Новые тесты прямо на почту!

Подпишись на обновления сайта и получай новые тесты на свою почту:

Реклама

2. Тесты с ответами по ценообразованию

Вопрос №1 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла)

При обосновании ценовых решений надо принимать во внимание в первую очередь:

невозвратные затраты на создание производственных мощностей
средние издержки производства единицы товара
предельные, приростные издержки производства единицы товара + предотвратимые для фирмы издержки     +
сумму постоянных издержек на производство товара

 
Вопрос №2 Уровень сложности — средний (2 балла)

Расчет условий безубыточности и построение графика безубыточности — это:

инструмент анализа вариантов ценовых решений     +
аппарат прогнозирования будущих коммерческих решений
способ достижения оптимальной прибыльности
аппарат управления издержками

 
Вопрос №3 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

При неизменной рыночной цене фирме выгодно наращивать объемы производства, пока:

общие издержки увеличиваются в большей мере, чем сумма выручки
общие издержки увеличиваются в меньшей мере, чем сумма выручки
маржинальные издержки будут превышать маржинальную выручку
маржинальная выручка будет превышать маржинальные издержки     +

 
Вопрос №4 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

Показатель, характеризующий размер обесценения (снижения покупательной способности) денег в определенном периоде, выраженный в процентах к их номиналу на начало периода – это:

стадия инфляции
индекс инфляции
темп инфляции     +
уровень инфляции

 
Вопрос №5 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

Большинство товаров этой группы имеют сочетание двух видов цен – биржевых котировок и цен основных экспортеров продукции:

сырьевые товары (нефть, газ, уголь и т.п.)     +
промышленные товары
информационные услуги
продовольственные товары

 
Вопрос №6 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла)

Главный недостаток затратного ценообразования состоит в том, что:

в рыночной экономике величина удельных издержек сама зависит от цены     +
это самый сложный метод ценообразования
издержки подтверждены документами бухгалтерии
это самый старый метод ценообразования

 
Вопрос №7 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла)

Сравнение цены потребления анализируемого товара (Цпа) с ценой потребления товара-конкурента (Цпк) производится по формуле

Э = Цпк / Цпа
Э = Цпа / (1 — Цпк)
Э = Цпа / Цпк     +
Э = (1 — Цпа) / Цпк

 

 

 

 

Вопрос №8 Уровень сложности — средний (2 балла)

При ценностном подходе к ценообразованию право устанавливать цену должно принадлежать:

технологическому отделу
отделу маркетинга
отделу сбыта
должно решаться всеми отделами     +

 

 
Вопрос №9 Уровень сложности — средний (2 балла)

Работая по умеренным ценам, аудиторская фирма едва добивалась безубыточности. После резкого повышения цен на свои услуги и номинирования их в долларах, фирма получила заметно больше заказов и стала высокодоходной. Этот коммерческий маневр был основан на использовании эффекта:

оценки качества через цену     +
дороговизны товаров
уникальности
затрудненности сравнения

 
Вопрос №10 Уровень сложности — средний (2 балла)

Какой из признаков дифференциации тарифа не применяется для тарифов на бытовые услуги:

качество работ и уровень культуры обслуживания
изменение сезонного спроса населения
срочность выполнения заказа
использование материала заказчика     +

 
Вопрос №11 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

Рекламный девиз «Вкус, знакомый с детства!» построен на эффекте:

создания запасов
уникальности
значимости конечного результата
затрудненности сравнений     +

 
Вопрос №12 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

Если показатель «валовая прибыль» разделить на показатель «стоимость реализованной продукции», то мы получим показатель:

окупаемости инвестиций
рентабельности продаж
оборачиваемости активов
рентабельности капитала     +

 
Вопрос №13 Уровень сложности — средний (2 балла)

Оценка издержек, уточнение финансовых целей, определение потенциальных покупателей, уточнение маркетинговой стратегии, определение потенциальных конкурентов — это:

ценовая политика
элементы стратегического анализа ценовой стратегии
второй этап процесса разработки ценовой стратегии
элементы первого этапа процесса разработки ценовой стратегии     +

 
Вопрос №14 Уровень сложности — средний (2 балла)

Верно ли, что при ценообразовании следует учитывать только издержки, которые еще не были осуществлены, или которые могут быть ликвидированы (возвращены) без потерь:

верно, но только для производства новой продукции
верно, но только для производства продовольственных товаров
верно, но только для производства промышленной продукции
верно для всех товаров     +

 
Вопрос №15 Уровень сложности — средний (2 балла)

Косвенное вмешательство в ценообразование обеспечивается участием государства, способствующем:

увеличению сбыта продукции или устранению конкурентов
установлению определенных правил ценообразования
расширению товарного предложения на рынке, управлению доходами населения, регулированию налогов     +
формированию уровней структуры и движения цен

 
Вопрос №16 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла)

Ценность товара для покупателя распадается на следующие составляющие:

выигрыш покупателя + издержки фирмы
прибыль фирмы + издержки фирмы + издержки покупателя
прибыль фирмы — издержки фирмы + издержки покупателя
выигрыш покупателя + прибыль фирмы + издержки фирмы     +

 
Вопрос №17 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла)

В чем состоит основной недостаток затратного ценообразования:

учитывает обратимые затраты
он требует слишком высокого уровня организации учета затрат
он игнорирует зависимость уровня затрат от объема продаж
он предполагает установление цен на будущее на основе издержек, существовавших в прошлом     +

 
Вопрос №18 Уровень сложности — средний (2 балла)

Коэффициенты при переменных в уравнении спроса — это:

«штрафные» коэффициенты
коэффициенты эластичности спроса по факторам, включенным в такое уравнение   +
относительные индексы изменения спроса в зависимости от данной переменной
ранговые показатели значимости этих переменных для формирования спроса

 
Вопрос №19 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

Если во внутреннем циркулярном письме фирмы жестко заданы важнейшие параметры: определен круг покупателей с правом на скидки, определены условия получения скидок и т.п. — то это политика:

«ценовой схватки по всей линии фронта»
ценовой дискриминации
фиксированных цен     +
престижного ценообразования

 

 

 

 

Вопрос №20 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

Главное достоинство затратного ценообразования состоит в том, что:

издержки подтверждены документами бухгалтерии
это самый простой метод ценообразования     +
это самый старый из известных методов ценообразования
это самый надежный метод ценообразования

 

 

 

 

Вопрос №21 Уровень сложности — лёгкий (1 балл)

Надбавка к цене, которую покупатель готов заплатить за то, что товары фирмы завоевали хорошую репутацию — это:

премия фирме-производителю    +
премия только торговой организации, продавшей товар этой фирмы
премия покупателю за покупку товара известной фирмы
премия покупателю и фирме-производителю

 

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами по дисциплине «Ценообразование»

Удачи и успехов на экзаменах!

Надеюсь Вы нашли для себя что-то полезное? Поделитесь с друзьями:
Добавляйтесь в друзья, думаю будет о чем пообщаться:

Оставить комментарий

Дисциплины
Календарь
Февраль 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
  1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28