Лестницы. Входная группа. Материалы. Двери. Замки. Дизайн

Лестницы. Входная группа. Материалы. Двери. Замки. Дизайн

» » Коллективная работа в доу на тему зима. А вот и зима. Творческая коллективная работа «Зимние забавы

Коллективная работа в доу на тему зима. А вот и зима. Творческая коллективная работа «Зимние забавы

Наталья Гришина

В нашем детском саду проводится конкурс коллективных работ по теме: "Здравствуй зимушка-Зима!". Представляю вашему вниманию работы наших детей. В нашем детском саду работает 10 групп. Все принимали участие в данном конкурсе, от малышей,до старших деток. Пока еще не выбраны победители. Воспитатели, которые работают в нашем детском саду "Надежда", творческие, талантливые педагоги. Каждый проделал большую работу с детьми, пока создавал свой шедевр, смог реализовать свою задумку, организовать творческую совместную работу с детьми.

первой младшей группы №8,воспитатели Ярмолюк Наталья Григорьевна и Митрофанова Оксана Сергеевна

Коллективная работа выполнена детьми средней группы №6 и воспитателем Федуненковой Ольгой Ильиничной

Коллективная работа выполнена детьми старшей группы№4 и воспитателем Осетровой Ириной Анатольевной


Коллективная работа выполнена детьми средней группы №7 и воспитателями Ушаковой Светланой Анатольевной и Вьюрковой Татьяной Геннадьевной

Коллективная работа выполнена детьми второй младшей группы №9 и воспитателем Коликовой Аллой Владимировной

Коллективная работа выполнена детьми второй младшей группы №2 и воспитателями Бродской Татьяной Юрьевной и Трясоруковой Екатериной Валентиновной


Коллективная работа детей подготовительной группы №3 и воспитателями Калук Ларисой Владимировной и Головковой Ольгой Сергеевной


Коллективная работа детей подготовительной группы №5 и воспитателями Александрович Марины Семеновны и Провоторовой Татьяны Юрьевны

Коллективная работа детей старшей группы №10 и воспитателем Горуновой Любовь Нарзиевны


Коллективная работа детей первой младшей группы и воспитателем Шаповаловой Ольги Ивановны

Татьяна Безменова

Саньке -сани. Лизе -лыжи,

Кольке -клюшки и коньки.

Наступили для детишек

Благодатные деньки.

Снег в лесу и на аллее,

И река покрылась льдом.

Одевайтесь потеплее –

И на улицу бегом.

Татьяна Гусарова

Как быстро бежит время, вот только недавно любовались красками осени, восхищались дивным разноцветьем и яркой палитрой осени, а вот уже и зима со своей , присущей только ей красотой. Здесь нет буйства красок -всё сводится к, казалось бы, чёрно-белой гамме, но это только на первый взгляд кажется, что уныло, но на самом деле зима не просто время года, а волшебное, сказочное время, радующее нас своей необычной, незаурядной красотой. Снег искрится и переливается на солнце, как настоящие бриллианты, деревья застыли укутанные в необычные, ажурные, словно сотканные из тонкой нити шали, на окошках причудливые узоры, которыми по ночам их расписывает сам Дедушка Мороз.

Но не только своей сказочной, дивной красотой радует нас зима . Сколько забав несёт с собой Зимушка - расчудесница,на любой вкус, пожалуй, любому угодит и любого порадует. Хочешь на коньках катайся, хочешь на лыжах и санях, а любители снежков да снеговиков, как никто радуются зиме и её снежному покрывалу. Да, зимой есть чем заняться на улице, только одевайся потеплее и вперёд -веселиться, да забавляться . А уж как детвора любит Зимушку с её играми да забавами . Ну а после улицы – в группу, погреться, а там и творчеством можно заняться . Вот и пришла идея сделать с детьми творческую работу «Зимние забавы » . Для работы понадобилось совсем немного -лист ватмана синего цвета, клей, вата, фольга, несколько картинок по сюжету, да фантазия. Малыши помогли наклеить картинки и сделали снежинки из фольги. Делать такие снежинки легко и интересно, ведь получаются настоящие снежные бусинки. Пальчики малышей рвали фольгу на кусочки любой формы и скатывали в маленькие шарики любых размеров, у кого как получалось. Хорошо, когда задание несложное и по силам малышам, это способствует заинтересованности и желанию творить .

И конечно результат нас порадовал, с удовольствием рассматривали мы наше творчество , угадывали, что же делают ребятишки на улице и почему им так весело. Это первая наша коллективная работа этого зимнего сезона , думаю, впереди ещё много интересных работ .















Публикации по теме:

К Международному дню детской книги - 2 апреля - нашей группой была создана "Книга вежливых слов": дети и родители стали художниками-оформителями.

«Весенняя полянка» коллективная творческая работа детей первой младшей группы. Вот и подошло к концу такое удивительное время года как весна.

В этом году сложилось так, что детей раннего возраста в нашей группе становится всё больше и больше (мы до сих пор принимаем детей второго.

Коллективная творческая деятельность Коллективная творческая деятельность С поступлением в ДОУ большое значение получает образование у малыша установки на готовность к творчеству.

В рамках темы недели "Насекомые" мы с ребятами устроили праздник, таким замечательным созданиям как бабочки. Предварительная работа. 1.

Весеннее настроение. "Декоративный скворечник" Коллективная творческая работа. Младшая группа. Весенняя пора. Встреча перелетных птиц.

Елена Гаврилова

Каждое время года красиво по-своему. Многие писатели и поэты воспевают их в своих произведениях. Художники пишут картины. Мои ребята тоже решили побыть немного художниками. Вот что из этого получилось.

Сначала мы покрасили лист в синий цвет и дали ему просохнуть.

Простым карандашом сделали наброски растительности (деревья, кустарники, ель) . И приступили к работе . Первой была берёзка. Её ствол мы покрасили в белый цвет и оставили сохнуть краску.

Затем мы приступили к окрашиванию ели.


Когда сочная зелёная ель была готова, перешли на следующее дерево.


Закончив с деревом, мы снова вернулись к берёзке, чтобы дорисовать ей чёрные пятнышки с веточками.


У нас ещё остался нетронутым куст. Рисуем и его.


А теперь добавим немного птичьих следов на синем фоне.


Почти готово. Остались мелкие штрихи. Прорисовываем и их. Картина написана. Оцените!


Публикации по теме:

Материал для работы: контуры снежинок, вырезанных из картона, пластилин, голубая цветная бумага для фона. Порядок выполнения работы: 1. Подготовить.

Самое холодное время года - Зима, пора метелей и жгучих морозов. Одновременно, зима для большинства является любимой порой года. Ведь зима.

Представляю Вашему вниманию один из продуктов проектной деятельности «Зимушка-зима»- коллективную работу по аппликации с детьми старшей.

После беседы с детьми на тему «Вы верите в волшебство и чудеса?» дети рассказали, что верят и в волшебство и в чудеса. Многие мечтают увидеть.

Здравствуйте уважаемые коллеги!Хочу представить вашему вниманию коллективную работу "Зимний лес" Цели:Обучить детей приемам работы с салфетками.

Коллективная работа «Зимний лес». Занятие с детьми старшего возраста с использованием нетрадиционной техники «штампинг» Совместная изобразительная образовательная деятельность «Зимний лес» с использованием нетрадиционных техник в старшей группе дошкольного.

Конспект занятия «Зимний пейзаж» Тема: «Зимний пейзаж» Вид НОД: ручной труд (кружок) Возрастная группа: средняя Цель: вызвать интерес у детей к изображению зимнего пейзажа.

Краткое содержание: Аппликация зима. Как делать аппликации на тему зима своими руками. Примеры зимних аппликаций для изготовления с ребенком дома. Как делать зимние аппликации в детском саду. Фото аппликаций "Зима" для детей средней и старшей групп детского сада.

Зима - очень красивое время года. Передать все очарование зимы можно посредством творчества. В этом разделе мы расскажем и покажем вам, какие аппликации на тему зима можно сделать своими руками вместе с детьми. Для создания аппликаций зима мы будем использовать самые разные материалы: цветную бумагу и картон, вату, ватные диски, всевозможный бросовый материал. Большинство аппликаций на тему зима, описанных в этой статье, являются объемными аппликациями.

1. Аппликация зима. Аппликация на тему зима

На этой аппликации зима снег сделан из белой бумаги, которую предварительно ребенок порвал на мелкие кусочки руками. Кстати, рвать бумаги руками очень полезно для развития мелкой моторики у детей.

Вот еще один очаровательный зимний домик. Надо отметить, что изображать дома на аппликациях на тему зима очень распространено. На этой аппликации зима снег сделан из обычной ваты. Чтобы создать такую объемную аппликацию, вам надо будет сначала найти в интернете любую раскраску зимнего домика. Фигурно вырежьте ее, наклейте на цветной картон. Раскрасьте, а в конце приклейте на вашу аппликацию зима вату, чтобы создать видимость сугробов и снега на крыше домика.



2. Аппликация зима. Аппликация из ватных дисков

Большой популярностью пользуются аппликации на тему зима из ватных дисков. При помощи этого материала можно создавать объемных снеговиков, сугробы, снег на крышах домов и на ветках деревьев.



3. Аппликация зима средняя группа. Аппликация зима старшая группа

Мы уже рассказывали об аппликации на тему зима из рваной руками бумаги. Вот еще один интересный вариант подобной поделки.


Отдельное внимание мы хотели бы уделить зимним аппликациям с использованием гофрированной бумаги. На фото ниже дети делают аппликации на тему зима. Шаблоны варежек они обклеивают разноцветными кусочками гофрированной бумаги. Гофрированную бумагу для аппликации лучше резать ножницами, а не рвать руками. Приклеивать ее следует клеем ПВА, разведенным с водой в пропорции 1:1.


Посмотрите, какие яркие и оригинальные зимние аппликации получились у ребятишек в результате.


Елочки на фото ниже также выполнены из гофрированной бумаги. Можно сделать разноцветные елочки, а можно зеленые из бумаги разных оттенков зеленого цвета. Выбирайте, какие вам больше нравятся. Как делать такую аппликацию зима? Нарежьте гофрированную бумагу разных цветов на небольшие кусочки. Наклейте ее в произвольном порядке на белый лист бумаги. Когда клей высохнет, вырежьте из нее треугольники. Это будут елочки. Наклейте их на лист плотной бумаги голубого цвета. Белой краской дорисуйте сугробы и падающий снег. Кстати, снег для аппликации зима можно сделать из бумаги белого цвета при помощи дырокола.



4. Аппликация зима подготовительная группа. Аппликация зима младшая группа

С маленькими детьми просто и быстро сделать вот такие забавные аппликации на тему зима под названием ""растаявшие снеговики". Детали для аппликации дети могут вырезать сами либо вы можете им их сделать заранее. Эта зимняя аппликация хороша тем, что не требует какой-то особой аккуратности в процессе своего изготовления. Справятся с ней даже дети младшей группы детского сада.


Еще одна простая аппликация на тему зима. Рисуем на плотной бумаге или картоне варежку. Вырезаем из бумаги красивую снежинку. Приклеиваем снежинку на нашу зимнюю аппликацию. Готово!


5. Аппликация зима. Аппликация на тему зима


Вставьте внутрь стакана лист цветной бумаги. Шарики обмакните в белую краску. Теперь положите их в стакан, закройте его крышкой и хорошо потрясите. В результате у вас получится цветная бумага с белыми разводами. Аналогичным образом сделайте цветную бумагу с белыми разводами других цветов. Из этих заготовок вырежьте детали аппликации на зимнюю тему.

Напоследок еще две необычные аппликации зима. Первая аппликация под названием "Снегоуборочная машина" понравится, в первую очередь, мальчикам. Чтобы сделать такую объемную аппликацию вам потребуются: цветная бумага, картонный рулончик от туалетной бумаги, вата, кусок воздушно-пузырчатой пленки.

Работа выполнена учащимися 1 класса художественного отделения (3 Б класс Гимназии «Арт-Этюд»)

«Зима в лесу»

Пластика (лат. plastica – лепка) – в изобразительном искусстве – способ формообразования. Обычно лепка как предмет является частью курса обучения в начальных классах художественного отделения. Дети с увлечением, используя скульптурный и цветной пластилин, создают свои оригинальные образы сказочных героев, животных.
Аппликация - вырезание и наклеивание фигурок, узоров или целых картин из кусочков бумаги, ткани, кожи, растительных и прочих материалов на фон. Как правило, материалом-основой служат картон, плотная бумага. Аппликация связана с познавательной деятельностью, и огромное влияние оказывает на развитие умственных и творческих способностей детей. Аппликация отличается от других видов изобразительной техники силуэтностью, плоскостной обобщенной трактовкой образа, локальностью больших цветовых пятен, выразительностью изображения, более обобщенной формой. Занятия аппликацией включены в курс изучения декоративно-прикладного искусства в младших классах художественного отделения.
Бумажная пластика, пожалуй, наиболее оригинальный способ формообразования. Бумага – особый материал, выразительный, декоративный и «покладистый», он легко поддаётся формированию, но одновременно диктует приёмы работы и сам стиль. Уроки бумажной пластики в начальной школе проходят занимательно, так как бумага является удивительным, притягательным материалом для творчества. Занятия бумажной пластикой также есть в курсе «Декоративно-прикладное искусство» для младших классов художественного отделения Гимназии.


Учащиеся начальной школы обладают огромным интересом и способностями к познавательной деятельности, совершаемой руками, особенно, если эта деятельность коллективная.
Мелкая моторика рук развивает интерес, познавательные способности ребенка, считается делом интересным и полезным для выявления будущих способностей внутреннего мира самого ребенка.
Занятия изобразительным искусством, игры,сказки рассказываемые на уроках, стимулируют зрительное и слуховое восприятие, помогают развитию мелкой моторики и координации движений рук, внимание, память, связную речь и словарный запас. Учеными доказано, что развитие рук находится в тесной связи с развитием речи и мышлением ребенка. Уровень развития мелкой моторики и координации движений рук — один из показателей интеллектуального развития и готовности ребенка к школьному обучению. Ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно хорошо развиты внимание и память, связная речь.
В работе преподавателя младших классов художественного отделения существует много возможностей сделать занятия не только полезными и увлекательными для детей, но и превратить их в создание поистине творческих коллективных работ. Это не только развивает художественные способности детей, но и создаёт благоприятную положительную атмосферу в группе, повышает самооценку детей, одновременно побуждая их работать старательно, аккуратно. Ведь результатом выполнения подобной работы становится выставка, которую увидят родители, ученики других классов, преподаватели школы.
В курсе обучения 1 класса художественного отделения большое внимание уделено изучению традиционного русского искусства. Дети знакомятся с укладом русского быта, костюмами, архитектурой, декоративно – прикладным искусством. Знакомство это происходит, прежде всего, на основе русских народных сказок. Занятия, посвящённые сказкам, есть во всех предметах курса.



Я решила объединить несколько техник для создания коллективной работы, назвав её «Зима в лесу». В 2010г., в разработанной мною элективной программе для младших классов я поместила задание «Заюшкина избушка», в котором, в частности, совмещалось две техники – аппликация и лепка.

Основными задачами детей в начале этой работы являлись:
— передать в работе пропорции избы, соблюсти особенности древнерусской деревянной постройки;
— совместить в работе техники аппликации и лепки.
Конечно, дети изучали, разглядывая и рисуя, фасад избы, могут описать её части.
Для начала этой работы детям были выданы заготовки основ работ из плотного картона. В дальнейшем им понадобились цветная бумага и ватман, картон, цветной пластилин, ножницы, клей ПВА.
После прочтения сказки детям предлагалось выбрать, какую из сказочных избушек – лисы или зайца – хотелось бы сделать. Затем, если выбрана лубяная, обклеить поверхность основы полосками бумаги коричневых оттенков. Если же ледяная – сине-голубыми квадратами.
В центре приклеивался цветной квадрат – окно. Оформление: рамы, ставни, наличник делались из картона и украшались пластилином.
Украшение крыш дети делали тоже из пластилина: причелины, конёк, полотенце.
Из окна должен выглядывать один из героев сказки. Это тоже знакомая и любимая детьми лепка. Причём изображение героя могло быть как рельефным, так и объёмным. Обычно этим работа и завершалась. Но в этом году, при подготовке традиционной зимней выставки, нам пришла идея дополнить готовые избушки объёмными изображениями деревьев, животных, частей пейзажа.


Дети с энтузиазмом откликнулись на эту идею. Обычно им нравится работа с бумагой, создание симметричных форм, прорезных фигурок, украшений, новогодних поделок. Подобные задания есть в курсе декоративно-прикладного искусства. Здесь особый интерес вызвало то, что несложным способом при вырезании получается одновременно изящная и устойчивая фигурка. А объединённые в одну композицию, эти фигурки – изображения деревьев и животных, сугробы, облака, снежинки создают своеобразную картину заснеженного леса.
Особенную выразительность же работа приобрела, когда изображение леса дополнили яркие, декоративные избушки, с выглядывающими из окон персонажами сказки.
Когда выставка была смонтирована, можно было наблюдать, с каким интересом и авторы, и другие дети, и их родители любовались получившейся экспозицией.

Считаю, что эта работа стала для детей очень хорошим опытом создания оригинальной коллективной композиции. Навыки, приобретённые в ходе работы, дети могут в дальнейшем с успехом применять не только в учебной, но и в самостоятельной деятельности, например, при подготовке к праздникам, изготовлении подарков. Дети также почувствовали значимость не только яркой, разноцветной работы, с привычной декоративностью, но и красоту лаконичной белоснежной композиции, а также возможность успешного совмещения таких разных изобразительных техник, как аппликация, лепка, бумажная пластика.