Лестницы. Входная группа. Материалы. Двери. Замки. Дизайн

Лестницы. Входная группа. Материалы. Двери. Замки. Дизайн

» » Сценарий для летнего лагеря. Звездный час. Интеллектуальная игра "звёздный час" начальные классы

Сценарий для летнего лагеря. Звездный час. Интеллектуальная игра "звёздный час" начальные классы

Интеллектуальная игра

"Звездный час".

для учащихся 1 – 4 классов

Подготовила: Дебелая Лариса Владимировна, учитель начальных классов

Цели и задачи игры:

Развивать у детей через игру смекалку, воображение, гибкость мышления; - совершенствовать культуру речи детей; -расширять кругозор младших школьников; -развивать внимание, способность к самоконтролю;

Развивать умения работать в команде.

Ход мероприятия

Сегодня мы с вами проведем «Звездный час». Чтобы выбрать участников нашей игры, проведем отбор при помощи загадок. Те шесть человек, кто первыми дадут правильные ответы, и станут участниками «Звездного часа».

В тихую погоду Нет нас нигде Ветер дует - Бежим по воде. (Волны)

По счёту первым он идёт, С него начнётся новый год. Открой скорее календарь, Читай! Написано – … (январь)

Шелестя, шурша травой, Проползет кнут живой. Вот он встал и зашипел: Подходи, кто очень смел. (Змея)

Бел, да не сахар. Нет ног, а идет . (снег)

Может и разбиться, Может и свариться, Если хочешь в птицу Может превратиться. (Яйцо)

Резная, кружевная В воздухе кружится. А как на ладонь садится, Так сразу - водица . (снежинка)

Он высокий и пятнистый, С длинной-длинной шеей, И питается он листьями - Листьями деревьев . (Жираф)

Жил я посреди двора, Где играет детвора, Но от солнечных лучей Превратился я в ручей. (снеговик)

И не снег, и нет лед, В серебро деревья уберет . (Иней)

Рыбам в зиму жить тепло: Крыша – толстое стекло. (лед)

Низок да колюч, Сладок да пахуч, Ягоды сорвешь - Всю руку обдерешь. (Крыжовник)

Зима на крыши серые Бросает семена - Растит морковки белые Под крышами она . (сосулька)

Участники выбраны - переходим к игре (участники выбирают себе помощников).

1 ТУР

Первый наш тур посвящен сказочным героям. Я читаю, а вы должны поднять табличку с соответствующей цифрой. За правильный ответ - звезду. Если ответы совпали у участника и его помощника (при правильном ответе), то участник получает 2 звезды.


1.Золушка 5.Красная шапочка
2.Мартышка 6.Спящая царевна 3.Репка 7.Царевна-лягушка 4. Принц 8.Колобок

Первый вопрос. «…старости слаба глазами стала, а у людей она слыхала. что это зло еще не так большой руки: лишь стоит завести очки. Вертит очками так и сяк: очки не действуют никак. Она с досады и с печали о камень так хватила их, что только брызги засверкали». О каком герое идет речь? (2)

Второй вопрос . «И пустил стрелу старший брат, и упала стрела на боярский двор, и подняла ее боярская дочь. Пустил стрелу средний брат, и упала стрела на купеческий двор, и подняла ее купеческая дочь Пустил стрелу младший брат». Кто поднял стрелу? (7)

Третий вопрос. Этот герой повстречал на своем пути зайца, медведя, волка и лису. И только лисе удалось его обхитрить . (8)

Четвертый вопрос. Эта героиня уснула, попробовав отравленного яблока, а проснулась от поцелуя ее спасителя. Кто же она? (6)

Пятый вопрос . Этой девочке пришлось спрятаться в корзине, чтобы спастись от медведя. Как зовут эту девочку? (0)

Подведение итогов по 1 туру. После первого тура 1 участник, набравший наименьшее количество звёзд, покидает игру (с помощником). Им вручаются утешительные призы.

2 ТУР

Второй тур о домашних птицах и животных. Слушайте загадки и по моей команде поднимайте табличку с соответствующей цифрой.

1.Корова 5.Осел

2.Утка 6.Коза

3.Верблюд 7.Кошка

4. Курица 8.Гусь

Сер, да не волк, длинноух, да не заяц, С копытами, да не лошадь. (5)
Среди двора стоит копна: Спереди вилы, сзади метла. (1)
С рогами, а не бык, Не конь, а брыкается, Доят, а не корова, С пухом, а не птица. Лыко дерет,

а лаптей не плетет . (6)
В воде искупался - сух остался . (8)
Глазищи, усищи, хвостище, А моется всех чище . (7)
Маленький рост, длинный хвост, Серая шубка, острые зубки . (0)
Подведение итогов 2 тура. После второго тура 1 участник, набравший наименьшее количество звёзд, покидает игру (с помощником). Им вручаются утешительные призы.

3 ТУР

Из этой коробки высыпаются кубики с буквами. Из данных букв нужно составить слово. Слово должно быть как можно более длинным.

к р о м а т е л с и

(Старик, лесник. матрос, романтик и др.)

Подведение итогов 3 тура. После третьего тура 1 участник, составивший самое короткое слово, выбывает из игры (с помощником). Им вручаются утешительные призы.

4 ТУР

Участникам предлагаются «Логические цепочки». Они должны определить правильную последовательность. Если она правильная, участник поднимает табличку 0, если нет, то две таблички (в соответствии с номерами ответов), которые нужно поменять местами.

Все эти названия обозначают плоды фруктов. Вспомните, какой плод самый маленький, какой самый большой по размерам. Правильно ли расположена наша «цепочка» в порядке увеличения плода фруктов или надо поменять числа местами?

1.Слива 2.Вишня 3.Яблоко (1,2)

Идя в Изумрудный город, Эли встретила на своем пути сначала Страшилу, затем Льва и последним Дровосека. Так ли это? Или надо поменять числа местами.

1.Страшила 2.Лев 3.Дровосек (0)

Все эти сказки со счастливым концом для героинь. Кто не согласен, поднимите табличку с нужной цифрой.

1.Русалочка 2.Белоснежка 3.Золушка

Подведение итогов 4 тура. После четвёртого тура 1 участник, набравший наименьшее количество звёзд, покидает игру (с помощником). Им вручаются утешительные призы.

5 тур

В пятый тур вышли два участника. Этот тур можно назвать дуэлью. Вам предлагается слово и вы за 2 минуты должны составить из него как можно больше имен существительных. Участнику может прийти на помощь его помощник. Это слово:

С Н Е Г О П А Д

(Снег, год, ад, нога, сено, нос, сон, нега, спад, пена и так далее).

Подведение итога всей игры.

КОНСПЕКТ ИГРЫ «ЗВЁЗДНЫЙ ЧАС» для начальной школы

Цели:
- расширить кругозор детей;
- развивать смекалку, находчивость, мышление;
- воспитывать внимательность, активность у детей

Ход мероприятия

Сегодня мы с вами проведем «Звездный час». Вы, наверное, часто смотрите такую передачу по телевидению и знакомы с ее правилами. Чтобы выбрать участников нашей игры, проведем отбор при помощи загадок. Те шесть человек, кто первым дадут правильные ответы, и станут участниками «Звездного часа».
В тихую погоду
Нет нас нигде
Ветер дует -
Бежим по воде.
(Волны)
Шелестя, шурша травой,
Проползет кнут живой.
Вот он встал и зашипел:
Подходи, кто очень смел.
(Змея)
Может и разбиться,
Может и свариться,
Если хочешь в птицу
Может превратиться.
(Яйцо)
Он высокий и пятнистый,
С длинной-длинной шеей,
И питается он листьями -
Листьями деревьев.
(Жираф)
И не снег, и нет лед,
В серебро деревья уберет.
(Иней)
Низок да колюч,
Сладок да пахуч,
Ягоды сорвешь -
Всю руку обдерешь.
(Крыжовник)
- Участники выбраны - переходим к игре (участники выбирают себе помощников - родственников: мама, сестра, брат и др.).- Первый наш тур посвящен сказочным героям. Я читаю, а вы должны поднять табличку с соответствующей цифрой. За правильный ответ - бал. Если ответы совпали и правильно - по баллу каждой команде.

Мартышка-3 Репка-4 Принц-5 Красная шапочка- 6

Спящая красавица-2 Золушка-1 Колобок-7 Царевна-лягушка 8-

Первый вопрос. «…старости слаба глазами стала, а у людей она слыхала. что это зло еще не так большой руки: лишь стоит завести очки. Вертит очками так и сяк: очки не действуют никак. Она с досады и с печали о камень так хватила их, что только брызги засверкали». О каком герое идет речь?
Второй вопрос. «И пустил стрелу старший брат, и упала стрела на боярский двор, и подняла ее боярская дочь. Пустил стрелу средний брат, и упала стрела на купеческий двор, и подняла ее купеческая дочь». Кто поднял стрелу?
Третий вопрос. Этот герой повстречал на своем пути зайца, медведя, волка и лису. И только лисе удалось его обхитрить. Кого же съела лиса?
Четвертый вопрос. Эта героиня уснула, попробовав отравленного яблока, а проснулась от поцелуя ее спасителя. Кто же она?
Пятый вопрос. Этой девочке пришлось спрятаться в корзине, чтобы спастись от медведя. Как зовут эту девочку?
Подведение итогов по 1 туру.- Второй тур о домашних птицах и животных. Слушайте загадки и по моей команде поднимайте табличку с соответствующей цифрой.

Верблюд- 3 Курица-4 Осел-5 Коза-6

Утка-2 Корова-1 Кошка-8 Гусь-7

Сер, да не волк,
длинноух, да не заяц,
С копытами, да не лошадь. (5)

Среди двора стоит копна:
Спереди вилы, сзади метла. (1)

С рогами, а не бык,
Не конь, а брыкается,
Доят, а не корова,
С пухом, а не птица.
Лыко дерет, а лаптей не плетет. (6)

В воде искупался - сух остался. (7)

Глазищи, усищи, хвостище,
А моется всех чище. (8)

Маленький рост, длинный хвост,
Серая шубка, острые зубки. (0)

Подведение итогов 2 тура.- Из этой коробки высыпаются кубики с буквами. Из данных букв нужно составить слово. Слово должно быть как можно более длинным.

К р о м а т е л с и

(Старик, лесник. старик, матрос, романтик и др.)
Подведение итогов 3 тура- Все эти названия обозначают плоды фруктов. Вспомните, какой плод самый маленький, какой самый большой по размерам.
Правильно ли расположена наша «цепочка» в порядке увеличения плода фруктов или надо поменять числа местами?

Слива-1 Вишня-2 Яблоко-3

Идя в Изумрудный город, Эли встретила на своем пути сначала Страшилу, затем Льва и последним Дровосека. Так ли это? Или надо поменять числа местами.

Страшила Лев Дровосек
1 2 3
- Все эти сказки со счастливым концом для героинь. Кто не согласен, поднимите табличку с нужной цифрой.

Русалочка-1 Белоснежка - 2 Золушка-3
Подведение итогов 4 тура.- В пятый тур вышли два участника. Этот тур можно назвать дуэлью. Вам предлагается слово и вы за 2 минуты должны составить из него как можно больше имен существительных. Это слово:

С Н Е Г О П А Д
(Снег, год, ад, нога, сено, нос, сон, нега, спад, пена и так далее).
Подведение итога всей игры.

Олеся Габбасова
Сценарий интеллектуальной игры «Звездный час» для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий интеллектуальной игры «Звездный час »

для детей старшего дошкольного возраста

Цель : выявить уровень знаний у детей в различных образовательных областях : «Познавательное развитие» , «Речевое развитие» , «Социально-коммуникативное развитие» и выявить индивидуальные особенности детей на конец года .

Задачи : - определить умения детей работать по правилу ;

Умение слушать взрослого и выполнять его инструкции;

Развивать память, логическое мышление, мелкую моторику;

Создать радостное настроение.

Ход игры.

Ведущий : Мы рады приветствовать вас, дорогие болельщики и гости. Сегодня мы собрались на необычный увлекательный конкурс – где вы сможете показать свои знания и смекалку, проявить находчивость и сообразительность, участвовать в соревнованиях. Этот конкурс называется «Звездный час » . И сегодня этот звездный час наступит для победителя нашего конкурса, для того кто быстрее и правильнее справиться с заданиями. Ну а вас, уважаемые зрители, я попрошу помочь им. Давайте встретим наших участников.

(Дети входят в зал под музыкальное сопровождение)

Вед. Сегодня вам, ребята, нужно проявить свою смекалку, быть внимательными и быстрыми. За правильные ответы вы будете получать звездочки . И тот, у кого их окажется больше, и станет победителем «Звездного часа » . Готовы?

Свою первую звезду вы можете заработать прямо сейчас. Ваше первое задание «Расскажи о себе» .

(дети по очереди рассказывают о себе, садятся за столы (на столах лежат приготовленные цифры от 0 до 4) )

Итак, совсем скоро мы узнает, чей же это «Звездный час » .

Дорогие участники! На ваших столах лежат таблички с цифрами, с их помощью вы будете отвечать на мои вопросы.

Начнем соревнования. 1 тур.

Вед. Вам предлагается вопрос и 4 варианта ответа. Нужно найти правильный ответ на экране и поднять соответствующую табличку с цифрой. Если кто-то из вас не знает ответа, то поднимает табличку с цифрой «0» .

За каждый правильный ответ получите звезду .

Вопрос 1. Отгадайте загадку :

Только прыг через порог

И пошел гулять без ног…

Винни-Пух, Колобок, Поросенок, Бармалей.

Вопрос 2. Кто среди героев сказки «Красная шапочка» лишний?

Бабушка, охотник, мельник, волк.

Вопрос 3. Про кого эта загадка?

С букварем шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В полотняный балаган.

Как зовется эта книжка?

Как зовется тот мальчишка? (Буратино)

Вопрос 4. Что здесь лишнее? (на доске под номерами находятся картинки)

2. Морковь

Вопрос 5. На доске под номерами находятся иллюстрации с цветами.

1. Ромашка

2. Одуванчик

3. Колокольчик

Внимательно послушайте загадку и ответьте на нее, подняв цифру, под которой находится отгадка.

В летний солнечный денек

Золотой расцвел цветок.

На высокой тонкой ножке

Все дремал он у дорожки,

А проснулся - улыбнулся :

Вот пушистый я какой!

Ах, боюсь, что разлечусь,

Тише, ветер луговой!

(Одуванчик)

Задание 6. А сейчас проверим как вы знаете времена года. На экране картинки с изображением времен года. Я загадываю загадку, а вы отгадываете, показав карточку с нужной цифрой.

1. Дел у меня немало –

Я белым одеялом

Всю землю укрываю,

В лед реки убираю,

Белю поля, дома,

Зовут меня (зима)

2. Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою.

Я реки согреваю,

Купайтесь, приглашаю. (лето)

3. Я раскрываю почки,

В зеленые листочки

Деревья одеваю,

Посевы поливаю. (весна)

4. Несу я урожаи,

Поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю,

Деревья раздеваю. (Осень)

Это были загадки про времена года. А теперь узнайте его по описанию.

5. 1. Небо часто закрывается облаками. Птицы готовятся к отлету. Улетают ласточки, в шумные стаи собираются скворцы, летят караваном журавли.

6. 2. С наступлением холодного времени люди закрывают окна, начинают отапливать дома, надевают шубы, пальто с меховым воротником, теплые шапки, варежки.

7. 3. Все ярче и ярче светит солнце. Потемнели в полях дороги, посинел на реке лед. Прилетели грачи, торопятся поправлять свои гнезда.

8. 4. Раздаются крики и смех ребят. Кто-то купается в речке, кто-то набрал кузовок спелой земляники. А девочка несет букет ромашек для мамы.

Вед. Первый тур закончился. Вы все заработали звездочки . Сейчас предлагаю поиграть вместе с болельщиками в игру «Не пропусти профессию» .

Задание для всех ребят. Я буду называть слова, если вы услышите слово, обозначающее профессию, 3 раза хлопните в ладоши.

Цветок, сумка, животновод, книга, яблоко, столяр, картина, буква, учитель, ландыш, лес, чабан, тетрадь, кукла, доярка, магазин, скульптор, иголка, нитка, каменщик, лист, ручка, врач.

Вед. Начинаем второй тур. Дорогие участники, на ваших столах вы видите счетные палочки. Второй тур мы начнем с задания «Сделай так же» . На экране вы видите фигуры. Какие? Вам нужно повторить эти фигуры точь-в-точь. За каждую правильную фигуры вы получите по 1 звездочке .

Ну а пока мы поиграем с болельщиками.

1. - Какое сейчас время года? Какое время года было перед этим? Какое будет после этого?

2. - Какое число пропущено (на слух? 1234578910.

Вед. Сейчас вы можете помочь заработать звездочки для своих друзей . (Выходят на игру 8 детей : по два болельщика за каждого участника. Они выбирают звезду с вопросами . За правильный ответ получают наградную звездочку , отдают ее тому, за кого болеют)

У меня для вас есть загадки. Выбирайте любую звездочку .

1. Сколько цыплят вывел петух, если он снес пять яиц?

2. На столе лежат два яблока и три груши. Сколько овощей лежит на столе?

3. Сколько меду соберут две бабочки, если у них по одному ведру?

4. Над лесом летели три рыбки. Две приземлились. Сколько улетело?

5. Когда гусь стоит на одной ноге, он весит два килограмма. Сколько будет весить гусь, если он встанет на две ноги?

6. Свинка купила воздушные шарики и все их раздарила : два шара она подарила зебре и столько же зайцу. Сколько шариков купила свинка?

7. У стены стоят кадушки. В каждой ровно по лягушке. Если было пять кадушек, сколько было в них лягушек?

8. Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат. Но один малыш устал, от товарищей отстал. А теперь ответ найди : сколько мишек впереди?

9. Пять ребят в футбол играли, одного домой позвали. Он глядит в окно, считает : сколько их теперь играет?

10. У пяти журавлей сколько шей?

Молодцы, ребята! Проверим, как справились с работой наши участники. Молодцы!

В этом туре вас ждет еще одно математическое задание. Посмотрите на экран, что вы видите? (на экране математические фигуры) За каждой геометрической фигурой спряталась задача. По очереди выбирайте фигуру. Задачи решаются на слух

1. Два щенка-баловника

Бегают, резвятся.

К шалунишкам три щенка

С громким лаем мчатся.

Сколько собралось щенков?

2. Один зайчик купил три морковки, другой – одну. Сколько моркови купили оба зайца?

3. Саша купил четыре яблока, одно из них съел. Сколько осталось у него яблок?

4. Внуку Шуре добрый дед дал вчера семь штук конфет. Съел одну конфету внук. Сколько же осталось штук?

5. Четыре утенка и двое гусят в озере плавают и громко кричат. А ну посчитай поскорей – сколько всего в воде малышей?

Чтобы наши участники не утомились проведем музыкальную паузу. Выходите ко мне. А зрители могут повторять за нами на своих местах.

Музыкальная разминка «Танец маленьких утят»

Вот мы и размялись с вами, отдохнули. Продолжим наше соревнование. Переходим в третий тур. Он будет у нас последним.

Проверим, как хорошо вы знаете сказки. На подносе лежат конверты с сюжетами из сказки. Вам нужно выбрать 1 из конвертов, определить, что это за сказка, расставить картинки последовательно, определить на какой картинке начало, а на какой конец сказки. Потом мы проверим правильность выполнения. («Колобок» , «Репка» , «Курочка Ряба» )

Игра с болельщиками «Назови слова наоборот» : Слон большой, а мышка… Подушка мягкая, а стол … Огонь горячий, а лед… Враг злая, а друг … Река широкая, а ручеек… Куст низкий, а дерево… Буратино веселый, а Пьеро… Зима холодная, а лето … Груша сладкая, а лимон … Молодцы!

Проверим, как справились со своими заданиями участники. Слушаем ответы, и проверяем правильную последовательность.

Вед. А теперь посмотрите на экран. Сказочные персонажи приготовили для вас вопросы. Сейчас вы по очереди будете выбирать персонажа . Отвечать на их вопросы нужно только словами да или нет. Игра «Так бывает или нет?» .

Поезд летит по небу.

Волк бродит по лесу.

Яблоко соленое.

Человек вьет гнездо.

Кошка гуляет по крыше.

Лодка плывет по небу.

Молодцы! Ну что же ребята, наш Звездный час подошел к концу . И мы с вами должны узнать, кто же из вас стал героем этого Звездного час . Посчитайте, пожалуйста, свои звездочки . Дети по очереди называют число.

Самое большее количество звездочек у … .. Похлопаем ей ребята. Это был ее Звездный час . Она показала нам свои знания, проявила смекалку, была внимательна и быстра! Молодец! Награждение грамота «Гений Звездного часа » , медаль.

А так же награждается … в номинации «Знаток сказок» , «Знаток загадок» , «Знаток Математики»

Ребята, я хочу сказать вам спасибо, за то, что приняли участие в этой замечательной игре, предлагаю вам встать в хоровод в честь нашего гения и знатоков.

Исполняется хороводный танец под песню «Звездный час »

Если одинаковое количество звездочек будет у многих , предлагается игра «Кто больше»

Участники должны назвать как можно больше слов на определенную букву. Побеждает тот, кто больше назвал.

Заставка

«Времена года»

Картинки

Геометрические фигуры

Звезда

Сценарий игры "Звездный час"

Ход мероприятия

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые!

Сегодня самые находчивые девчонки и мальчишки, а также их помощники педагоги будут принимать участие в игре «Звездный час». Это игра для тех, кто что-нибудь читает, что-нибудь слышит, что-нибудь знает! Встречаем участников!

Выход участников (6 человек) под песню «Звездный час». Все участники одеты в белые футболки с эмблемой «Звездного часа».

За нашей игрой будут следить наблюдатели (4 человека)

1. Коробская Елена Михайловна (директор детского дома)

2. Булгакова Зоя Кирилловна (библиотекарь)

3. Аминова Татьяна Сергеевна (социальный педагог детского дома)

4.________________________________________________________

Правила игры. В игре участвуют 6 пар: 6 участников и 6 помощников. Каждая пара имеет таблички с цифрами от 1 до 4.

Разрешите представить участников нашей игры:

1. Евтушенко Анастасия (воспитатель Филатова Оксана Анатольевна) (Анастасия ответственная и исполнительная, увлекается волейболом и футболом)

2. Третьякова Анастасия (педагог дополнительного образования - Горлов Александр Анатольевич) (Анастасия любознательная, творческая натура. Много времени уделяет учебе)

3. Левченко Денис (заместитель директора по УВР - Маркова Виктория Васильевна)(Денис активный, дружелюбный, увлекается спортом и компьютерными играми)

4. Шаповалов Петр (воспитатель - Ручий Екатерина Васильевна) (Петя общительный, добрый, отзывчивый. С удовольствием принимает участие в жизни детского дома)

5. Люлякова Лаура (воспитатель - Дробот Ирина Аркадьевна) (Лаура любит животных и увлекается квилингом)

6. Бреус Сергей (воспитатель - Марков Сергей Николаевич) (Сергей много читает, хорошо разбирается в компьютерном программировании)

1 тур.

Участникам предлагается вопрос и четыре варианта ответа. Участник должен найти правильный ответ и поднять соответствующую табличку с цифрой. Помощник делает тоже самое, и если его табличка совпадает с ответом участника, то последний получает звезду.

РЕЖИССЕРЫ

    Ролан Быков

    Эльдар Рязанов

    Леонид Гайдай

    Никита Михалков

Вопрос: В фильме этого режиссера снялась дочь Аллы Пугачевой Кристина Орбакайте «Чучело»? Кто этот режиссер?

Ответ: 1 – Ролан Быков

Вопрос: Отец – известный автор детских стихов, а его два сына стали знаменитыми кинорежиссерами. Один из сыновей находится перед вами.

Ответ: 4 – Никита Михалков

Вопрос: Он явился прородителем знаменитой троицы комиков Юрия Никулина, Георгия Вицина, Евгения Моргунова. Он их придумал, он их вытащил на экран. Сегодня эта тройка очень знамениты по фильмам «Операция Ы и другие приключения Шурика». Кто этот режиссер?

Ответ: 3 – Леонид Гайдай

СПОРТ

В мире спорта, как и в остальном мире, территория давно поделена. На сегодня в России зарегистрировано 2275 дисциплин и 177 видов спорта.

Перед вами 4 вида спорта:

    Капоэйра (бразильское национальное боевое искусство, сочетающее в себе элементы танца, акробатики, игры, и сопровождающееся национальной бразильской музыкой).

    Шахбокс (гибридный вид спорта, комбинация шахмат и бокса в чередующихся раундах).

    Сепактакрау (представляет собой командную игру, ведущуюся на площадке, разделённой низкой сеткой, через которую игроки двух противостоящих команд перебрасывают мяч ногами и головой с целью приземлить его на чужой половине и не допустить падения мяча на своей половине площадки).

    Скелетон (вид спорта, представляющий собой спуск по ледяному жёлобу на двухполозьевых санях на укрепленной раме, победитель которого определяется по сумме двух или четырех заездов).

Вопрос: Какой из этих видов спорта является олимпийским?

Ответ: 4 - Скелетон

ГОРОДА

    Лос – Анжелес

    Лондон

    Париж

    Рим

Вопрос: Все эти города находятся в Европе. Есть ли здесь город, который не находится в Европе?

Ответ: 1 – Лос – Анжелес

ИСТОРИЯ

    1380 год

    1146 год

    1696 год

    1907 год

Вопрос: В каком году произошла знаменитая битва на Куликовом поле?

Ответ: 1 – 1380 год

МЕСЯЦЫ:

    Январь

    Апрель

    Июль

    Ноябрь

Вопрос: Если смотрели фильм «12 месяцев» то без труда скажите какой месяц был самый молодой?

СЛОВА

    Теплота

    снежинка

    Вечность

    Молодость

Вопрос: Какое из этих слов выложил из льдинок Кай в королевстве Снежной Королевы?

Ответ: 1 - Вечность

Подведение итогов. В конце тура двое участников, набравших наименьшее количество звезд, выбывают из игры. Выбывающим парам вручаются дипломы за участие и утешительные призы.

2 тур.

Из ящика высыпаются буковки (10 штук). Из букв за одну минуту нужно составить самое длинное слово (существительное в именительном падеже, единственном числе). Помощники выполняют аналогичную интеллектуальную работу. Помощник, составивший наиболее длинное слово, зарабатывает дополнительную звезду для своего участника. Участник, который составит самое длинное слово, получает звезду и возможность открыть ящики с сюрпризом, а составивший самое короткое слово или имеющий меньше звезд выбывает из игры, получив утешительный приз.

По истечение времени проводится игра со зрителями.

Игра со зрителями.

Зрители также должны были за то же время составить из выпавших букв самое длинное слово. Зритель, использовавший большее количество букв, становится победителем и получает приз.

3 тур.

Участникам предлагаются «Логические цепочки». Участники должны определить правильно ли дана последовательность . Если она правильная. участник не поднимает табличку, а если не правильная, то две таблички с цифрами, которые нужно поменять местами.

    заяц

    медведь

    волк

Вопрос: Вспомните сказку «Колобок». Мне кажется, что именно в этом порядке уходил, уюегал от них этот наш круглый хлебный мякиш – колобок. А может надо поменять местами двух рядом стоящих животных, а может и не надо?

Ответ: 1 2

Участник, набравший в этом туре меньше всего звезд, выбывает из игры.

Финал.

Два оставшихся участника должны составить как можно больше слов за 1 минуту, используя буквы из слова «ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ». Побеждает тот, кто составит наибольшее количество слов. Проигравший получает утешительный приз и диплом участника игры «Звездный час».

Звездный час.

У победителя наступает звездный час. Он произносит речь. Ему вручается главный приз.