Лестницы. Входная группа. Материалы. Двери. Замки. Дизайн

Лестницы. Входная группа. Материалы. Двери. Замки. Дизайн

» » Фонетика звуки и буквы орфоэпия. Конспект занятия " Понятие о фонетике, графике, орфоэпии. Орфоэпия и орфоэпические нормы. Звуки и буквы. Звукобуквенный анализ.". Что изучает фонетика

Фонетика звуки и буквы орфоэпия. Конспект занятия " Понятие о фонетике, графике, орфоэпии. Орфоэпия и орфоэпические нормы. Звуки и буквы. Звукобуквенный анализ.". Что изучает фонетика

Не знаешь, как сдать сессию, если пропустил занятия? Зачем нужна отработка пропущенных занятий и как ее избежать? Как прогулять пары без последствий? Ответы на все эти вопросы вы можете узнать в нашей статье.

Почему студенты пропускают пары? Нет времени или желания, плохое самочувствие, дополнительные заработки, недопонимание с преподавателем, неинтересный предмет – причин может быть огромное множество, и все они будут важны для того, что решил или вынужден был отсутствовать на занятиях.

Приготовьтесь, любимые наши студенты. Сейчас вы узнаете секреты мироздания и ответы на вопросы, как прогуливать пары, а потом преспокойно сдать сессию!

Здравствуйте, товарищ!

Студент, пропускающий занятия, чаще всего ни внешности, ни ФИО преподавателя не знает. Да и откуда ему знать эту информацию?

Так вот: прогуливаете ли пары, посещаете, первое правило любого студента – выучи ФИО преподавателя, на чей экзамен собираешься прийти!

Часто преподаватель ставит ловушки даже тому студенту, который посещал пары регулярно. Он может спросить, знает ли студент имя и фамилию преподавателя. И даже если студент посещает занятия, но не в курсе таких личных данных, ему светит пересдача.

Итак, не важно, решили ли вы прогулять занятия по уважительной причине или нет – всегда перед экзаменом учите имя преподавателя!

Полет фантазии

Если учащийся пропускает занятия, у него должна быть какая-то отговорка на каждый раз отсутствия. Например, отсутствовал на занятиях в течении недели.

Во-первых, пропускать занятия без уважительной причины запрещено уставом университета. Во-вторых, систематически пропускающие занятия студенты автоматически попадают под прицел преподавателя, и на экзамене он не преминет возможности поинтересоваться. Лучше все же быть готовым к беседе.

Как правило, преподавателя совершенно не интересует, почему студенты пропускают занятия именно по его предмету.

«Много прогуливаю пары, потому что нужно ухаживать за больной бабушкой», «Пропускал занятия, потому что ездил на похороны десятого дядюшки» - да мало ли что еще можно придумать! Конечно, врать нехорошо и отвратительно.

А еще это может привлечь негативную карму. Но если уж все-таки нет иного выхода. Всяко лучше, чем если вы сообщите, что ухаживали за любимым удавом или принимали роды у кошки. Посмотреть образец содержания в курсовой работе вы можете в другой нашей статье.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на

Много кофе

Если вы часто пропускаете занятия, порой, единственным выходом станет настоящая, беспросветная, стопроцентная, тотальная зубрежка!

Кидайте боевой клич всем, с кем водите знакомства. Пусть ваши знакомые помогают разобраться в предмете. Если же предмет не дается, завесьте шторы, отключите телефон и тупо зубрите все, что поддается зубрежке!

Имей не 100 друзей, а 100 рублей

В нашей стране это все еще практикуется, но мы ни в коем случае не подбиваем вас на взяточничество! Ни-ни-ни! Как вы могли подумать!

Этот отвратительный и противозаконный способ имеет одни недостатки:

  • административное или уголовное наказание (если поймают);
  • преподаватель может не взять и обозлиться на вас еще больше;
  • преподаватель может взять, но гораздо больше, чем вы в состоянии ему предложить.

Существует 2 довольно неплохих альтернативных и при этом вполне законных методов воспользоваться деньгами:

  1. Нанять преподавателя, у которого прогуливали, репетитором. Это даст вам возможность реабилитироваться в его глазах и сдать, даже если вы пропустили 99% занятий. Правда, готовиться к экзамену подобным образом следует сильно заранее – минимум за 3 недели.
  2. Пропить все отложенные на взяточничество деньги, утопив свое горе от проваленного экзамена в вине.

Ну а как быть, если и занятия пропускал, и зубрить неохота, и денег на взятки нет? Тут вам сможет помочь только студенческий сервис , у которого можно заказать онлайн-помощь или любой другой вид услуг, чтобы преподаватель не смог придраться к вашему ответе на экзамене.

Русский язык прекрасен и ужасен одновременно. Последнее обстоятельство особенно ощущается, когда мучительно изучается великий и могучий. Как иностранцы все это осваивают? Неизвестно. Поговорим сегодня о трудном случае, который заключен во фразе «отсутствовать на занятиях в течение недели». Ничего здесь не вызывает сомнения, кроме окончания слова «течение». Но даже эта проблема покажется легкой, если к ней найти подход.

Вся проблема в созвучии

Если говорить научным языком, то это называется омонимия. Омонимов существует несколько видов. Мы имеем дело с омонофонами, потому что все-таки на одну букву, а понятия различаются, в зависимости от того, что подразумевается. Если речь идет о временном промежутке, сроке, то в предложении «отсутствовать на занятиях в течение недели» нет никакой ошибки. Другое дело, если говорится о том, что имеет течение, даже если речь о времени. Важно понять, что именно человек хочет сказать. Но это не единственный критерий. Сначала обратимся к частям речи.

Производный или непроизводный предлог с существительным

Просим прощения у читателя за то, что ему приходится разбираться в таких тонкостях, но без этого никак не обойтись, когда дело касается подлинного знания. Мир так устроен: необходимо попотеть, чтобы добиться результата.

В чем разница между В происхождении. Первые когда-то были другими частями речи - существительными, наречиями, деепричастиями. Непроизводные не могут похвастать такой богатой биографией. Думаем, не будет большого вреда привести хотя бы по одному примеру тех и других. Родственную связь с существительными имеют:

  • в течение;
  • в продолжение.

Предлоги, связанные с наречиями, следующие:

  • около;
  • близ.

Предлоги, ведущие свою родословную от деепричастий:

  • благодаря;
  • несмотря.

Для иллюстрации непроизводных предлогов даже не нужен список, приведем их в строку: в, с, к, о, у.

В этом необширном ряду нас интересует, как нетрудно понять, только предлог в , так как именно он задействован в предложении «отсутствовать на занятиях в течение недели». Кстати, если кто-то еще не понял, то пример написан верно.

Проблема различения

Естественно, можно и не знать вышеизложенных тонкостей, но не делать ошибок, когда нужно будет блеснуть способностями. Ходят также слухи, что есть какая-то когда человек, не вспоминая правил, пишет без ошибок. Что ж, может быть, она и есть. Но лучше все-таки точно знать, почему человек думает так, а не иначе, и на каком основании в предложении «отсутствовать на занятиях в течение недели» нужно писать именно «е», а не «и». Итак, начнем с падежей. Когда речь заходит о предлоге, то экс-существительное в нем стоит в винительном падеже. Если же речь идет о существительном с непроизводным предлогом, то падеж уже иной - предложный. Отсюда вытекает разница между окончаниями. Если производный предлог - то «е», если существительное с предлогом - «и».

Что делать, если падежами себя мучить неохота?

Если в пространство между предлогом и предполагаемым существительным мысленно вставляется слово, то можно смело писать на конце слова «и», а не «е». Например: «В верхнем течении реки мы с отцом обнаружили раков». Конечно, может спасти положение в этой ситуации зависимое слово, которое стоит в родительном падеже. Как видите, от падежей окончательно не избавиться. Правда, если подумать о сроках вообще и неделях, месяцах в частности, то вряд ли зависимое слово в родительном падеже в действительности спасет ситуацию. Значит, нужно думать прежде всего над тем, есть ли зазор между предлогом и существительным. Если нет, то конструкция только прикидывается, маскируется под существительное и предлог. Это ясно. Теперь читатель сам в состоянии ответить на вопрос о том, как правильно - «отсутствовать на занятиях в течение недели» или «студента не было на занятиях в течении недели». Скажем только, что правильно не пропускать занятий, а в остальном все ключи предоставлены, нужно только немного подумать.

Что общего у времени и реки?

Их объединяет глагол «течь». Поэтому теоретически и практически может возникнуть ситуация, когда речь будет идти о времени, но употребить придется все-таки существительное с предлогом, а не непроизводный предлог. Например: «В течении времени пропадают государства и даже целые цивилизации». О чем здесь речь? О том, что ничто не вечно. И как бы то ни было, а ошибки никакой нет. Можно ведь вставить в пространство между предлогом и существительным прилагательное, например «неумолимое» в соответствующей форме, и сразу сомнения отпадут, как именно писать словосочетание «в течении времени».

Болезнь и сроки восстановления

Есть такое известное словосочетание «течение болезни». На нем тоже можно поупражняться, чтобы развеять последние сомнения относительно предмета нашей ученой беседы. Например, так: «В течении болезни никаких особенных перемен не наблюдалось». А можно и по-другому: «Петров, пожалуйста, в течение болезни не выходите на работу, чтобы не заражать коллектив и не срывать нам сроки». Разница только в одну букву, а смысл кардинально иной. В первом случае речь идет о недуге, который пребывает в статике, а во втором случае говорится о том, в течение какого срока Петрову не стоит выходить на работу.

И все-таки наиболее эффективным в этом смысле методом предохранения от ошибок служит исследование пространства между предлогом и существительным, есть оно или его нет. Правда, человек ясно мыслящий вполне может сказать, что он имеет в виду. Одно дело - течение какого-либо процесса, пусть даже временного, а другое - в течение какого срока происходит то или иное событие. Для прозрачности вышесказанного воспользуемся услугами каламбура: «Определенность в течении болезни появится в течение недели». Кажется, все понятно. Поэтому с предложением «отсутствовать на занятиях в течение недели» (правило, надеемся, мы объяснили вполне доступно) не должно возникнуть проблем.

Вопрос: Спишите, раскрывая скобки. Отсутствовать на занятиях (в)течени… недели; наблюдать изменения (в)течени.. реки; болеть (в)продолжени… месяца; читать о судьбе героя (в)продолжени… книги; не пойти на прогулку (в)следстви… дождя; уехать, но (в)последстви… вернуться. Спишите, раскрывая скобки. 1. Я имел (в)виду вчерашний случай. 2.Гроз (в)течени… августа не было ни одной. 3.Сговорившись (на)счет завтрашнего дня они распростились. 4.У многих русских рек, (на)подобие Волги, один берег крутой, другой пологий. 5.(В)продолжени… целого часа мы вид…ли зеленые огни на воде.

Спишите, раскрывая скобки. Отсутствовать на занятиях (в)течени… недели; наблюдать изменения (в)течени.. реки; болеть (в)продолжени… месяца; читать о судьбе героя (в)продолжени… книги; не пойти на прогулку (в)следстви… дождя; уехать, но (в)последстви… вернуться. Спишите, раскрывая скобки. 1. Я имел (в)виду вчерашний случай. 2.Гроз (в)течени… августа не было ни одной. 3.Сговорившись (на)счет завтрашнего дня они распростились. 4.У многих русских рек, (на)подобие Волги, один берег крутой, другой пологий. 5.(В)продолжени… целого часа мы вид…ли зеленые огни на воде.

Ответы:

Я имел ввиду вчерашний случай, гроз в течении августа не было ни одной,У многих русских рек,наподобие Волги,один берег крутой,дугой пологий,В продолжении целого часа мы видели зелёные огни на воде.

Отсутствовать на занятиях в течение недели; наблюдать изменения в течении реки; болеть в продолжение месяца; читать о судьбе героя в продолжении книги; не пойти на прогулку вследствие дождя; уехать, но впоследствии вернуться. 1. Я имел в виду вчерашний случай. 2.Гроз в течение августа не было ни одной. 3.Сговорившись насчет завтрашнего дня, они распростились. 4.У многих русских рек, наподобие Волги, один берег крутой, другой пологий. 5.В продолжение целого часа мы видели зеленые огни на воде.

Похожие вопросы

  • В чём вы видите причины противоречий между либеральной частью общества и государственной властью, проводившей "либеральные реформы" ?
  • решение задачи.Электричка движется со скоростью 50 км/ч,а скорый поезд со скоростью 80км/ч. Какой поезд пройдёт большее расстояние: электричка за 4 часа или скорый поезд за 3 часа? На сколько больше?
  • Один автомат в минуту закрывает 60 банок, а другой на 5 банок больше.за сколько минут оба автомата закроют 2500 банок, работая вместе?
  • Накапайте на кусочки картофеля и хлеба по 1-2 капли спиртового раствора йодаи пронаблюдайте за произходящими изменениями.Изложите свои соображения на основании результатов наблюдений