается до $ 140 или даже выше. Первые покупки выглядят так соблазняюще.
Игроку предлагают очень выгодную сделку. Я получаю набор сильных уникальных персонажей и игровую валюту, а EA - ценного клиента.
Подписки
Помимо наборов новичка, Galaxy of Heroes использует популярный тактический ход других мобильных RPG: приобретение подписки. При покупке игрок получает 100 кристаллов ежедневно на протяжении 21 дня.
Это очень важная механика. Обратите внимание, игрок тратит деньги, что уже важно, и более того, он обязательно будет заходить в игру в ближайшее время.
Механика подписки - отличный способ надолго удержать игрока, и с его точки зрения он сделал всё правильно: получил серьёзную скидку на премиум-валюту и всё, что он должен теперь - это зайти в игру несколько раз на протяжении какого-то времени.
Взглянув на эти функции, вы поймёте, как разработчикам удалось организовать экономику игры. Она работает таким образом, что пользователь играют именно тем способом, что задумали разработчики, и обязательно захочет потратиться.
Больше валют - больше контроля
Разработчики не побоялись всё усложнить. Просто взгляните на разнообразие игровых валют, и вы поймёте, что далеко не каждый человек смог бы в них разобраться:
Зачем нам такое количество валют? Неужели геймдизайнеры не нашли способа объединить похожие?
Если бы разработчики Galaxy of Heroes объединили валюты, игра стала бы намного проще для понимания. Чем меньше валют - тем лучше смотрится интерфейс, и тем меньше приходится запоминать игроку.
Небольшое разнообразие валют позволяет игроку выбирать, на что он хочет потратить средства. Например, если бы разработчики объединили разные виды энергии в один, то игрок смог бы выбирать, уровни в каких режимах он хочет пройти, а на остальные режимы он мог бы вообще не обращать внимания. Но EA как раз не хочет, чтобы у игрока был такой выбор, EA нужно, чтобы он уделял разным режимам игры равное внимание. Именно по этой причины и другие материалы имеют разные типы (снаряжение, улучшения способностей, дроиды, осколки), а в каждом типе есть свои подтипы. Разнообразие побуждает игрока играть в разные режимы. EA знает, что пользователь будет вести себя именно так, и всё идёт по плану.
Если бы игрок мог полностью избежать PvP-арены, то у него не было бы повода собирать лучшую команду, чтобы победить сильнейших противников-людей. Если бы он не проходил уровни в Кантине, то мог бы спокойно засиживаться на лёгких уровнях, постепенно зарабатывая то, что ему нужно. Но из-за того, что игра в разных режимах тратит разные виды энергии и в каждом режиме игрока ожидают разные награды, он обязательно будет проходить их все.
И, кроме того, большое разнообразие валют позволяет разработчикам с большей лёгкостью контролировать, как игроки зарабатывают и тратят определённые валюты. Без всяких проблем они моделируют и предсказывают, с какой скоростью это происходит, и без труда управляют игровой экономикой.
Премиум-валюту нельзя просто перевести в любую другую
Разработчики Galaxy of Heroes предприняли ещё один довольно умный ход, запретив конвертировать валюты друг в друга. Особенно это касается премиум-валюты - кристаллов.
Невозможно напрямую перевести кристаллы в обычные игровые валюты. Кристаллы можно лишь тратить на покупку карт данных, уменьшение времени, установленного на различных таймерах, и на восстановление энергии. По сравнению с другими играми, в Galaxy of Heroes установлены довольно жёсткие ограничения. И они помогают добиться максимальной отдачи.
Существует возможность переводить кристаллы в конкретные осколки персонажей, некоторые материалы и прочую валюту, но предложение ограничено, а новые поступления появляются не так часто. Игрок может купить только один предмет за раз, а потом ждать, пока в магазине появится что-то новое.
Отличный способ ещё сильнее ограничить конвертацию валют. Если игроку всё-таки хочется перевести в игровую валюту больше кристаллов, он должен либо подождать, либо потратить ещё кристаллов, чтобы обновить ассортимент магазина.
Социальный аспект - самая слабая сторона Galaxy of Heroes, разработчики могут во многом улучшить эту часть игры. Для обычного пользователя Galaxy of Heroes кажется одиночной игрой. Нет никакого способа работать вместе с другими ради достижения общей цели.
Единственная социальная механика, существующая в игре - это возможность на время одолжить персонажа другого человек во время боя. Каждый раз, проходя новый уровень, игрок может взять сильного персонажа у своего друга. Неплохой способ показать, на что способен сильный герой, и отличный способ привлечь в игру ещё больше людей. Кроме того, опытные игроки таким образом могут помочь освоиться свои друзьям, которые только начали путешествие.
Однако эта система почти ни на что не влияет. Я могу взять персонажа совершенно случайного игрока, и только ближе к концу игры появится какой-то смысл обращаться к более сильным игрокам высокого уровня. Приятно иметь несколько человек в списке друзей, но от этого нет почти никакой пользы.
Систему можно было бы улучшить, например, сделав так, чтобы персонажи случайных игроков имели бы ограничения, скажем, если бы игрок мог пользоваться ими ограниченное количество раз в день. Тогда получилось бы, что пользователю оказались нужны герои друга. Тогда и система союзников имела бы какое-то значение в начале игры, и пользователю был бы смысл чаще заходить в игру, чтобы помочь другу.
Помимо системы союзников в игре, как уже упоминалось, существуют PvP-арена. Победа в сражении повышает ранг игрока, и позволяет ему сражаться с более сильными командами, собранными другими людьми. Неплохой способ добавить в игру соревновательный элемент, но как мне кажется, это только начало. Игре бы не помешало улучшить этот аспект, расширить его.
Чтобы достичь наибольшей прибыли, игре просто необходимы механики, заставляющие пользователей соревноваться друг с другом. Давление со стороны общества, побуждающее их больше играть и больше платить. Например, создать Кланы и Гильдии, объединяющие игроков. Именно этого Galaxy of Heroes и не хватает. Но всё поправимо.
Отличным примером эффективной системы гильдий могут послужить другие мобильные RPG, например, Dungeon Hero или Heroes Charge, где игроку довольно рано приходится присоединиться к гильдии. В результате он находится под большим давлением и вынужден постоянно собирать и улучшать своих героев.
В этих же играх существуют особые ежедневные квесты, вознаграждающие гильдии особой валютой и специальными предметами для её членов. И, конечно же, не стоит забывать про рейтинги гильдий, обязующие их соревноваться друг с другом. Вот вам простые составляющие успешной социальной системы во free-to-play-игре. Впрочем, я уверен, что EA всё это хорошо известно, и в компании уже работают над социальными функциями.
Разработчикам Galaxy of Heroes уже удалось сделать то, к чему большинство free-to-play-игр должно стремиться: создать такой дизайн, который помог бы игре прожить несколько лет. Давайте быстро повторим ключевые моменты:
Но если отвлечься от этого, можно обратить внимание, что разработчики Galaxy of Heroes сделали то, что должны делать разработчики условно-бесплатных игр при работе по лицензии. Они использовали лицензию не только как рекламу, но и как отличный способ укрепить основной игровой цикл. То, что игра происходит во вселенной «Звёздных Войн», побуждает игроков открывать и улучшать своих любимых персонажей. Да кто бы отказался от собственного Дарта Вейдера? EA прекрасно это известно.
Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.Первый раздел (режим), который будет вам доступен – это карты кампании «Битвы светлой стороны». Пройдите учебные миссии и ранние уровни с использованием стартовых персонажей и постарайтесь собрать следующую команду, открывая миссии и добывая осколки:
Джедай-консул
У Темной стороны есть очень мощные персонажи, которых довольно просто заполучить. И с этой пятеркой вы можете пройти через всю кампанию:
Граф Дуку
Есть огромное количество вариантов формирования отряда для PvP-сражений из перечисленных выше десяти персонажей. Но я предлагаю именно этот:
Выход седьмого эпизода Звездных воин в глазах фанатов этой серии - настоящее событие, оно вновь заставляет людей взяться за световые мечи и вспомнить звуки бластеров. Сделать это можно не только в шумном Battlefront , но и в методичной мобильной стратегии StarWars: Galaxy of Heroes .
В ней вам не придется судорожно бегать по карте и стрелять во все, что движется, а разумно подходить к выбору персонажей, составлять отряд и выводить его в бой, как против AI, так и против живых игроков, к каждому находя свой подход. Какую тактику выбрать, как лучше составить отряд, где найти нужные вещи и на что потратить редкие ресурсы - обо всем этом я расскажу чуть ниже.
При первом запуске, игра доступно объясняет, что для успешного прохождения вам понадобиться накапливать три вида ресурсов: энергию, золото и кристаллы, в действительности их гораздо больше. Сейчас о каждом в отдельности.
Старайтесь выполнять все ежедневные задания, тогда получите еще больше кристаллов в конце.
Старайтесь заходить каждый день, тогда будете получать много кредитов и не только: еще осколки персонажей и специальные ежемесячные призы.
Как только появятся испытания и события, проходите их как можно чаще, в награду получите дройдов-рудокопов, за которых можно выручить приличную сумму.
Тратьте боевые купоны с умом, при выборе битв, учитывайте, что в некоторых из них в качестве награды вам могут дать еще один, тем самым вы восполните свою потерю.
Эти карты на первых уровнях будут доступны бесплатно каждые двадцать минут, так что не забывайте их проверять, они бывают полны сюрпризов.
Правильное составление отряда - залог победы над соперником. Здесь я приведу несколько советов о том, как лучше развивать персонажей и кого ставить в одну команду.
Арена : Дарт Сидиус, Асажж Вентресс, Саваж Опресс
Поставки Кантины : Старая Дака, Боба Фетт
Поставки Галактических войн : Дафча, Луминара Андали
Осколки боев Светлой и Темной сторон : Бррисс Оффии, Граф Дуку
Привет, мобильные юзеры, в этой статье я дам подробный обзор вышеупомянутой игры. Я поведаю вам, что надо делать, чтобы комфортно чувствовать себя в ней, не донатить и открывать новых героев, собрав нужное количество осколков, а их нужно очень много и всё в конечном итоге сводится именно к этому.
Ну во-первых
, в неё надо играть часто, каждый день (о ужас!) по 3-4 раза, чтобы обязательно! тратить все виды энергий (если вы в клане) и покупать снаряжение в поставках, которые становятся доступными каждые 6 часов. Да, ребятки, это делать надо, зашел тупо в игру... купил снарягу и всё.
Во-вторых , надо проходить весь список заданий из ежедневных испытаний, в награду вы будите получать в награду всякие разные ценности. Всё это, ребятки, поможет вам быстрее вкачивать героев и открывать новых.
В-третьих , проходите битвы Галактической войны, это даст вам сноровку в боях, вы обретете навыки ведения боёв и станете лучше проводить бои на арене. Также вы сможете заработать там военные жетоны (зелёненькие такие кристальчики), за них вы тоже сможете покупать осколки для героев. Теперь в последних 2-3 битвах могут выпасть до трёх! осколков рандомных героев. И за прохождение всей линейки боёв вы получите ~650к денег.
В-четвертых
, если у вас накопились кристаллы, то тратьте их в первую очередь на энергию, делайте это теперь можно 3 раза (до этого было можно 2), оплачивая покупку за 50 кристаллов. В чём прикол? - а в том что помимо 120 единиц энергии вы ещё получаете 20! боевых купонов, что даст вам возможность моментально проводить бои и не торчать в каждом сражении по 2-4 минуты, а то и более. Видите, что покупка энергии стоит 100 кристаллов, значит всё - вы молодец и можете остановиться на этом, программу максимум вы выполнили.
В-пятых
, участвуйте в битвах Кантины, это даст вам возможность также выбивать осколки героев и зарабатывать кредиты Кантины, за которые вы также можете покупать осколки героев.
В-седьмых , играйте в битвах за темную и светлую стороны, пройдя уровень Нормально одной ветки, вам становится доступным уровень Сложно, той же ветки, но в которой за победу вы можете, с определенной вероятностью, выбить так нужные осколки, снаряжение и материалы для прокачки способностей.
Друзья, главное в этой игре - это умение побеждать, а для того, чтобы побеждать, надо знать возможности героев, а также их слабые и сильные стороны. Персонажей тут предостаточно, вы найдете для себя любимчиков, тех без которых сложно вообще играть, тех, с которыми именно вам весело играть и тому подобные варианты сборок отрядов, для тех или иных сражений. Скажу о том, на что нацелен я, какие способности героев, на мой взгляд разумеется, более предпочтительны во всех боях.
И так, в игре есть способность у героев-лекарей лечить весь отряд или только себя, это очевидный плюс в бою, что тут и говорить, к ним относятся следующие персы: Луминара Андали, Асока Тано, Джедай-консул, Талья, Айла Секура (только себя), Рыцарь-джедай (только себя), Эвок-старейшина (воскрешает), IG-88 (только себя), Дарт Сидиус (только себя), Асажж Ветресс (только себя), Старая Дака (воскрешает), Брисс Оффи, Вождь Чирпа, Палпатин (только себя).
Есть персонажи которые могут оглушать противника, это следующие герои: джедаи Ит Кот
и Айла Секура
, сестры ночи Асажж Вентресс
и Старая Дака
, Императорская гвардия
, Люк Скайвокер
с ружьишком, Кэд Бэйн
, Граф Дуку, Полицейский Корусанта, Йода, Палпатин, Денгар.
Есть персонажи, которые могут контратаковать, т.е. при ударе его он атакует в ответ тебя с некой вероятностью, или вызвать для поддержки (второй атаки на врага) одного из союзника, другими словами, есть шанс нанести одному противнику аж две атаки, бывает, что и три игрока наносят ответку - очевидный бонус. Такими бонусами обладают Капитан Фазма
из Первого порядка с лидерской способностью вызвать кого-то в поддержку, Джеонозийский солдат
, дройд IG-86
, Квай-Гон Джинн
, Айла Секура
, Пилот СИД
из Первого порядка, ситх Граф Дуку
, клон "ФАЙВЗ"
, разбойник Кэд Бэйн
, негодяй Гридо
, Има-Ган Ди
с лидерской способностью контратаки, Кит Фисто, Боевой супер-дройд В2, Кайло Рен и Лея.
Пожалуй надо выделить героев со способностью наносить атаку всем врагам вражеского отряда: это сестра ночи Асажж Вентресс
, Капитан Фазма
, дройд IG-88
, Дарт Вейдер
, Рыцарь Джедай (защитник)
- очень странное имя, Джава
, дройд Магнастраж IG-100
, Снежный штурмовик
, джава Дафча
, клон Сержант Фаза I
, ситх Дарт Сидиус
, имперец Генерал Веерс
, теперь не лошара Боба Фетт
, крутяшный Боевой супер-дройд В2
, дамагер Дарт Мол
, Лэндо Калриссиан
, имперец Гранд-мофф Таркин
и странный дятька Кайло Рен
. Вроде и всё, ребятки. Есть еще персонажи, которые цепляют 1-2 противника или которые кидают гранаты на врагов, но про них мне не интересно совсем писать.
Есть герои, которые должны быть у каждого в силу своих сильных качеств и по возможности хорошо вкаченными. Ну это прежде всего: Дарт Сидиус, капитан Фазма, Рей, Луминара, граф Дуку, Лея, Дарт Мол и Квай Гон Джин
. Менее приоритетными я бы назвал Эвоков, Джав, Разбойников, Джеонозийцев, Таскенов.
, качайте их с осторожностью. Ветвь первенства я всё таки отдам джедаю Луминара Андали
.
Rogue One: A Star Wars Story
Darth Nihilus
The Phoenix Squadron
The Nightsisters
The Ewoks team
Jedi Bastila Shan
The Headhunters
The SOLO team
Range Trooper
Тут поговорим про общие характеристики героев. Про бафы и дебафы в бою. Какие вообще есть и на что полезно обращать внимание.
И в начале важный момент, друзья: в игре за терминами Защита-Броня-Оборона стоит один значок - это знак Щитка. Возможно эта ошибка возникла в результате локализации игры или существует изначально. Это можно видеть на примере Вукки, как вы знаете у него есть умение "Непокорный рёв", при этом он усиливает себе защиту и появляется соответствующий значок бафа - Щиток. А если вы кликните на этом щитке над персонажем, то там будет написано +50% к обороне. Вот такая, ребятки, рассинхронизация у нас. Думается, что всё таки где-то в некоторых местах разработчикам надо было по разному нарисовать иконки Защита/Броня/Оборона.
1. Здоровье - без комментариев.
2. Защита и Бонусная защита - дополнительное здоровье, показано над полоской здоровья у персонажа зеленым цветом. Сначала снижается защита, как она исчезла, начинает снижаться здоровье. Она становится доступной при вкачивании уровня снаряжения (ур. сн.) VII. Как это работает? - если защита +50, то всем героям отряда добавляется по 50% от их защиты в плюс. Т.е. была защита 6000, станет 9000. Как это работает в бою? - да хрен его знает. Я сам не понимаю механизм работы бафа, так как на вид полоска защиты никак не увеличивается. А вот бонусная защита добавляется к защите в виде фиолетовой полоски, т.е. получается, что у защиты есть еще одна защита. И эта фиолетовая полоска может появится в бою неоднократно. После обнуления Бонусной защиты начинает снижаться обычная Защита.
3. Скорость - определяет с какой частотой персонаж получает право хода - так написано в описании к игре, я бы сказал, что это не совсем так. Здесь имеется ввиду, что ты сделаешь ход раньше/первее, чем персонаж с параметром скорости меньше, чем у тебя. В самом начале у всех 100 единиц. Связан с параметром - шкала хода.
4. Шкала хода (ШХ)
- каждый игрок, который уже долго играет в эту игру знает ценность этого параметра. И так, своими словами - шкала хода это такой параметр, который участвует в определении очередности хода Героя в битве. Чем больше вы даёте своим героям отряда различные бонусы к увеличению ШХ, тем чаще они будут делать ход и соответственно меньше будет делать ход противник, что в разы повышает ваши шансы на победу - это простая истина, друзья.
5. Эффективность
- повышает вероятность применения вредных (красных) эффектов к противникам. По умолчанию у всех 0%. Также прокачивается снаряжением и модулями. Весьма невнятная характеристика, к примеру, есть шанс наложения дебафа/бафа, зависящий от нанесения именно критурона, как тут эффективность мне поможет? - она, что повысит шанс критурона? - да нееее, фигня какая-то.
6. Стойкость
- вероятность отражения вредных (красных) эффектов. Как это работает на примере: если у противника эффективность 50%, а у вас стойкость 20%, то понятно, что эффективность наложить на вас вредный баф будет уже 30%. Также прокачивается снаряжением и модулями. Полезная вещь. Проявляется в бою, словом "Отражение".
7. Кража здоровья - у кого-то 0%, у кого-то 5%, у кого-то 30%. Это характеристика присуща конкретным персонажам и открывается при активации определенного снаряжения.
8. Сопротивляемость - снижает особый урон, тоже в процентах. Соответствующего бафа нет, работает по умолчанию. Соответственно её значение зависит от уровня снаряжения и только.
9. Броня - снижает физический урон. Т.е. если у вас броня 50%, то соответственно все противники будут наносить только половину физического урона. Практически все первые атаки у героев имеют физический урон. Не путать с особым уроном. Даётся только в снаряжении и модулях.
10. ОБОРОНА
- увеличивает базовое значение характеристик Броня и Сопротивляемость на указанный процент. Есть ли толк качать только параметр Оборона в замен Брони или Защиты пока не ясно.
11. Гений тактики
- союзник, использующий особое умение под таким бафом исцеляется и получает 100% к шкале хода. Есть у адмирала Акбара.
12. Ошеломление
- герой под таким дебафом не может оказывать поддержку, контратаковать или получать бонус к шкале хода. Есть у Мола.
13. Предвидение
- 100% уклонения от следующей атаки, если у атакующего нет особого игнорирования такого уклонения (бывает и такое, например у Ранкора - это битвы гильдии).
14. Немощность
- герой под таким дебафом, будучи атакованным теряет 100% шкалы хода.
15. Потрясение
- герой под таким дебафом, не может получать здоровье, положительные эффекты и бонус к шкале хода.
16. Замедление
- снижает показатель скорости, в среднем на 15-25 единиц. Красный баф в виде замороженного бегущего человечка.
17. Шанс критической атаки
- это шанс нанесения критического урона
, который также имеет каждый персонаж. У всех он по умолчанию 150%, это значит, что вы наносите х2,5 урон в момент крита.
Бойцы, у каждого из героя присутствует принадлежность к различным расам, фракций или конклавам вселенной SW, это к примеру: джедаи, империя, разбойники, ситхи, повстанцы, сопротивление, клоны, первый порядок, дройды, джеонозийцы, эвоки, джавы, сёстры ночи, таскены, сепаратисты.
У каждого героя может быть комбинация этих самых фракций. В чём собственно прикол, а в том, что собирая отряд из одной фракции, допустим это Джедаи, и ставя лидером отряда (это самая первая ячейка) джедая со способностью лидер, то получаем отряд, на который распространяется бонус той самой лидерской способности. Надеюсь понятно написал. Тоже самое касается и Империи, Дройдов и так далее. Но есть и герои, лидерские способности которых не имеют чёткой принадлежности, т.е. их бонус распространяется на всех без исключения героев отряда. К примеру у дройда IG-88 лидерская способность заключается в том, что он повышает шанс крита у всех, а капитан Фазма увеличивает шанс контратаки любого союзника из своего отряда. Собрав к примеру отряд из героев разных фракций, сильных на ваш взгляд, вы ставите лидером 88-го и, уваля, у всех у них повышен шанс крита. Так что умело используйте такие лидерские плюхи.
Какие на мой взгляд сборки отрядов очень привлекательные: лидер отряда сборки идет вначале списка , затем остальные. Также пропишу мой рейтинг по выживаемости отряда по 10 бальной шкале, рассматриваю героев с 6-7 звездами и 8-9 уровнем снаряжения, пойехали:
Сборка №1.1 - Джедаи 1:
Има-Ган Ди, Луминара, Осока, Айла Секура, Кит Фисто. Такая сборка сильна тем, что постоянно контратакует. Очень выгодна против врагов, которые атакуют весь отряд. Есть лекари. 8/10.
Сборка №1.2 - Джедаи 2:
Квай Гон Джин (зетта), Луминара, Осока, Айла Секура, Йода. Такая сборка сильна тем, что постоянно находится с эффектом предвидения. Йода также может дать всем свой "глазик". 9/10.
NEW.
Сборка №1.3 - Джедаи 3:
Бастила Шан, Айла Секура, Йода, Квай Гон Джин, Эзра Бриджер/Кэйнан/отшельник Йода. Такая сборка сильна тем, что постоянно имеет дополнительную защиту от лидерки Бастилы. Обязателньо бафайте Йоду, а Йода уже бафнет всех. Отшельник дополнительно укрепляет оборону всего отряда. 8/10.
Сборка №2 - Дройды и Джеонизийцы (синергия)
: Поггль-младший, Джеонозийский солдат, Дройды IG-86 и 88, кто-нибудь из дройдов или джеонизийцев. Такая сборка сильна тем, что под бафом Поггля вливает громадный урон всем, а в сочетании с двойными атаками IG-86 и солдата становятся очень привлекательными. Джеонозийцам нужен ребаланс. 6/10.
Сборка №3 - Первый порядок:
Кэп Фазма, Пилот СИД, Штурмовик, Офицер, Кайло Рен. Такая сборка сильна тем, что имеет вторые атаки и накладывают много отрицательных эффектов. Высокий дамаг отряда. 6/10.
Сборка №4 - Повстанцы:
Ведж, Лея, Адмирал Акбар/Хан Соло/Бодхи Рук, Биггс Дарклайтер и Лэндо Калриссиан. Такая сборка сильна тем, что имеет частую атаку и большой дамаг. По мне, это самая сильная сборка на сей день. Еще момент, повстанцы нужны для событий "Смерть Императора", где вы выбиваете осколки Палпатина
и на событие "Штурм: военная мощь", где вы выбиваете прочих имперцев. Качать отряд обязательно. 10/10
.
Сборка №5 - Солянка:
Дарт Сидиус/Фазма, Вейдер, Дуку/Гвардия, Луминара, Рей. На арене просто бесят. Хорошая живучесть отряда. 7/10.
Сборка №6 - Дройды и Джавы (синергия)
: HK-47, Дройды IG-86 и 88, Джава инженер и вождь Небит. Теперь часто вижу подобную сборку. Один раз попал на такую - не смог её одолеть вообще ни разу. Выносили весь мой любой отряд после бафа джавы на критурон. Без шанса на выживание. Ставлю им тоже 10/10
.
На картинке представлены отряды сборок №1 и №6
Ребятки, я постараюсь немного описать эти категории, чтобы вы в общем поняли, как всё это съесть и не подавиться. Как найти себе подходящий клан и как начать собирать пирата Соло и коммандера Кеноби. Тема на самом деле большая, поэтому буду писать постепенно.
И так, Гильдии. Ну всем понятно что это... это сборище задротов единомышленников, которые выполняют все вместе гильдейские задания и прокачивают уникальных персонажей, чьи осколки даются только в составе Гильдии и ни где иначе. Я, к примеру, был в трех или четырех кланах (гильдии, одно и тоже, просто так легче говорить и писать), на данный момент я в клане с ГМ 30к. Это не плохо, скажу я вам, да они не атачат героического Танка, но Ранкора бьют, поэтому снаряжение по тихому можно заработать и осколки пирата Хана Соло.
Почему мне не удалось задержаться в прошлых кланах? А вот тут интересно: в одном просто всё заглохло, и народ в лице главы куда-то пропал... все разбежались. В другом с ГМ 50к+ лидеру предложили развалить клан и вступить в более сильный с ГМ 100к+, клан также в итоге загнулся, так как не всех устроили условия того другого клана по прибывании в нём. В другом, вот это самое интересное, Ранкора и Танка разрешалось бить только одной сборкой один раз. После, приходили топы и забирали его, т.е. все топовые места (соответственно и призы) забирали себе и так вкаченные люди и срать они хотели на других. Если вы читаете этот пост и у вас в Гильдии такое правило, поднимайте бунт, меняйте главу или уходите из него прихватив с собой народ. Если народ попрет из клана, то он не сможет участвовать в ТБ и Рейдах, так как будет тупо мало актива, и это начало конца такого говно-клана.
Вот самые демократичные условия пребывания в Гильдии: приносить в день по 400 рейдовых купонов (Купоны даются при трате энергии на бои светлой и темной стороны и бои кантины. Т.е. трата 1 очка энергии даёт 1 купон.), участвовать в рейдах, участвовать в территориальных битвах. Рейды проходятся за 2 дня, ребятки, т.е. в первые 24 часа (начало в 19:00 (+-2ч) по МСК) заходят в рейд все участники одним игроком и наносят НОЛЬ урона (т.е. бить надо НЕ главного врага, а его приспешников: у свиней это крайних хряков, в танке, любого кроме Гривуса). Это делается для того, чтобы все смогли поучаствовать в данном событии, ведь страна у нас большая и мы все люди разные, кто работает, кто учится, кто еще чем безобразничает. Затем на следующий день в то же самое время начинается тупое мочилово. Тут как говориться, всем по возможностям. Но как же быть с убер топами в клане, которые всегда берут первое место в рейдах: эти люди играют либо через раз или поступают по совести, давая возможность вкачаться остальным.
Самые главные моменты в Территориальных битвах:
1. Сперва проходим спец. миссии
2. Затем проходим простые боевые миссии
3. После заполняем плато
4. И уже после размещаем войска на территории
Ребятки, если текущая битва состоит не из 1, а из 2-х частей, то на одну часть надо кинуть остатки светлых, а на вторую часть уже тёмную сторону. На Плато открываются бонусные способности, которые необходимы в миссиях, без них, вы не пройдёте следующие боевые миссии.