Лестницы. Входная группа. Материалы. Двери. Замки. Дизайн

Лестницы. Входная группа. Материалы. Двери. Замки. Дизайн

» » Характеристика на ученика из школы в военкомат. Характеристика в военкомат (на ученика из школы, на студента – образец) Характеристика для службы в армии образец

Характеристика на ученика из школы в военкомат. Характеристика в военкомат (на ученика из школы, на студента – образец) Характеристика для службы в армии образец

В военкомат по месту жительства призывник предоставляет множество документов. Среди всех необходимых документов присутствует характеристика с места работы. Но как составляется такой документ и зачем он нужен?

Характеристика в военкомат с места работы представляется для того, чтобы сложилось общее представление о призывнике. Для того чтобы можно было дать оценку его социально-психологическим качествам, оценить его поведение и сделать вывод о его психической устойчивости. По характеристике можно понять, насколько легко или сложно будет призывнику вживаться в армейский коллектив, какими профессиональными качествами он обладает. Такие сведения помогут в выборе рода войск, в зависимости от его профессиональных навыков.

Кому необходима характеристика

В первую очередь такой документ нужен тем, кто подлежит призыву в ближайшее время. Работникам предприятий призывного возраста, проходящие комиссию в военкомате. При прохождении медицинского освидетельствования такой специалист как психиатр может затребовать характеристику для того, чтобы сделать вывод о психической устойчивости призывника.

Характеристика необходима для определения, в какие подразделения лучше направить призывника на службу. При отборе в определенные подразделения необходимы особые качества характера человека, которые могут быть отражены в этом документе, учитывается его стрессоустойчивость и способность переносить трудности.

Как заполняется такой документ

Такую характеристику составляют по месту работы призывника. Для ее оформления используются фирменные бланки определенного образца. Документ составляет работодатель или работник отдела кадров, отвечающий за персонал. Есть определенные правила составления таких документов, которые должны быть учтены при сдаче ее в комиссариат:

  • Документ пишется от 3-го лица.
  • Время документа должно быть настоящим, указывается актуальная информация.
  • Документ должен быть написан в деловом стиле, исключается употребление разговорных слов.

В характеристике должна присутствовать следующая информация:

  1. В начале листа указывается название документа. В данном случае это будет характеристика для военкомата.
  2. Указание полного имени призывника.
  3. Перечень всех учебных заведений, в которых он обучался. Какие учебные заведения закончил или продолжает учиться.
  4. Сведения о членах семьи. Если призывник не женат, можно указать это в документе. При необходимости указываются сведения о родителях.
  5. Описать общее состояние здоровья, без подробностей. Можно указать наличие вредных привычек или их отсутствие.
  6. Описание характера призывника. Его отношения с сотрудниками, способность налаживать отношения в коллективе. Не лишним будет указать о деятельности, которую он вел на работе. Каких успехов достиг, какую дополнительную и общественную нагрузку имел.
  7. В конце документа нужно указать, куда предоставляется документ. В данном случае характеристика предоставляется в военкомат.
  8. Последним пунктом должна быть подпись ответственного лица и дата.

В характеристике нежелательно указывать некоторые факты касающиеся призывника. Такие как семейные конфликты, недоразумения в жизни коллектива, неприятные ситуации. Все это не имеет отношения к такому документу. Поэтому факты, не имеющие официального подтверждения лучше не упоминать в нем.

Характеристика – это военный документ и он должен быть составлен в соответствии с официальными требованиями к оформлению.

Пример такого документа приведен ниже.

Образец заполнения

Характеристика с военкомата с места работы образец.

ООО «Стрела»
159900 г.Воронеж, ул. Сталеваров, 98
Тел/факс 8356-98-72

№ 01/01/05
18.10.2017
Министерство обороны РФ
Воронежский военный комиссариат

Характеристика
На Васильева Ивана Дмитриевича

Васильев Иван Дмитриевич, 1997 года рождения, работает в ООО «Стрела» с 18 июня 2015 года. Имеет средне-специальное образование. В 2014 году окончил Воронежский индустриальный колледж по специальности программист. Не женат, детей не имеет.

Васильев И.Д., числится в штате с 2014 года, в должности системного администратора, а с июня 20015 года, и по настоящий момент, является старшим программистом. В его трудовые обязанности входит создание приложений, в соответствии с требованиями организации, а также наблюдение за исправной работой оборудования.

За все время работы на предприятии Васильев И.Д. проявил себя как хороший и грамотный специалист. Ответственно подходит к своей работе и выполняет все порученные ему разработки. Принимает участие в мероприятиях по повышению своего профессионального уровня. Проходит обучение на пятом курсе Высшего Воронежского Инженерного Университета на факультете инженерного программирования.

В нарушении трудового распорядка замечен не был, других провинностей не имеет. В нашем трудовом коллективе проявил себя с лучшей стороны, способным прийти на помощь в любой ситуации. Обладает высокими моральными устоями. К спиртным напиткам и табачным изделиям относится резко отрицательно. Больничный лист брал редко, хронических заболеваний и производственных травм не имеет.

За время работы на предприятии взысканий не имел. Награждался премиями и ценными подарками.

Зам.генерального директора
ООО «Стрела»
Чеботарев Л.Д.

В ряде инстанций, в том числе в военкомате, среди прочих документов запрашивается характеристика. В тексте кратко описывается состояние здоровья, личностные особенности и прочие данные призывника. При наличии значимых достижений их также стоит отметить. Высокие показатели повышают шансы на зачисление в престижные войска. В конце статьи можно скачать пример характеристики на ученика в военкомат.

Единой формы для этого документа не предусмотрено. Как правило, он составляется на обычном листе А4.

Вместе с тем при написании стоит придерживаться общепринятой структуры:

  1. Заголовок (составлять необязательно, можно указать те же данные в конце). Указывается, кому направлен документ. Следует вписать целиком название органа и ФИО сотрудника.
  2. Общая информация о призывнике. В этом пункте отражают ФИО молодого человека, дату и место рождения. Если характеристика в военкомат составляется на студента, следует прописать год поступления, номер группы, курс, факультет. Когда документ готовится для работающего человека, в этом разделе указывают год устройства на предприятии, место работы и должность.
  3. Данные об успеваемости. Отражается успеваемость молодого человека, регулярность посещения занятий, прилежность в обучении. Указывается, в каких областях проявляются его способности. При активном участии в коллективной деятельности, победах на олимпиадах или в спортивных соревнованиях эти факты также вносятся в характеристику.
  4. Личностные особенности. Дается общий портрет, перечисляются как положительные, так и отрицательные качества. Описывается культура общения и взаимоотношения с коллективом.
  5. Заключение. В конце принято указывать дату подготовки документа и ставить подпись ответственных работников.

В целом документ выдерживается в деловом стиле. Предложения формулируются лаконично, без лишних подробностей.

Важно! В документе следует использовать только актуальные данные. Призывника описывают на настоящий момент времени.

При описании личностных особенностей акцент делается на положительных сторонах. О недостатках следует упоминать нейтрально и лишь в тех случаях, когда они на самом деле имеют значение. Характеристика с места работы (либо учебы) остается обязательным документом для предоставления призывником.

Как уже упоминалось, характеристика на студента не имеет установленной формы. Однако иногда в учебное заведение присылается готовый шаблон из военкомата. В таком случае нужно лишь заполнить представленную форму. Чаще всего учебные заведения готовят документ самостоятельно.

Важно! Характеристику для военкомата должен готовить преподаватель, который знает ученика лично.

Если из военкомата не был направлен образец, стоит взять для документа бланк учебного заведения (либо предприятия, когда призывается работающий человек). Тогда не потребуется указывать данные учреждения, готовившего характеристику.

При оформлении используются черные/темно-синие чернила. Повествование идет от третьего лица. Требуется написание в настоящем времени (допускается недавно прошедшее).

Где получить характеристику

Призывник может обратиться за характеристикой в учреждение, где он обучался/работал непосредственно перед службой.

Если молодой человек перед призывом числился в средней школе, описание с места учёбы готовит:

  • классный руководитель (предпочтительно);
  • другой хорошо знакомый с призывником учитель;
  • завуч (редко);
  • директор школы (редко).

Для призывников, числящихся в высшем учебном заведении, характеристика студента готовится:

  • куратором группы;
  • заведующим кафедрой;
  • деканом;
  • ректором (в редких случаях).

Если непосредственно перед службой молодой человек работал на предприятии, характеристика с места работы оформляется директором либо сотрудником кадрового отдела. В конце подпись ставит руководитель учреждения и работник, отвечавший за составление документа.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИЗЫВНИКА

Общие сведения:

Ф. И.О. призывника

Образование – неполное среднее

Степень владения украинским языком - отлично

Отец: ФИО

Мать: ФИО

Брат, сестра: ФИО

Отношения в семье хорошие. ФИО обучается в ОП НУБ и П Украины «Прибрежненский аграрный колледж» на 3 курсе отделения «Механизации и электрификации с. х.» по специальности – 5.10010201 «Эксплуатация и ремонт машин и оборудования агропромышленного производства».

Успеваемость в учебе хорошая, средний балл за 2 курс 4,1 по 5-ти бальной шкале. Получает государственную стипендию в размере 450 грн. Трудолюбивый, добросовестный. По физическому воспитанию и ДПЮ занимается на «отлично».

Имеет авторитет в группе, держится на высоте, от коллектива не отрывается, а наоборот является примером. Относится к товарищам хорошо. Культурный тактичный молодой человек, уверенный в себе. Голос и сила хорошая. Реакция на критику адекватная.

Особенности памяти отличная. Легко налаживает контакты с людьми. Почерк хороший. Координация и сдержанность движения хорошая. Вредных привычек нет. Желание служить в армии имеется.

Характеристика призывника образец

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИЗЫВНИКА

Общие сведения:

Ф. И.О. призывника ФИО

Данные о родителях, состав семьи:

Отец: ФИО

Мать: ФИО

Брат, сестра: ФИО

ФИО поступил на 1 курс отделения механизации с. х. в августе 2008г. (приказ №181 от 11 августа 2008г.).

Отношения в семье хорошие. ФИОобучается в ОП НУБ и П Украины «Прибрежненский аграрный колледж» на 2 курсе отделения «Механизации и электрификации с. х.» по специальности –5.10010201 «Эксплуатация и ремонт машин и оборудования агропромышленного производства».

На первом курсе обучения занимал должность профорга в группе. Успеваемость в учебе плохая, средний балл за 3 курс 2,6 по 5-ти бальной системе. Не получает государственную стипендию. Трудолюбивый, но не добросовестный. По физическому воспитанию за 3 курс оценка 5 (отлично) и по ДПЮ оценка 5 (отлично) по 5-ти бальной системе.

Спокойный в группе молодой человек, в коллективе держится в стороне. Относится к товарищам средне. Культурный, но не тактичный молодой человек, уверенный в себе. Голос и сила средняя. Реакция на критику адекватная.

Особенности памяти средняя. Почерк средний. Координация и сдержанность движения хорошая.

Курит. Желание служить в армии имеется. В целом ФИО с возрастом замкнулся в себе, в целом имея удовлетворительные черты, является социально зрелым, готовым к воинской службе.

Директор (ОП НУБ И П Украины «Прибрежненский аграрный колледж»)______________

(подпись)

Военный руководитель __________________

(подпись)

Классный руководитель __________________

(подпись)

Вывод: Призывник _____________________предназначен в ___________________войска,

Для подготовки по специальности________________________________________________

Военный комиссар __________________ (подпись)

(Заключение делается письменно военным комиссаром).

Характеристика

Ученика 10 класса

МБОУ СОШ №………… города ………

Ф.И.О. учащегося

…………. г.р.,

проживающего по адресу: ……………………..

……… учится в нашей школе с пятого класса. Занимается хоккеем с мячом в хоккейном клубе, кандидат в мастера спорта. Принимает активное участие в различных конкурсах, соревнованиях, защищая честь школы. ………. физически развит, здоров.

За годы учёбы показал хорошее прилежание и поведение. Наибольший интерес вызывают учебные предметы: физическая культура, биология. Пропусков занятий без уважительной причины нет.

Ученик пользуется уважением своих друзей. Отношения с одноклассниками и ровесниками ровные. Прислушивается к мнению взрослых, вежлив и уравновешен. На критику всегда реагирует правильно.

Юноша добродушен, отзывчивый, принципиален, иногда бывает невыдержанным. Уверен в себе. Самооценка адекватная. Преобладают черты холерического типа темперамента.

Во время учебного процесса ученик активен, внимательно слушает учителя. Обладает хорошей памятью, легко умеет переключаться с одного вида деятельности на другой. Говорит понятно, почерк разборчивый.

Воспитывается в неполной семье. Живет с мамой. Поддерживает отношения с отцом, который контролирует учебу и поведение сына.

В течение обучения правонарушений не совершал, ведет здоровый образ жизни.

Дата

Директор МБОУ СОШ ………………../ …………../

Классный руководитель ………………./…………./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Плакат "Уголок призывника"

Информационный плакат выполненный в программе "AutoCad" (к сожалению не совсеми изображениями, так как ограничена загрузка файла, но имеются заголовки по которым все можно восстановить)...

Сценарий спортивного праздника "День призывника"

Разработка спортивного праздника (проводится в ноябре). Если школа сотрудничает с каким-либо военным училищем, кадетским корпусом и т.п., то получается яркий праздник-соревнование между командой старш...

Характеристика призывника

Иванова Андрея Ивановича.

Родился _____________ года, по национальности ________. Образование начальное, в настоящее время ученик 9А класса.

Является носителем русского языка как родного, поэтому владеет разговорным языком, однако пишет с ошибками, читает вслух медленно и невыразительно, порой не понимая прочитанного, словарный запас бедный, не знает значения многих современных общеупотребительных литературных слов. Семья неполная, недавно умерла мама, родного отца также нет. Младший брат Сергей, ученик 8 класса, и Андрей находятся под опекой тёти Гавриловой Валентины Владимировны. Взаимоотношения в этой семье нормальные, внешне мальчики стали выглядеть значительно лучше.

Общественной активности Андрей не проявляет, но не отказывается участвовать в массовых мероприятиях: турслётах, соревнованиях, праздниках. На классных часах ведёт себя по-разному: может внимательно слушать выступления учащихся, смотреть видеоматериалы, выполнять интерактивные задания, но может и отвлекаться, смеяться над выступлениями одноклассников, изображениями и текстами презентаций. Общественных поручений не выполняет, не очень ответственно относится к дежурству по школе, занятий в кружках и спортивных секциях посещать не желает, глубоких интересов не имеет, любит играть с телефоном, часто ходит в курилку за территорией школы, самовольно посещает на переменах магазины, часто при этом опаздывает на уроки. Интересы, связанные с армией и будущей профессией, - это автомобили, трактора, возможность ими управлять.

Интереса к учёбе не имеет, испытывает трудности в освоении знаний. Внимание, память, логическое мышление развиты слабо. В данном классе оказался в этом учебном году, оставшись на повторное обучение в 9 классе, так как не сумел сдать экзамены не только в форме ГИА, но и переэкзаменовки в традиционной форме. До этого несколько лет учился слабо, пропускал много уроков, часто без уважительной причины. В начале учёбы в этом учебном году проявлял некоторое усердие, но уже с конца сентября вновь начались прогулы, опоздания, нарушения дисциплины, невыполнение домашних заданий. По итогам 1 четверти не успевает практически по всем основным предметам: русскому языку, литературе, алгебре, геометрии, физике, химии, географии. На каникулах приходил в школу, многое сумел исправить, заинтересовался, но в новой четверти вновь начались недоработки по многим предметам. Несознателен, может не подчиняться правилам поведения, предусмотренным Уставом школы, часто ведёт себя по-детски инфантильно, нарочито разыгрывая неподчинение требованиям школы, нарушая дисциплину, видимо, ощущая себя при этом сильным. Летом и в начале осени приучен трудиться в лесу, собирая на сдачу ягоды, вместе с братом уже много лет они вынуждены это сделать, чтобы купить себе одежду в школу, так как родители об этом не заботились.

Уровень физического развития нормальный, но ощущается даже на вид отсутствие силы, немощность, психологическая и эмоциональная слабость в связи с систематическим недоеданием во время пьяных загулов родителей. Спортом не занимается, к урокам физкультуры относится достаточно несерьёзно, хотя мог бы успешно добиваться высоких спортивных результатов. Движения при необходимости ловкие, координация нормальная. Был участников школьных олимпиад по физкультуре и спортивных соревнований, занимал призовые места, но в район при этом не выезжал.

Уровень наблюдательности примитивный, сосредоточиться может не всегда, не понимает порой элементарных вещей. Не только не стремится достичь цели, но и не ставит перед собой никаких целей, легко меняет поведение. Преобладающее настроение - беспечность, несерьёзность, уход от каких бы то ни было усилий. В сложных и конфликтных ситуациях ведёт себя в зависимости от того, в каком окружении оказался и как ведут себя лидеры. Так на школьном турслёте выручал класс, выступил в самом трудном состязании, помог одноклассникам и старшим, а были ситуации, когда поддерживал нарушения порядка во время уроков, допускал скорбления в адрес сверстников и старших. Речь негромкая, но не всегда разборчивая и грамматически правильно построенная.

В нынешнем, новом для него коллективе класса авторитетом не пользовался, так как несамостоятелен, зависим от мнения сверстника-второгодника, активно нарушающего дисциплину, не желающего учиться. Лебезя перед ним, неприятно, заискивающе смеялся, поддерживал выходки, неуважительно относился к одноклассникам и педагогам. После ухода «авторитета» из классного коллектива поведение достаточно ровное, правда, иногда, особенно по утрам, бывают всплески депрессии. Формально вежлив, здоровается со своими учителями, в своей среде и с незнакомыми людьми бывает развязен, груб, допускает нецензурные выражения. На критику товарищей и старших реагирует болезненно, обижается, требует справедливости, кричит.

Наблюдаются тенденции к противоправным действиям, имел эпизоды с воровством, курением на территории школы. Внутренне жесток, смеётся над слабыми, попавшими в неприятную ситуацию людьми.

Основными положительными чертами личности являются физическое развитие, оптимизм, потенциал для воспитания положительных качеств личности при случае, если попадёт в соответствующие условия. Отрицательными чертами являются безответственность, неумение подчиняться каким бы то ни было требованиям, отсутствие сознательности, гражданственности, патриотизма, уважения к окружающим.

Безусловно, к службе в армии ещё следует готовиться физически и нравственно, но в целом отношение к армии как к неизбежности.

Директор школы / ./

Классный руководитель / /