Сергей Шевченко:эксперт по построению и развитию Систем продаж. Построение отдела продаж. От стартапа до международной компании Как эти данные используются
Продолжительность:
1 день.
Тренинг ведет:
бизнес-тренер Сергей Шевченко.
Участники:
владельцы бизнесом, руководители высшего звена.
Цель тренинга:
Получить инструменты создания эффективной Системы продаж и достигнуть запланированных результатов.
Этот тренинг для вас, если Вы нацелены:
- создать сильную Систему продаж с нуля;
- создать более эффективную Систему продаж в компании;
- понять, как увеличить продажи и нанимать нужных менеджеров;
- понять, как продавать и зарабатывать больше.
а также если в Вашей компании:
- нет прироста новых клиентов и нет четкого плана увеличения продаж;
- не работает система мотивации в Отделе продаж;
- система подбора не поставляет профессиональных продавцов;
- высокий процент потери клиентов на уровне переговоров;
- нет генерального плана развития продаж с выбором более 20 каналов продаж и просчетом эффективности каждого канала.
Чтобы в корне изменить ситуацию, подходить к работе нужно системно.
Для этого мы:
На тренинге пройдем 7 этапов достижения цели:
- Создадим пошаговый алгоритм развития каждого направления, описанного в действиях, сроках, ресурсах и результатах.
- Разработаем для каждого канала продаж книгу продаж, набор речевых модулей, алгоритмы встреч.
- Рассмотрим мотивационную систему для персонала, основанную на действиях и получении запланированного результата.
- Сформируем структуру Отдела продаж и системы управления.
- Выявим систему набора персонала, максимально подходящего для выполнения поставленной задачи со сроком набора не более 2-3 недель.
- Разработаем полноценную систему обучения для менеджеров и руководителей Отдела продаж.
- Разработаем полноценный генеральный план развития компании.
Программа (содержание) тренинга:
- Аудит.
- Теория: Где мы находимся? Какие инструменты используем? Где наши клиенты?
- Каналы продаж
- Теория: Какие из 20 каналов мы используем? Особенности коммуникаций в каждом канале. Стоимость каждого канала для компании. Эффективность различных каналов продаж.
- Практика: разбор кейсов участников тренинга.
- Использование каналов продаж
- Теория: Пошаговые алгоритмы использования каждого канала продаж. Структура каналов продаж. Структура Отдела продаж.
- Практика: разбор кейсов участников тренинга.
- Сотрудники Отдела продаж
- Теория: Обязанности сотрудников в каждом уровне и канале продаж. Мотивация персонала. Набор «нужного» персонала в сжатые сроки.
- Практика: разбор кейсов участников тренинга.
- Система контроля и управления
- Теория: Система контроля в Отделе продаж. Общая система управления в компании. Человеческий контроль и автоматизация, преимущества и особенности. Руководитель Отдела продаж, его функции и обязанности.
- Практика: разбор кейсов участников тренинга.
- План развития компании
- Теория: Создание плана развития компании минимум на 1 год. Система постановки задач. Система управления компанией. Поддержание темпов развития.
- Практика: разбор кейсов участников тренинга. Вопросы участников.
- Vip раздел
- Разбор кейсов участников с vip билетами, не более 5 человек.
Методы, используемые на тренинге:
кейсы, групповые упражнения, деловые игры, групповые дискуссии, мозговые штурмы, работа с реальными задачами участников и т.д.
Бизнес-тренер, консультант, специалист по управлению проектами и проектными офисами.
Профессиональные компетенции:
- Управление сложными интеграционными проектами.
- Управление портфелями и программами проектов.
- Постановка проектного управления в компании.
- Разработка и реализация стратегии в области проектного управления.
- Обучение персонала проектной деятельности.
- Создание проектного офиса.
Профессиональный опыт:
- 11.2008 г. — н.в. — ГК Видео Интернешнл, руководитель проектного офиса:
- Управление портфелем проектов.
- Организация и развитие проектного офиса в группе компаний.
- Разработка нормативно-регламентной документации по управлению проектами.
- Анализ и описание процессов.
- Обучение менеджеров проектов методологии управления проектами.
- Руководство проектами компании.
- Организация аудитов IT проектов.
- 09.2007-11.2008 гг. — ЗАО "Ланит", ведущий консультант, бизнес-тренер в области управления проектами.
- Проведено обучение со слушателями "Sanofi-Aventis", "Avon", Международное агентство "Reuters", ООО "НПО Ростар", "DiaSoft", КБ Ильюшина, Национальный инвестиционный фонд республики Казахстан, Комитет Национальной Безопасности Республики Казахстан, АО "Альянс Банк", АО "Нурбанк", ОАО "Горно-металлургическая компания "Норильский никель", сотрудники Федерального Казначейства РФ и др., по всей России, общей численностью более 500 человек.
- 08.2004-08.2007 гг. — ЗАО "КРОК инкорпорейтед", руководитель проектов.
- 10.2002-08.2004 гг. — Московский Государственный Технологический Университет "СТАНКИН", преподаватель.
Основные реализованные проекты:
- Организация корпоративной сети передачи данных для подразделения РАО ЕЭС России, третья оптовая генерирующая компания (6 филиалов, поставка и настройка оборудования, организация каналов связи).
- Техническое обеспечение Всероссийской сельскохозяйственной переписи (разработка программного обеспечения, его установка и настройка; закупка и поставка компьютерной техники в 68 регионов РФ).
- Организация и внедрение прикладной системы звукозапись для арбитражных судов РФ в 82 арбитражных и Федеральных арбитражных судах РФ (разработка ПО, поставка оборудования, внедрение в регионах).
- Организация видео-конференции для судов общей юрисдикции (60 судов по России, организация каналов, поставка и настройка оборудования).
- Разработка и внедрение системы учёта инноваций для "Росавтодор" (разработка ПО, поставка и настройка оборудования).
- Разработка и внедрение информационной системы управления проектами на базе MS Project Server, Team Foundation Server и Rational Requisite Pro в ГК Видео Интернешнл.
Образование:
- 2005 г. — Московский Государственный Университет "СТАНКИН", Аспирантура.
- 2002 г.- Московский Государственный Университет "СТАНКИН" присуждена степень магистра техники и технологии по направлению "Автоматизация и управление"
● Эксперт и консультант по созданию и развитию Систем продаж, лидер корпоративного рынка России и СНГ
● Генеральный директор консалтинговой компании в сфере построения Систем продаж «Топ-департамент» и проекта «Отдел-продаж-под-ключ.рф»
● Бизнес-ускоритель с 20-летним практическим опытом. Консультант по увеличению продаж товаров и услуг.
● Владелец нескольких бизнесов
О работе эксперта и консультанта по продажам и не только
Где деньги?
Я практик, и в этом мое преимущество: знаю, что такое бизнес и реальные продажи. Знаю, где Ваши деньги, которые Вы не дополучаете. И на практике покажу, что возможности Вашего бизнеса намного выше сегодняшних.
Начало.
Однажды моих идей стало больше, чем могла реализовать компания, в которой я работал. Я был директором по продажам и развитию. Построил работу отдела так, что клиенты не только покупали у нас продукцию, но и обращались ко мне, чтобы я научил их менеджеров продавать. Тогда я понял, что пора вести собственные проекты.
Парадоксы.
Собственники бизнеса думают, что продажи – это проще, чем построить завод и выпустить продукт. И часто уверены, что сейчас не время для развития.
Ошибки и выводы.
У меня были заказы, которые не привели к результатам. Поэтому я давно перестал брать проекты, в которых руководителям не передаются компетенции для дальнейшего управления Системой продаж.
Опыт.
20 лет работы и более 450 проектов показали, что 9 компаний из 10 используют потенциал Отдела продаж всего на 30%.
Лучший результат.
Профессиональный: увеличение продаж компании в 17 раз за 3 месяца. Личный: восхождение на высочайшую точку Африки, гору Килиманджаро - 5950 метров, за 4,5 дня.
Стандартный результат.
- увеличение продаж на 15% за 12 месяцев;
- высвобождение до 30% времени собственников и ТОПов компании;
- ROI проекта - 900% (9 рублей на каждый вложенный 1 рубль).
О личном.
У меня 11-летняя дочка и 2-летний сын, с ними интересно и весело – все снова как в детстве. При этом управлять собственным ребенком оказалось сложнее, чем отделом сотрудников. Общаясь с дочкой и с сыном, по отдельности и вместе, я снова и снова учусь договариваться с человеком, на которого мог бы и повлиять. Но зачем? Продавцу важно быть не только коммерсантом, но и дипломатом.
Регион моей деятельности.
Я провожу консультации и осуществляю создание и корректировку Отделов продаж не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в любом городе Российской Федерации. Конечно же отдаю предпочтение неординарным компаниям с современными прогрессивными взглядами на ведение бизнеса.